Недельная циклограмма психолого-педагогической работы в подготовительной к школе группе (по ФГОС)

Надежда Парасовская
Недельная циклограмма психолого-педагогической работы в подготовительной к школе группе (по ФГОС)

Проанализировав задачи образовательной деятельности по ФГОС, задачи программы «От рождения до школы», составили циклограмму воспитательно-образовательной деятельности на неделю. В циклограмме отображены режимные моменты: утро, НОД, прогулка, вечер. Каждый режимный момент разделен на 2 части – совместная деятельность и самостоятельная деятельность. В циклограмме охвачены все образовательные области в количестве от 8 до 2. Иногда превалирует художественно-эстетическая область, но в основном респределение образовательных областей в течение дня равномерно. Циклограмма охватывает все задачи образовательных областей. В данной работе насчитывается 41 форма работы с детьми.

К образовательной области «Развитие речи» можно отнести такие формы работы: беседа, рассматривание книг, чтение и обсуждение прочитанного, загадки, игры по РР, встречи с интересными людьми, разучивание (стихов, пословиц, загадок, составление расказов, индивидуальная работа.

К образовательной области «Познавательное развитие» - беседы, наблюдение, проектная деятельность, опыты, эксперименты, индивидуальная работа, экскурсии.

К социально-коммуникативной области – беседы (этические, об обществе, ОБЖ, ПДД, наблюдение, трудовые поручения.

К художественно-эстетическому развитию - конструирование, рисование, театрализованная деятельность, лепка, аппликация, работа с природным материалом, работа с бумагой, рассматривание репродукций картин, слушание музыки, рассматривание альбомов, создание альбомов, выставки.

Отдельная форма работы – работа с родителями. Оказание помощи детям в проектной деятельности, составлении сказок, поделок, рисунков.

Особый вид работы – игра. Ее мы при анализе вынесли отдельно и циклограмма включает все виды игр: ДИ, музыкальные, сюжетно-ролевые, игры по РР, игры по ФЭМП, игры по физической культуре.

Циклограмма составлена в помощь педагогу при работе с детьми и используется в работе.

Публикации по теме:

Игротерапия психолого-педагогической направленности с детьми дошкольного возраста Игротерапия психолого–педагогической направленности с детьми дошкольного возраста (Выступление на малой конференции по теме «Педагог.

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком в Лекотеке Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на сентябрь 2015 года ФИ ребенка Козаченко Андрей Дата.

Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми подготовительной группы Март 1-2 недели Итоговое мероприятие. Досуг «8 марта – праздник наших мам». Тема «Красота в искусстве и жизни» Задачи: 1. Способствовать.

Описание психолого-педагогической технологии работы педагога-психолога Описание психолого-педагогической технологии работы педагога-психолога МАДОУ ЦРР – д/с № 16 «Петушок» В свою психолого-педагогическую деятельность.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № … ФИО ребенка, дата рождения …Продолжение Описать.

Проблема формирования навыков сотрудничества в психолого-педагогической литературе На сегодняшний день, одной из актуальных проблем дошкольного образования является изменения базы знаний ребенка. Ребенок является активным.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Познавательное развитие» .

Содержание психолого-педагогической работы в старшей группе на февраль 2015 года Образовательная область Физическая культура Цель: 1) гармоничное физическое развитие; 2) формирование интереса и ценностного отношения к.

Особенности психолого-педагогической помощи в работе с детьми, имеющими гипердинамический синдром, в условиях ФГОС Если ребенок живой, подвижный и непоседливый – это не всегда свидетельствует о его гиперактивности. Вполне нормально, если он не может усидеть.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Недельная циклограмма психолого-педагогической работы в подготовительной к школе группе (по ФГОС)
Опубликовано: 29 мая 2016 в 18:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека гимнастики в стихах для детей дошкольного возраста
1. Игрушки По квартире бродит сон, Спотыкаясь об игрушки, ( Ходьба по кругу с высоким поднимание ног) Кверху поднял лапы слон, ( Встать, руки поднять...
Волшебница вода
ТЕМА: «Волшебница вода» Программное содержание: обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где и в каком виде существует вода в...
Праздник Осени во второй младшей группе
Программные задачи: 1. Вызывать активность детей при подпевании и пении. 2. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые...
Рабочая программа кружка «Я начинаю читать»
Пояснительная записка Парциальная образовательная программа «Отзвука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения...
Детский мастер-класс по аппликации «Малиновое лето» ко Дню малинового варенья
Малины красной огоньки Из под листочков ярко светят. Красивы летние деньки - Теплом и ласкою приветят. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию...