МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием технологии моделирования по сказке «Теремок»

Альфия Алтынгузина
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием технологии моделирования по сказке «Теремок»

Конспект НОД

во второй младшей группе по развитию речи

с использованием технологии моделирования

по сказке «Теремок».

Ход:

Дети входят в зал. Воспитатель с помощью колокольчика вызывает детей к себе. И обращает детей к гостям.

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, а вы любите ходить в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, ребята. И я люблю ходить в гости.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием технологии моделирования по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Но, ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Молодцы. Ребята, вы на ковре видите кружочки, выберите каждый себе круг, пожалуйста и присаживайтесь на эти кружочки.

Воспитатель: Ой, ребята, мы кажется кого то не заметили. К нам в гости пришел еще Медведь. Давайте с ним тоже поздороваемся и позовем его к нам в круг.

Дети: Здравствуй, Мишка!

Воспитатель: Идем к нам в кружочек. Посиди с нами. Будет очень интересно!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: У нас сегодня будет необычное занятие, на которое пришли гости, и даже Мишка. Они хотят посмотреть, какие вы умницы, как много знаете и умеете.

Воспитатель: Ребята, посмотрите пожалуйста на доку. Вы там видите иллюстрации. Кого вы там видите?

Дети: Мышку, лягушку, зайку, лисичку, волка, медведя.

Воспитатель: Какую сказку вы там узнаете?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Правильно! Вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Я тоже люблю сказки, ведь именно там происходят настоящие чудеса. Ребята, Вам не кажется что Мишка загрустил?

Дети: Да.

Воспитатель: Кажется он хочет что то мне на ушко сказать. (Воспитатель прикладывает Мишку к ушке. Он говорит, что беда случилось. Что Он сломал Теремок. Нужна ваша помощь. Нужно пойти в лес и помощь построить им Новый Теремок)

Ребята, поможем Мишке и его друзьям?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, ну тогда скорее отправляемся в лес. И поедем мы туда на паровозике. Прицепляемся друг к другу и поехали скорее. Ведь они нас ждут. А Мишка покажет нам дорогу.

Отправляемся в лес на паровозике. Звучит музыка. (Музыка-песня паровозика)

Дети строят по схеме домик – Теремок. Воспитатель помогает им.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теремок мы построили и устали. Давайте немножко отдохнем.

Физминутка.

Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)

Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)

Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)

Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)

Воспитатель: Мишка, а где же твои друзья? Мы же про них забыли.

Дети: Не знаем.

Воспитатель: Ребята, давайте мы их поищем. Наверное они испугались и спрятались от нас. (Дети с воспитателем ищут подсказку и находят конверт. А в нем - геометрические фигуры – круги разного размера и цвета, разноцветные круги с загадками. Воспитатель достает геометрические круги и выкладывает их на стол и приглашает детей подойти к столу. Дети походят к столу и рассматривают фигуры)

Дальше в таком порядке продолжают. (Лягушка, зайка, лиса, волк и медведь)

Воспитатель: Но, ребята, мы еще их не расколдовали! Как же нам их расколдовать, что бы они снова превратились в героев. (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте, ребята закроем глазки и расколдуем их волшебными словами.

Потрудились мы как нужно,

Трудности прошли все дружно!

Стоит вместе нам сплотиться,

Может чудо получиться.

(Воспитатель в это время меняет круги на картины героев сказки)

Дети: Ура, мы помогли им.

Рефлексия.

Воспитатель: Замечательно! Мы приехали! Ребята, присаживайтесь все на свои кружочки. После дороги устали, отдохнем немножко.

Ребята, понравилось вам сегодняшнее занятие?

Что понравилось больше всего?

Куда мы сегодня поехали?

Кому мы сегодня помогли? (Мишке)

Как мы им помогли (Построили теремок и расколдовали друзей Мишки и помирили их)

Воспитатель: Ребята, вы сегодня все большие Молодцы!

Ну а нам пора прощаться,

И со сказкой расставаться.

Мы сказку вспомнили,

Героям сказки помогли

Говорите нашим гостям "До свидания"!

Спасибо всем!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщению.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Осень» с использованием технологии ТРИЗ. Провела: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием технологии моделирования по сказке «Теремок»
Опубликовано: 12 января 2023 в 19:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД