Наталья Крамарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: учить устанавливать между любыми вещами, на первый взгляд далекими друг от друга по внешним свойствам, какую-либо связь. Задачи: Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы. Развивать память, логическое мышление,... |
Задачи. знакомить детей со свойствами воды ( льётся, прозрачная, без запаха. формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. способствовать развитию мыслительных умений: сравнивать, обобщать, анализировать. Развивать речь и обогощать... |
Тема: «Зима. Жизнь диких животных и птиц зимой» Задачи: 1. Способствовать развитию у детей умение выделять существительные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью зверей и птиц, способами их приспособления; 2. Способствовать развитию... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Тема: Наши друзья птицы Интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество. Задачи: 1. Обогащать представления детей о животных. Формировать элементарные представления о птицах: живут в небе, передние конечности – крылья,... |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Автор – составитель : Безручко Елена Николаевна, Воспитатель высшей категории Муниципальное автономное дошкольное... |
Программное содержание: развивать у детей связную речь; продолжать учить составлять рассказы на заданную тему, пересказывать их; формировать у детей умение составлять распространенные предложения с заданными словами; развивать логическое мышление, воображение;... |
« Страна игрушек» Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ ( Системный оператор) в средней группе. Цель: формировать у детей... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: Фрукты» c элементами ТРИЗ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Задачи: 1) Познакомить детей с плодами... |
Тема: Цветочный дом Интеграция образовательных областей: художественное творчество, музыка, познание, коммуникация, социализация, безопасность, физическая культура. Задачи: 1. Познание • Закреплять знания детей о том, что комнатные растения – это живые организмы,... |
Тема: «Четыре времени года. Зима». Цель: систематизировать знания детей о зиме. Задачи: 1. Развивать сообразительность, умение логически мыслить; творческое ( образное) мышление, умение мимикой и жестами передавать характерные чувства, особенности состояния. 2.... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Международный день кошек»
5 мая 2024 в 16:46
Рисование веточек вербы в вазе
5 мая 2024 в 16:44
Занятие в средней группе «Правила домашнего этикета»
5 мая 2024 в 16:43
Как мы учились понимать время
5 мая 2024 в 16:41
Тематическая неделя в старшей группе на тему «День солнца»
5 мая 2024 в 16:40