Получи документы

Нейропсихологические упражнения в работе с дошкольниками. Играем с карандашами (5 фото)

Эмилия Пантюшина
Нейропсихологические упражнения в работе с дошкольниками. Играем с карандашами

Обычный карандаш может стать эффективным инструментом в работе педагога – психолога дошкольного образования. Важно помнить, что дети развиваются играя, получая удовольствие от взаимодействия с другими ребятами, соревнуясь и стараясь победить. Игровые технологии повышают интерес и мотивацию, помогают не бояться ошибок, развивают коммуникацию. Ведь игра – это естественное состояние и потребность любого ребенка.

Публикация «Нейропсихологические упражнения в работе с дошкольниками, Играем с карандашами» размещена в разделах

У игр с карандашами есть развивающий потенциал. Остановимся на подобных играх как на эффективном инструменте для развивающего обучения дошкольного возраста.

Когда ребенок производит ритмические движения пальцами левой и правой руки, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга. Великий русский и советский ученый И. П. Павлов высказал мысль о том, что развитие функций обеих рук в обоих полушариях мозга формирует у человека интеллектуальное развитие.

Одним из составляющих элементов упражнений с карандашами является кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения являются основой развития интеллекта.

Игры с карандашами направлены на развитие: разных видов восприятия, внимания, памяти, формирование пространственных представлений, умения прогнозировать свои результаты.

Предлагаю вашему вниманию несколько упражнений с карандашами, применяемых мною в работе с детьми, как в индивидуальной, так и в групповой форме.

Нейропсихологические упражнения в работе с дошкольниками. Играем с карандашами
Обычный карандаш может стать эффективным инструментом в работе педагога психолога дошкольного образования Важно помнить что дети развиваются играя получая удовольствие от взаимодействия с другими ребятами соревнуясь и стараясь победить Игровые технологии повышают интерес и мотивацию помогают не бояться ошибок развивают коммуникацию Ведь игра это естественное состояние и потребность любого ребенка

Используя что-то новое, вы добавляете новые ощущения, которые воспринимает мозг, обрабатывает и образует новые (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ) нервные связи.

Замечайте вокруг детали и играйте!

Публикации по теме:

Использование расписных камней в работе с дошкольникамиИспользование расписных камней в работе с дошкольниками Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической.

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Одним из действенных методов психотерапевтического воздействия на ребенка является арт-терапия. Арт-терапия для дошкольников — это проверенное.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Интересно, полезно. Играем с карандашами Уважаемые коллеги, родители, а также все те, которые интересуются развитием своего ребенка! Вы согласитесь, обязательно, с тем, что развитие.

Использование мандал в работе с дошкольникамиИспользование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Кинезиология в работе с дошкольниками, педагогами, родителями.Кинезиология в работе с дошкольниками, педагогами, родителями. Кинезиология – сложное название, простые и полезные игры. Многих родителей, особенно родителей будущих первоклассников, волнует вопрос: как.

Нейрографика как метод арт-терапии в работе с дошкольникамиНейрографика как метод арт-терапии в работе с дошкольниками Мы уделяем большое внимание физическому здоровью детей, но при этом без внимания остается его психологическое здоровье (психика, эмоции).

Опорные схемы в работе с дошкольникамиОпорные схемы в работе с дошкольниками Проводя работу с дошкольниками по образовательной области "речевое развитие" (связная речь) сталкиваемся с такой трудностью, детям тяжело.

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нейропсихологические упражнения в работе с дошкольниками. Играем с карандашами
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 21:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД