Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста

Светлана Надеждина
Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста

(2-3 года)

Программное содержание

- Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много-много.

- Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста» размещена в разделах

Дидактический наглядный материал

Большие кубики и маленькие шарики одинакового цвета (по количеству детей и воспитателя, большой и маленький грузовики.

Методические указания

Игровая ситуация «Закати шарик в домик».

Воспитатель ввозит грузовик с кубиками и шариками и спрашивает у детей : «Что привез грузовик? (Кубики (кубы) и шарики (шары). Сколько кубиков (кубов) и шариков (шаров) в грузовике?» (Много).

Воспитатель ставит перед собой кубик и шарик и уточняет: «Кубик большой. (Захватывает его двумя руками.) Шарик маленький». (Прячет в ладони.)

Дети по указанию воспитателя берут из грузовика по одному кубику (провозит грузовик мимо детей) и выполняют с ним следующие действия: прячут в ладошках, показывают и называют, ставя перед собой.

Вместе с воспитателем дети строят домик – «загончик» для шариков.

Аналогичное упражнение днти выполняют с шариками: прячут, показывают, называют, прокатывают от ладошки к ладошки.

Вместе с воспитателем дети поочередно прокатывают шарики в домик.

Воспитатель уточняет: «Какие по величине кубики (кубы? (Большие). Сколько больших кубиков (кубов) вы взяли для постройки. (Много) Какие шарики (шары) по величине? (Маленькие). Сколько маленьких шариков (шаров) в домике?» (Много.)

Воспитатель обращает внимание детей на грузовики и показывает большую (маленькую) машину.

Воспитатель предлагает детям взять в одну руку шарик (шар, а в другую руку кубик (куб) и положить в большой грузовик большой кубик (куб, в маленький – маленький шарик (шар). Воспитатель уточняет, сколько кубиков (кубов) в машине (Много) и сколько шариков (шаров) (много).

Дети встают рядом с воспитателем и под музыку имитируют движения машины.

Публикации по теме:

Игровая деятельность по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Один-много» Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Возрастная группа: средняя группа. Тема НОД: «Теремок». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Конспект НПД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста «Машины подарки» Программное содержание: 1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много. 2. Формирование.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Маша и медведь» Задачи: Образовательные: Узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем» Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом.

НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшего возраста «Путешествие в Нетландию» НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Тема: «Путешествие в Нетландию» Задачи: • Закреплять.

Образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочную страну» Программные задачи: Образовательные области Познание - Познакомить с количеством составом числа 7. Закрепить понимание отношений между числами.

Организация непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Ивкина Надежда Ивановна, воспитатель МКДОУ д/с № 411 Организации непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных.

Организованная образовательная деятельность по формированию экологических представлений у детей «Прогулка в зимний лес» Содержание ООД: - Собрались все детки тут, Я твой друг и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся! (дети улыбаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста
Опубликовано: 29 августа 2017 в 18:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД