Лучший педагог года

Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики» (7 фото)

Юлия Парфенова
Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Речевое развитие" «Художественно-эстетическое».

Цели: Обогащать опыт детей совместными двигательными действиями с использованием фитболов.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятию, чувство радости и удовольствия от игры.

Воспитывать чувство сопереживания, дружеского коллективизма.

Оздоровительные:

Тренировать опорную функцию ног, мышц стопы и и позвоночника, совершенствовать навыки правильной осанки.

Развивающие:

Публикация «Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов „Смешарики“» размещена в разделах

Развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции и уверенность в движениях с фитболами.

Развивать координационные способности.

Образовательные:

Продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий, совершенствовать приобретенные двигательных заданий, совершенствовать приобретенные двигательные навыки.

Упражнять в прыжках на фитболах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мячом, обучение детей прыжкам на фитболе, подвижным играм с ипользованием фитбола.

Последующая работа: совершенствовать развитие навыков правильной осанки, продолжить совершенствовать упражнения на фитболе.

Оборудование: фитболы по количеству детей, 2 гимнастических скамейки, МФС, бревно, мягкие квадраты, массажная дорожка, карта.

Ход занятия.

1. Вводная часть

Построение в шеренгу

-Здравствуйте, ребята! Я пришла к Вам сегодня не одна, а со своим лучшим другом. Кто знает как его зовут? Правильно -это фитбол. Скажите-ФИТБОЛ. Я его очень люблю. Посмотрите ребята какой он (большой, разноцветный, грустный и т. д. ответы детей). А как же мы ему можем помочь? (найти друзей). Кто не боится трудностей и любит приключения пойдемте за мной. А, скажите, какие качества нам пригодятся в пути (внимательность, дружелюбие, смелость, ловкость, заботливость и т. д) Итак, Равняйсь! Смирно! В обход налево шагом марш!

-Мы шагаем, мы шагаем,

Ноги выше поднимаем. (шаг)

-Через лес ведёт тропинка,

Вот берёзка, вот рябинка! (на носочках, руки вверх)

- По дорожке шли и цветок нашли (наклон вперёд)

- Руки в бок, скок по скок,

Скачем мы через лесок. (подскоки)

-Мы по досочке шагаем,

Осторожно наступаем (на пятках, руки в стороны)

Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики»

-Перепрыгнем через кочки,

Приземляйтесь на носочки! (прыжки на 2 ногах)

-Побежали, побежали,

Только ножки засверкали (бег)

-Снова весело шагаем,

Ноги выше поднимаем

Дыхательная гимнастика. Построение в 3 колонны для выполнения ОРУ, мяч в руках над головой.

Фото «Смешарики»

2. ОРУ с использованием фитболов.

«Буратино»

И. п. : сидя на мяче, руки на бёдрах. 1-поворот головы вправо (влево); 2- и. п.

«Пловцы»

И. п. : сидя на мяче, ноги на ширине плеч., правая рука впереди, левая сзади. Круговые движения рук, имитируя движения пловцов.

«Часики»

И. п. сидя на мяче, руки на поясе. 1-наклон вправо (влево); 2- и. п.

Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов - фото

«Перекаты»

И. п: сидя на мяче, стопы поставить на пол, руки на бедре, спина прямая. Выполнить перекаты стопами с пяток на носки и наоборот.

«Дотянись»

И. п. : сидя на мяче, руки на пояс, ноги вытянуты вперёд. 1-наклон туловища вперёд, коснуться пальцев ног; 2-и. п.

«Покатай мяч»

И. п. : стоя около мяча, ноги на ширине плеч. Наклониться вперёд и прокатить мяч от левой руки к правой и обратно.

«Черепашка»

И. п. : лёжа на животе, на мяче с опорой на ладони и стопы. 1-поднять прямую правую (левую) ногу; 2-и. п.

Фото №1 Интеграция образовательных областей Физическое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое

«Мячики»

И. п. : сидя на мяче, руки опущены вниз. Лёгкие подпрыгивания с хлопком над головой.

Основные движения «Полоса препятствий» (с ипользованием карты)

Фото №2 Цели Обогащать опыт детей совместными двигательными действиями с использованием фитболов

- Ходьба по гимнастической скамейке через кегли, руки в стороны;

-прыжок в высоту через МФС;

- ходьба по бревну боком;

- ползание на животе по гимнастической скамейке;

- прыжки на двух ногах по квадратам;

- ходьба по массажной дорожке.

Фото №3 Задачи Воспитательные Воспитывать эмоционально положительное отношение к занятию чувство радости и удовольствия от игры

Подвижная игра «Смешарики»».

Выбирается ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три, Смешариков лови!»- дети прыгают на мяче в разные стороны по залу. Ловишка их ловит, дотрагиваясь рукой. Пойманные дети отходят в сторону.

3. Массаж спины «Дождь»

Дождь! Дождь, Надо нам Хлопают ладонями по спине

Расходиться по домам.

Гром! Гром, как из пушек. Поколачивают кулачками.

Нынче праздник у лягушек.

Град! Град! Сыплет град! Постукивают пальчиками.

Все под крышами сидят.

Только мой братишка в луже Поглаживают ладошками.

Ловит рыбу нам на ужин.

Фото №4 Воспитывать чувство сопереживания дружеского коллективизма

Сидя по-турецки в кругу: -Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше всего запомнилось?Вы не забыли как зовут моего лучшего друга? (ответы детей). Я желаю, чтобы вас всегда окружали верные и добрые друзья.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Матрёшка-Матрёна» Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «Матрёшка-Матрёна» Цель: Знакомство с традиционным.

Непосредственно-образовательная деятельность детей средней группы «Подарок ветерану» Цель: Формирование у дошкольников активного положительного отношения к славным защитникам нашей Родины. Задачи: Развивающие задачи: 1. Расширить.

Непосредственно образовательная деятельность «Азбука — к мудрости ступенька» для подготовительной логопедической группы Цель: Создание условий для усвоения и запоминания букв детьми, посредством использования всех модальностей восприятия дошкольника. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Как дикие животные готовятся к зиме» Образовательная область «Познание» Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: формировать представления детей об условиях жизни.

Непосредственно-образовательная деятельность: «Петушок и его семья» для детей младшей группы Задачи: Познакомить детей с понятием «Семья», на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся.

Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре с использованием ИКТ Физкультурное занятие в средней группе с использованием ИКТ Цель: Развитие общей выносливости Задачи: Образовательные: • Закреплять навык.

Непосредственно-образовательная деятельность по математике для детей средней группы Непосредственно-образовательная деятельность по математике для детей средней группы Цель: • Обобщить полученные знания • Активизировать.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с использованием техники «рисование пальчиком»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с использованием техники «рисование пальчиком» Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможности использования хорошо знакомых предметов.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий «Друзья» Тема: «Друзья» Цель: Познакомить детей с игрушками, развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, развитие доброжелательных.

Непосредственно образовательная игровая деятельность по математическому развитию детей подготовительной группы «В поисках Атлантиды» Задачи: 1. Закрепление состава числа 9 из двух меньших чисел, решать арифметические примеры на сложение. 2. Развитие.

Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной деятельности для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 11:42
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД