Получи документы

Музыкальный проект «Тайна золотого ключика»

Людмила Франц
Музыкальный проект «Тайна золотого ключика»

Разработчик: музыкальный руководитель

Франц Людмила Валентиновна

Участники проекта :

Дети старшей группы № 3, № 4 и их родители

И дети подготовительной группы №8 и их родители

Творческая группа:

Воспитатель старшей группы № 3

Тишурова Инна Михайловна

Воспитатель старшей группы № 4

Бессонова Вероника Анатольевна

Воспитатель подготовительной

группы № 8

Кудинова Юлия Леонидовна

Тип проекта :

информационно - творческий

Публикация «Музыкальный проект „Тайна золотого ключика“» размещена в разделах

Реализация проекта :

Проект рассчитан на месяц

С 25 ноября по 25 декабря 2015год

Основные направления деятельности:

Информационная:

Чтение сказки «Золотой ключик или приключения

Буратино»; Просмотр фильма «Приключения Буратино»;

Беседа «Положительный и отрицательный герой в сказке»

Практическая:

Изо деятельность «Буратино и его друзья»;

Муз. Викторина «Герои сказки Буратино и их образ»; муз. Занятия «Путешествие по сказке

«Буратино» Постановка танцев «Полька Карабас», «Танго Артемонов», Танец Мальвины

«Волшебство кукол», общий танец «Буратино»; постановка Спектакля «Буратино», Выставка «Тайна золотого ключика»; итоговое мероприятие :активное участие в новогоднем представлении «Тайна золотого ключика», Презентация музыкального проекта «Тайна – золотого ключика».

Цель проекта :

познакомить детей со сказкой «Золотой ключик, или

Приключения Буратино» Алексея Николаевича

Толстого через активное участие в музыкально – театральной

постановки новогоднего представления «Тайна золотого ключика»

Задачи:

Знакомить детей с произведением А. Н. Толстого

• Учить детей давать свою оценку положительным и

отрицательным героям сказки, используя музыкальные средства

выразительности.

• Учить пересказывать текст сказки от лица героя, от собственного

лица или от лица автора произведения.

• Расширять словарь детей, активизируя в речи незнакомые слова.

• Развивать произвольное внимание, память, связную речь детей.

• Учить разыгрывать сценки по предложенному произведению,

используя кукольный настольный театр.

• Развивать диалоговую речь детей.

• Расширять эмоциональную сферу детей через постановку танцев

и новогоднего представления «Тайна золотого ключика»

• Развитие в детях артистичности, выразительности своего

персонажа через активное участие в постановке спектакля «Буратино» и

исполнении сольных танцев героев.

Знакомить детей с произведением А. Н. Толстого

• Учить детей давать свою оценку положительным и

отрицательным героям сказки, используя музыкальные средства

выразительности.

• Учить пересказывать текст сказки от лица героя, от собственного

лица или от лица автора произведения.

• Расширять словарь детей, активизируя в речи незнакомые слова.

• Развивать произвольное внимание, память, связную речь детей.

• Учить разыгрывать сценки по предложенному произведению,

используя кукольный настольный театр.

• Развивать диалоговую речь детей.

• Расширять эмоциональную сферу детей через постановку танцев

и новогоднего представления «Тайна золотого ключика»

• Развитие в детях артистичности, выразительности своего

персонажа через активное участие в постановке спектакля «Буратино» и

исполнении сольных танцев героев.

Знакомить детей с произведением А. Н. Толстого

• Учить детей давать свою оценку положительным и

отрицательным героям сказки, используя музыкальные средства

выразительности.

• Учить пересказывать текст сказки от лица героя, от собственного

лица или от лица автора произведения.

• Расширять словарь детей, активизируя в речи незнакомые слова.

• Развивать произвольное внимание, память, связную речь детей.

• Учить разыгрывать сценки по предложенному произведению,

используя кукольный настольный театр.

• Развивать диалоговую речь детей.

• Расширять эмоциональную сферу детей через постановку танцев

и новогоднего представления «Тайна золотого ключика»

• Развитие в детях артистичности, выразительности своего

персонажа через активное участие в постановке спектакля «Буратино» и

исполнении сольных танцев героев.

Актуальность:

Детские сказки расширяют словарный запас детей, помогают

правильно строить диалог, развивать связную логическую речь.

Развитие связной речи является центральной задачей речевого

воспитания детей. Рано или поздно народное творчество

становится другом каждому читающему человеку и задача

взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше.

Музыкально - театрализованная деятельность вносит

разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему

радость и является одним из самых эффективных способов

развитие эмоционального восприятия и воздействия на

ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип

обучения: учить играя.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Гармония музыки и природы». Творческий музыкальный проект экологической направленности для старших дошкольников МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 «ТЕРЕМОК» Гармония музыки и природы Творческий музыкальный.

Фотоотчет. Квест-игра «На поиски золотого ключика с Карабасом Барабасом»Фотоотчет. Квест-игра «На поиски золотого ключика с Карабасом Барабасом» Этим летом, каждую неделю с детьми мы играли в увлекательную квест-игру (игра-бродилка).Дети были необычайно увлечены, ведь мы учились слушать.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по звуковой культуре речи «Тайна золотого ключика» Конспект непосредственной – образовательной деятельности по звуковой культуре речи «Тайна золотого ключика» Образовательная область: речевая.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Поиски золотого ключика» (средняя группа) Цели и задачи: Развивать память, внимание, любознательность, прививать интерес к чтению книг, стимулировать на изучение алфавита. Закреплять:.

Краткосрочный музыкальный проект «День Победы -9 мая» Краткосрочный творческий проект «День Победы – 9 Мая» Тип проекта: Досугово-познавательный. По числу участников проекта: групповой, дети.

Музыкальный проект «Насекомые малышки-наши меньшие братишки!»Музыкальный проект «Насекомые малышки-наши меньшие братишки!» Проект Музыкального руководителя Вербовой М. В. «Насекомые малышки — наши меньшие братишки!» Образы насекомых в искусстве Вид проекта:.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Приключение золотого ключика» Новогодний сценарий детей 1 младшей группы (возраст детей: с 1,9 до 2,7 лет) «Приключение золотого ключика» Петрова.

Сценарий новогоднего утренника «Приключение золотого ключика!» Сценарий «Приключение золотого ключика» Действующие лица: Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Снегурочка, Воспитатель. Дети:.

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика» «В поисках золотого ключика» Вед. : Вот от чего-то, зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

«В поисках золотого ключика». Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» Масаты/Цель: Дать представление о фигурах овал, четырехугольник; учить определять формы предметов и противопоставлять их предметам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный проект «Тайна золотого ключика»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 12:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД