Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «Десантники»

Елена Евстафьева
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «Десантники»

Десантники

(нод для детей старшей группы)

Евстафьева Е. А. ,

воспитатель группы №4

Программное содержание:

• формировать представление о воздушно-десантных войсках, изучить экипировку десантника;

• развивать внимание, обогащать речь детей словами: десантник, шлем, парашют;

• воспитывать интерес к военному делу, чувство гордости за свою страну.

Оборудование:

- иллюстрации: десант, десантники, парашют, зонт, медуза, одуванчик, белка-летяга;

- флаг воздушно-десантных войск, одуванчик, игрушечный парашют.

Ход

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы „Десантники“» размещена в разделах

Ребята, в конце июля мы отмечаем праздник. Кто знает какой? (день воздушно-десантных сил России). Кто такие десантники? (это люди, военные, которые служат в воздушно-десантных войсках)

Десант означает высадку боевой группы из транспортного средства на занятую врагом территорию.

Ребята, посмотрите пожалуйста на флаг воздушно-десантных войск. Что на нём изображено? (парашют, самолёты, звезда) Почему парашют? (обязательный предмет в экипировке десантника) Зачем же он нужен? (чтобы быстро, неожиданно приземляться в нужном месте)

Парашют – это прибор в виде раскрывающегося в воздухе большого зонта. Служит для замедления движения предмета в воздухе. Парашюты используют для прыжков из летательных аппаратов (самолёта) с целью безопасного спуска и приземления людей (грузов, для торможения летательных аппаратов при посадке. Посмотрите внимательно на картинки, что вам напоминает парашют? (раскрытый зонт, купол и т. д.)

Дети, подумайте и скажите, есть ли в природе существа или растения, которые используют систему парашюта? (одуванчик, белка-летяга и др.) Для чего каждый использует свой парашют? (ответы детей)

Игра «Парашютики»

Запускаем в воздух самодельные парашютики (заранее изготовленные родителями модели парашюта из целофана и ниток) Чей парашют дольше продержится в воздухе.

Откуда десантники прыгают с парашютом? (из самолёта, вертолёта)

Ребята, зачем десантникам нужна специальная экипировка? Разве нельзя прыгать с парашютом в обычной одежде? Нельзя! (Рассуждения детей)

Игра «Четвёртый лишний»

Я называю вам слова. Вы называете лишнее слово и говорите почему.

1. Небо, шлем, машина, воздух.

2. Десантники, самолёт, река, люк.

3. Аэродром, комуфляж, полёт, корабль.

4. Аэроплан, костюм, купол, небо.

Загадки:

Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом —

Дорога, порой минута!

(Десантник)

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.

(Десантник)

Зонтик я — весь белый-белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю.

(Парашют)

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился… (Парашют)

Молодцы! Вы были внимательны как настоящие десантники.

Публикации по теме:

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках» Непосредственно-образовательная изобразительная деятельность для детей подготовительной к школе группы: рисование и аппликация. Тема: «Птички.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «Десантники»
Опубликовано: 17 августа 2021 в 10:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД