Приложение МААМ

Настольно-дидактические игры с использованием лэпбука как средство формирования культуры поведения у детей

Екатерина Кивенко
Настольно-дидактические игры с использованием лэпбука как средство формирования культуры поведения у детей
▼ Скачать + Заказать документы

Лепбук "Поведение в общественном транспорте"

Дидактическая задача:

Формировать представление у детей о правилах поведения в общественном транспорте, про обязанности пассажиров. Развивать речевую активность, культуру общения, познавательный интерес. Воспитывать уважение к людям, вежливое обращение к старшим.

Публикация «Настольно-дидактические игры с использованием лэпбука как средство формирования культуры поведения у детей» размещена в разделах

Правила игры :

Закрепить знания поведения в транспорт; выполнить роль пассажиров, водителя.

Роль воспитателя:

Изготовить книгу ввиде автобуса

Материалы и оборудование:

Книга-автобус, пассажиры из бумаги.

Методические приемы:

Воспитатель загадывает загадку; и предлагает вспомнить и закрепить правила поведения в транспорте.

Предварительная работа: Чтение: Е. Карганова "В автобусе", С. Михалков "Одна рифма". Дидактическое упражнение "Кто кому уступит место".

Лепбук "Правила поведения за столом"

Дидактическая задача:

Учить детей правилам поведения за столом; сидеть за столом надо прямо; не облокачиваться на стол; не качаться на стульях.

Правила игры :

Выполнить роль хозяйки (хозяина); накрыть правильно на стол; сервировка стола используя лист подсказку

Роль воспитателя:

Изготовить яркое интересное пособие лепбук по формированию культурного поведения детей за столом.

Материалы и оборудование:

Интерактивная книга, карточки, разрезные картинки.

Методические приемы:

Перед началом игры воспитатель рассказывает о правилах поведения за столом, объясняет, что нельзя разговаривать во время еды, почему нельзя играть за столом во время еды.

"Подарки"

Дидактическая задача:

Учить детей культуре общения. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать дружеское взаимоотношение.

Правила игры :

Уметь дарить подарки, учитывая возраст и назначение.

Роль воспитателя:

Изготовить подарки, Задавать вопросы, выполнять некоторые действия.

Материалы и оборудование:

Подарки, выполненные из "полимерная глина". Бумажные куклы.

Методические приемы:

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Подари подарок». Затем воспитатель предлагает выбрать себе куклу и подарок, соответствующий кукле.

Предварительная работа: Чтение: А. Барто "Подари- подари", А. Милна "Вини –Пух и все-все-все".

"Что такое хорошо и что такое плохо"

Дидактическая задача:

Соединить два элемента изображающих поступки детей в разных ситуациях, в карточку. Объяснить, отрицательные или положительные поступки совершают дети, нарисованные на картинках.

Правила игры :

Ребенок собирает карточки по следующим признакам: положительные поступки;

отрицательные поступки.

Роль воспитателя:

Изготовить карточки пазлы. Знакомит детей с правилами поведения людей в обществе, учит различать положительные и отрицательные поступки, способствует развитию такого качества, как

сопереживание.

Материалы и оборудование:

24 картонных карточек каждая, из которых состоит из двух частей, связанных по сюжету. На одной части карточки изображены поступки детей, на другой – последствия этих поступков, реакция на них окружающих детей.

Методические приемы:

Воспитатель разлаживает поверхности стола элементы лицевой стороной вверх. Предлагает ребенку собрать карточки по признакам.

"Играем в дочки -матери"

Дидактическая задача:

Воспитывать доброжелательное отношения к куклам, дать детям представление о том какие обязанности есть у ребенка по дому. Закрепить знание детей о культуре поведения. Развитие речевой активности.

Правила игры :

Ребенок берет роль на себя мамы, готовит еду, кормит ребенка, одевает, ходит с ним на прогулку.

Роль воспитателя:

Изготовление кукол, посуду, мебели. Задавать вопросы, выполнять некоторые действия.

Материалы и оборудование:

Бумажные куклы мамы и дочки, мебель, посуда, игрушки, одежда.

Методические приемы:

Воспитатель предлагает поиграть в семью. Предварительная работа: чтение М. Благиной "Посидим в тишине",А. Костецкого "Все начинается с мамы", И. Мазнина "Простое слово".

Лепбук "Остров дружбы"

Дидактическая задача:

Воспитывать доброжелательное отношение к детям; закрепить понятие дружба; воспитывать дружеское взаимоотношение.

Правила игры :

Закрепить что такое хорошо и плохо; вежливые слова; правила дружбы.

Роль воспитателя:

Изготовление интерактивной папки ввиде книжки.

Материалы и оборудование:

Карточки, кармашки, д/и

Методические приемы:

Воспитатель перед начало игры проводить беседу на тему "Что такое дружба?".

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры, используемые для формирования у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения ИГРЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ «На прогулке» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о правильном общении, поведении с животными. Материал:.

Настольно-дидактические развивающие игры для детей дошкольного возраста Игра – это творческая лаборатория, в которой перерабатываются пережитые ребенком впечатления. Л. С. Выготский Игра имеет большое значение.

Настольно-дидактические, развивающие игры для детей дошкольного возраста Игра – это творческая лаборатория, в которой перерабатываются пережитые ребенком впечатления. Л. С. Выготский Игра имеет большое значение.

Дидактические игры для формирования навыков словообразования у детей 4–5 лет Дидактические игры для формирования навыков словообразования у детей 4-5 лет «Зайчик» Цель: использовать в речи произвольные глаголы. Ход.

Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Автор: Чумак.

Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Моей темой по самообразованию является тема "Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного.

Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Культура поведения – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали. Поэтому так важно научить ребенка везде и во всем уважать.

Игра как средство воспитания культуры поведения у детей младшего дошкольного возрастаИгра как средство воспитания культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста Цель: на основе теоретического изучения проблемы разработать систему воспитания культуры поведения детей младшего дошкольного возраста посредством.

Роль дидактической игры в формирования культуры поведения дошкольников. Пришествие культуры - совпадает с рождением интеллекта! Клод Леви-Строс. Важная задача взрослого постараться научить ребёнка везде и во.

Источники народной культуры как средство воспитания социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста Воспитание гражданина и патриота знающего и любящего свою родину, задача особенно актуальная сегодня не может быть особенно успешна решена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольно-дидактические игры с использованием лэпбука как средство формирования культуры поведения у детей
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 13:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольно-дидактические игры с использованием лэпбука как средство формирования культуры поведения у детей» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кивенко (УИ 794086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД