Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста)

Татьяна Козлова
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста)

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у медвежонка» (вторая группа раннего возраста)

Задачи:

1. Развивать у детей речевой слух, звукоподражания:"э"

2. Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко - тихо, и темп речи быстро – медленно).

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи „В гостях у зайчика“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

3. Продолжать учить детей узнавать и называть животных по описанию: зайчик, мишку; отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; развивать мелкую моторику рук; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес к окружающей действительности; способствовать развитию интереса к художественной литературе: стихам, потешкам.

Обогащение словаря: мягкий, пушистый.

Активизация словаря: большой, маленький, зайчик, мишка, орехи, мёд,морковка.

Материал к занятию: искусственные ёлочки; мягкие игрушки: зайчик, мишка; корзинка с орехами, баночкой мёда, морковка.

Предварительная работа:

1. индивидуальная работа

2. работа по подгруппам

3. чтение произведений художественной литературы: стихи, сказки, потешки.

4. Рассматривание сюжетных, предметных картинок, иллюстраций, игрушек

5. Знакомство с дикими животными

Ход

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в сказку. Хотите? (ответы детей) Слушайте:

Я сегодня в группу шла

И корзиночку нашла. (показываю детям корзиночку) Что это?

Дети: Корзинка!

Воспитатель:Правильно, корзиночка. А хотите посмотреть, что в ней лежит (ответы детей)

-Кто же потерял эту корзиночку? Как вы думаете ребята?

Дети:Животные!

-Я предлагаю вам всем пойти в лес и поискать того, кто потерял эту корзиночку:

Большие ноги шли по дороге Топ-топ!Топ -топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ! топ-топ!

Воспитатель: Кто же это сидит у елочки?

Дети: Медведь и зайчик!

-Посмотрите, ребята, на мишку какой он? Правильно, пушистый!

-Посмотрите на зайку, какой он?

Дети: мягкий, пушистый, белый.

Воспитатель:-Посмотрите, ребята, какие зверята грустные. Давайте у них спросим не они ли потеряли корзиночку? (дети спрашивают)

-Да, это зайчик и мишка потеряли корзиночку.

Воспитатель: Давайте их развеселим. Покажем,что мы тоже умеем как мишки ходить.

Физминутка :

"Мишка косолапый"

Воспитатель:Зверятам очень понравилось!

-Мишка поё т свою песенку вот так: э э э э э э э. Давайте и мы её споём. Сначала тихо, а потом погромче.

-Молодцы, ребята.

Воспитатель: Давайте вернем потерянную корзиночку зверятам и попрощаемся!

Публикации по теме:

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи и рисованию с использованием ТРИЗ Программное содержание: Закреплять умение самостоятельно применять изученные приёмы рисования; расширять и закреплять знания об объекте,.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста (2-3 года) Программное.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи Тема: «Путешествие в Простоквашино»Возрастная группа: II младшая группа Цель: создать условия для формирования компонентов устной речи.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района центр развития ребенка детский сад первой категории № 39.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов,.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем» Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путаница» Конспект Непосредственно - образовательной деятельности образовательная область «Развитие речи» первая младшая группа Сизова Л. С. МБДОУ№421.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья» Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»» Цель: активизация речевой деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Пересказ сказки «Курочка – ряба» МБДОУ № 99,Крепыш, Воспитатель: Шамонина Ольга Николаевна 2017 г. Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 18:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД