Папки-передвижки

Проект «Народно-прикладное искусство в группе для детей с ОВЗ с использованием технологии арт-коворкинга» (3 фото)

Светлана Антонова
Проект «Народно-прикладное искусство в группе для детей с ОВЗ с использованием технологии арт-коворкинга»

Вид проекта: творческо – информационный.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Участники проекта:

• Дети группы компенсирующей направленности;

• Родители;

• Педагоги группы;

• Специалисты.

Образовательные области:

• «Художественно – эстетическое развитие»;

• «Познавательное развитие»;

• «Речевое развитие»;

• «Социально – коммуникативное развитие»;

Актуальность проекта: внедрение элементов народно – прикладного искусства в организацию развивающей среды.

Публикация «Проект „Народно-прикладное искусство в группе для детей с ОВЗ с использованием технологии арт-коворкинга“» размещена в разделах

Цель проекта: художественно – эстетическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) путем вовлечения родителей в совместный образовательный процесс.

Задачи:

1. Включать в образовательное пространство детей разного уровня подготовки в области изобразительного искусства путем усвоения правил социального взаимодействия;

2. Обеспечить интеграцию различных видов детского изобразительного творчества;

3. Сделать искусства стимулом для собственного творчества дошкольников;

4. Создать условия для творческой рефлексии детей после выполнения ими отдельной работы или проекта;

5. Развить графомоторные навыки;

6. Определить индивидуальный вектор творческого становления для каждого воспитанника;

7. Вовлекать родителей в совместный образовательный процесс (триада: дети, родители, педагоги).

Ожидаемый результат:

1. Свободное использование изобразительных материалов;

2. Овладение простыми изобразительными действиями;

3. Развитие мелкой моторики и сенсорики;

4. Детское экспериментирование с материалами;

5. Манипулирование изобразительными материалами.

Проект «Народно-прикладное искусство в группе для детей с ОВЗ с использованием технологии арт-коворкинга»
Фото «Народно-прикладное искусство в группе для детей с ОВЗ с использованием технологии арт-коворкинга»
Проект - фото
Публикации по теме:

Декоративно-прикладное искусство в детском садуДекоративно-прикладное искусство в детском саду Декоративно-прикладное искусство в детском саду. «К народным традициям должно быть величайшее внимание, их надо изучать и воспринимать.

Декоративно-прикладное искусство в предметно-развивающей средеДекоративно-прикладное искусство в предметно-развивающей среде Декоративно - прикладное творчество является важной и неотъемлемой частью общего художественного образования и эстетического воспитания.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Декоративно-прикладное искусство» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Народное декоративно-прикладное искусство для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет)Народное декоративно-прикладное искусство для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно-прикладного искусства и с народными традициями. В.

Народное декоративно-прикладное искусство в детском садуНародное декоративно-прикладное искусство в детском саду Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания. Оно помогает формировать и развивать художественный.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» для подготовительной к школе группы Проект «Декоративно-прикладное искусство» Участники проекта: дети подготовительной к школе группы Актуальность проекта: В наше время мало.

Проект «Декоративно — прикладное искусство» Актуальность проекта: • Недостаточно дифференцируют понятия о декоративно – прикладном искусстве. •Дети неуверенно используют обобщающие.

Проект «Декоративно-прикладное искусство мордвы» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Декоративно-прикладное искусство мордвы» Идея проекта: формирование осознанного представления о мордовском национальном орнаменте.

Проект «Декоративно — прикладное искусство» Проект на тему: «Декоративно - прикладное искусство» в дошкольной группе Автор: Борисова Татьяна Александровна Тип проекта: информационно.

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группыПроект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Народно-прикладное искусство в группе для детей с ОВЗ с использованием технологии арт-коворкинга»
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 21:00
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД