Альфия Алтынгузина
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием технологии моделирования по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
во второй младшей группе по развитию речи
с использованием технологии моделирования
по сказке «Теремок».
Ход:
Дети входят в зал. Воспитатель с помощью колокольчика вызывает детей к себе. И обращает детей к гостям.
Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, а вы любите ходить в гости?
Дети: Да.
Воспитатель: Хорошо, ребята. И я люблю ходить в гости.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием технологии моделирования по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Но, ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Молодцы. Ребята, вы на ковре видите кружочки, выберите каждый себе круг, пожалуйста и присаживайтесь на эти кружочки.
Воспитатель: Ой, ребята, мы кажется кого то не заметили. К нам в гости пришел еще Медведь. Давайте с ним тоже поздороваемся и позовем его к нам в круг.
Дети: Здравствуй, Мишка!
Воспитатель: Идем к нам в кружочек. Посиди с нами. Будет очень интересно!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Воспитатель: У нас сегодня будет необычное занятие, на которое пришли гости, и даже Мишка. Они хотят посмотреть, какие вы умницы, как много знаете и умеете.
Воспитатель: Ребята, посмотрите пожалуйста на доку. Вы там видите иллюстрации. Кого вы там видите?
Дети: Мышку, лягушку, зайку, лисичку, волка, медведя.
Воспитатель: Какую сказку вы там узнаете?
Дети: Теремок.
Воспитатель: Правильно! Вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Я тоже люблю сказки, ведь именно там происходят настоящие чудеса. Ребята, Вам не кажется что Мишка загрустил?
Дети: Да.
Воспитатель: Кажется он хочет что то мне на ушко сказать. (Воспитатель прикладывает Мишку к ушке. Он говорит, что беда случилось. Что Он сломал Теремок. Нужна ваша помощь. Нужно пойти в лес и помощь построить им Новый Теремок)
Ребята, поможем Мишке и его друзьям?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, ну тогда скорее отправляемся в лес. И поедем мы туда на паровозике. Прицепляемся друг к другу и поехали скорее. Ведь они нас ждут. А Мишка покажет нам дорогу.
Отправляемся в лес на паровозике. Звучит музыка. (Музыка-песня паровозика)
Дети строят по схеме домик – Теремок. Воспитатель помогает им.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теремок мы построили и устали. Давайте немножко отдохнем.
Физминутка.
Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)
Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)
Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)
Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)
Воспитатель: Мишка, а где же твои друзья? Мы же про них забыли.
Дети: Не знаем.
Воспитатель: Ребята, давайте мы их поищем. Наверное они испугались и спрятались от нас. (Дети с воспитателем ищут подсказку и находят конверт. А в нем - геометрические фигуры – круги разного размера и цвета, разноцветные круги с загадками. Воспитатель достает геометрические круги и выкладывает их на стол и приглашает детей подойти к столу. Дети походят к столу и рассматривают фигуры)
Дальше в таком порядке продолжают. (Лягушка, зайка, лиса, волк и медведь)
Воспитатель: Но, ребята, мы еще их не расколдовали! Как же нам их расколдовать, что бы они снова превратились в героев. (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте, ребята закроем глазки и расколдуем их волшебными словами.
Потрудились мы как нужно,
Трудности прошли все дружно!
Стоит вместе нам сплотиться,
Может чудо получиться.
(Воспитатель в это время меняет круги на картины героев сказки)
Дети: Ура, мы помогли им.
Рефлексия.
Воспитатель: Замечательно! Мы приехали! Ребята, присаживайтесь все на свои кружочки. После дороги устали, отдохнем немножко.
Ребята, понравилось вам сегодняшнее занятие?
Что понравилось больше всего?
Куда мы сегодня поехали?
Кому мы сегодня помогли? (Мишке)
Как мы им помогли (Построили теремок и расколдовали друзей Мишки и помирили их)
Воспитатель: Ребята, вы сегодня все большие Молодцы!
Ну а нам пора прощаться,
И со сказкой расставаться.
Мы сказку вспомнили,
Героям сказки помогли
Говорите нашим гостям "До свидания"!
Спасибо всем!