Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста

Светлана Надеждина
Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста

(2-3 года)

Программное содержание

- Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много-много.

- Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста» размещена в разделах

Дидактический наглядный материал

Большие кубики и маленькие шарики одинакового цвета (по количеству детей и воспитателя, большой и маленький грузовики.

Методические указания

Игровая ситуация «Закати шарик в домик».

Воспитатель ввозит грузовик с кубиками и шариками и спрашивает у детей : «Что привез грузовик? (Кубики (кубы) и шарики (шары). Сколько кубиков (кубов) и шариков (шаров) в грузовике?» (Много).

Воспитатель ставит перед собой кубик и шарик и уточняет: «Кубик большой. (Захватывает его двумя руками.) Шарик маленький». (Прячет в ладони.)

Дети по указанию воспитателя берут из грузовика по одному кубику (провозит грузовик мимо детей) и выполняют с ним следующие действия: прячут в ладошках, показывают и называют, ставя перед собой.

Вместе с воспитателем дети строят домик – «загончик» для шариков.

Аналогичное упражнение днти выполняют с шариками: прячут, показывают, называют, прокатывают от ладошки к ладошки.

Вместе с воспитателем дети поочередно прокатывают шарики в домик.

Воспитатель уточняет: «Какие по величине кубики (кубы? (Большие). Сколько больших кубиков (кубов) вы взяли для постройки. (Много) Какие шарики (шары) по величине? (Маленькие). Сколько маленьких шариков (шаров) в домике?» (Много.)

Воспитатель обращает внимание детей на грузовики и показывает большую (маленькую) машину.

Воспитатель предлагает детям взять в одну руку шарик (шар, а в другую руку кубик (куб) и положить в большой грузовик большой кубик (куб, в маленький – маленький шарик (шар). Воспитатель уточняет, сколько кубиков (кубов) в машине (Много) и сколько шариков (шаров) (много).

Дети встают рядом с воспитателем и под музыку имитируют движения машины.

Публикации по теме:

Игровая деятельность по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Один-много» Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Возрастная группа: средняя группа. Тема НОД: «Теремок». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Конспект НПД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста «Машины подарки» Программное содержание: 1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много. 2. Формирование.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Маша и медведь» Задачи: Образовательные: Узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем» Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом.

НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшего возраста «Путешествие в Нетландию» НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Тема: «Путешествие в Нетландию» Задачи: • Закреплять.

Образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочную страну» Программные задачи: Образовательные области Познание - Познакомить с количеством составом числа 7. Закрепить понимание отношений между числами.

Организация непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Ивкина Надежда Ивановна, воспитатель МКДОУ д/с № 411 Организации непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных.

Организованная образовательная деятельность по формированию экологических представлений у детей «Прогулка в зимний лес» Содержание ООД: - Собрались все детки тут, Я твой друг и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся! (дети улыбаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста
Опубликовано: 29 августа 2017 в 18:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Надеждина (УИ 264998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД