Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура. Старшая группа

Ксения Лапина
Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура. Старшая группа

Если хочешь быть здоров

Под бубен дети входят в зал. Построение в шеренгу.

- Ребята, вы хотите быть здоровыми и сильными?

- Да, хотим!

-Но для того, чтобы быть здоровыми и сильными, что нужно делать?

- Есть овощи, делать утреннюю гимнастику и заниматься физкультурой.

- Тогда самое время нам с вами заняться физкультурой! Вы готовы?

- Да!

- В обход по залу шагом марш!

1. Ходьбы с высоким подниманием колен.

2. Ходьба на носках

3. Бег поскоками

4. Ходьба на пятках

5. Ходьба в полу приседе (руки на поясе, спина прямая)

6. Бег

7. Перестроение через центр в две колонны.

Затем дети идут по кругу берут гимнастическую палку и строятся в шеренгу.

Инструктор: Ребята, а что у вас в руках? (Гимнастическая палка). Правильно. А для чего она нужна?

(Чтобы делать физкультурные упражнения). Правильно, Молодцы! А для того, чтобы нам начать упражнения, нужно построится врассыпную.

Дети строятся врассыпную.

ОРУ с гимнастической палкой.

1. Палка вверх – И. П. Стойка ноги на ширине ступни, палка внизу хватом шире плеч. Раз – палка вверх, два – сгибая руки, палку назад за голову, три – палку вверх, четыре – вниз. Вернуться в И. П. (5-6 раз)

2. Повернись – И. П. Стоя, ноги врозь, палка вниз. Раз, Два – поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать. Три, четыре – вернуться в И. П. То же влево (5 – 6 раз)

3. Приседание – И. П. стойка ноги на ширине ступни, палка внизу, хват на ширине плеч. Раз - присесть, палку вперед. Два - И. П. (6 раз).

4. Палка вниз – И. П. Стоя, на коленях, палка сзади, в прямых руках. Раз - присели взяли палку в руки – выдох. Два - И. П. – вдох (5 раз)

5. Прыжки – И. П. Основная стойка, руки произвольно, палка на полу справа. Прыжки через палку вправо и влево на счет 1 – 4, затем пауза и снова прыжки (2 -3 раза)

Инструктор: Дышим тихо, спокойно, плавно. (Медленный вдох через нос.На выдохе произнести: у –х-х-х-) 4-5 раз.

Строевые упражнения: Дети идут по кругу, убирают палки на место. Перестроение в шеренгу.

Основные виды движений:

Инструктор: Ребята, посмотрите, перед вами полоса препятствий, давайте мы с вами ее преодолеем, ведь вы же любите заниматься физкультурой?

Дети: Да!

1. По кочкам через болото - Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

2. Пролезь под упавшим деревом – пролезание под дугой на четвереньках.

3. Не соскользни в обрыв – Пройти по веревке (носок к пятке, руки на поясе.

Инструктор: Ребята, вы сегодня замечательно справились, значит, вы настоящие спортсмены!

- Ходьба, построение в шеренгу.

Инструктор: Смотря на вас, я вижу, что вы не только спортивные ребята, но еще и веселые! Я вам предлагаю, сыграть в игру, хотите?

Дети: Да!

Подвижная игра: «Мы веселые ребята» (2 раза).

Релаксация: Упражнение «Лентяи».

Дети ложатся на гимнастические коврики, расслаблены.

Инструктор – Сегодня вы много работали, играли и, наверное, устали. Я предлагаю вам, немного полениться.

- Представьте себе, что вы лентяи и нежитесь на мягком коврике.

Вокруг тихо и спокойно. Вы дышите легко. Вы спокойно отдыхаете.

Отдыхают ваши ручки, ножки. Вам нравится ваш отдых, который приносит вам силы и хорошее настроение.

- Потянитесь и на счет «три» откройте глаза и вставайте.

Инструктор: Ребята, как ваше настроение? (Ответы детей) Вот, здорово.

Так все-таки, что же нужно делать, чтобы быть здоровыми (Ответы детей)

- А, что мы с вами сегодня делали? (Ответы детей)

- А все ли у вас получилось выполнить? (Ответы)

- Значит, мы точно будем, здоровыми и сильными!

Построение в шеренгу. В обход по залу.

- До новых встреч ребята!

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей «Наша казачья культура»Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей «Наша казачья культура» Виды детской деятельности :познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и народного фольклора.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у медвежонка» (вторая группа раннего возраста) Задачи: 1. Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность «Птицы зимой». Средняя группаНепосредственно образовательная деятельность «Птицы зимой». Средняя группа НОД " Птицы зимой".(Средняя группа) Связь НОД с другими образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по Красноярскому краю» (подготовительная группа)Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по Красноярскому краю» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Формировать первичные представления о малой Родине, продолжать знакомить с картой. 2. Обобщать и систематизировать.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (первая младшая группа) Задачи: 1. Развивать у детей речевой слух, побуждая чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность «Три медведя» (младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность «Три медведя» Младшая группа Подготовила: воспитатель МАДОУ «Елховский детский сад «Чебурашка».

Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке» Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребёнок», направление на полноценное развитие. Задачи по образовательным.

Образовательная деятельность по ОО «Физическая культура» для обучающихся дошкольной группы 5–6 лет ЗАНЯТИЕ 4. Тема: Фрукты. П/с: Повторение поворотов на месте прыжком, смыкания – размыкания в колонне. Ходьба в колонне по 1 между предметами.

Организованная образовательная деятельность по восприятию искусства «Братья наши меньшие» (старшая группа) Организованная образовательная деятельность по восприятию искусства на тему «Братья наши меньшие». старшая группа воспитатель Вдовенко Виктория.

Перспективное планирование «Физическая культура на свежем воздухе» (средняя группа) Перспективное планирование Физическая культура на свежем воздухе Месяц/неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура. Старшая группа
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 13:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной...
Цель: Учить детей передавать в рисунке, сказочный образ птицы, придумывать необычные детали, через подбор цветовой гаммы. Задачи: учить детей...
Экономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 лет
В рамках тематической недели «Мир экономики» в нашей группе прошло занятие в форме экономического квеста «Поможем Буратино». Предлагаю Вашему вниманию...