МААМ-картинки

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»

Александра Циопа
Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»»

Цель: активизация речевой деятельности дошкольников посредством

логоритмических приемов и нетрадиционных материалов.

Тема: лесные животные.

Коррекционно-развивающие задачи :

Закрепить правильное произношение звука [В] в дыхательных играх

Учить различать животных, угадывать их по описанию.

закреплять умение произносить звукоподражания

Публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи „Верные друзья“» размещена в разделах

Закреплять навык ритмических движений и договаривания текста, знакомого детям.

Уточнить и актуализировать словарь по теме «Дикие животные»

Развивать общую моторику.

Воспитательные задачи:

поддерживать у детей радостное настроение на занятии

вызвать симпатию к персонажам занятия

формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности.

Интегрируемые образовательные области :

1. Речевое развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Социально-коммуникативное развитие.

4. Физическое развитие.

Оборудование

Бубен, материал дл я дыхательного упражнения, мягкая игрушка (щенок, медведь, аудиозапись «Мишка косолапый».

Ход занятия

1. Организационный момент, разминка.

- Посмотрите, кто к нам пришел!

Дети рассматривают щенка, ощупывают.

2. Развитие общей моторики и слухового внимания.

- Щенку стало грустно дома одному, и побежал он в лес искать друзей.

- Выбегайте на полянку, и мы начнем путешествие в лес, чтобы найти щенку друзей.

- Щенку встретились зайчики. Вытяните ручки, прижмите локти к себе. Если бубен будет стучать тихо, редко, прыгайте, как зайчики, если громко и часто – сядьте на корточки и пригнитесь.

3. Развитие общей моторики, речь с движением.

- А наш Щенок бежит дальше. А навстречу ему идет бурый, косолапый …. Мишка.

А как ходит Мишка? Покажите! Дети имитируют движение медведя под музыку.

4. Развитие фонематического восприятия.

– Мишка решил поиграть со щенком в прятки.

Если услышите, как он зарычит, хлопните в ладошки

5. Развитие мелкой моторики.

- Бежит наш щенок дальше, а навстречу ему маленький, колючий (Ежик).

- Вытяните руки, покажите ладошки. Соедините их, сделайте из пальчиков иголки

ежика.

6. Развитие артикуляционной моторики.

- Пока мы гуляли, Щенок проголодался! Покажем, как Щенок ел.

- Широко открыл пасть (широко открыть рот, закрыть, улыбнулся (поставить зубы

друг на друга, растянуть губы в улыбке). Облизнулся (облизать плавным

круговым движением верхнюю и нижнюю губу). Спрятал острую косточку за щеку

(упирать кончик языка в щеку).

7. Развитие навыка неречевого дыхания

-

8. Подведение итогов.

- Где мы с вами сегодня были? С кем мы гуляли? Вам понравилось наше путешествие?

- Поднимите ручки и похлопайте себе.

Публикации по теме:

Совместная образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [З] — [Ж]» Учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга Бесперстова Неля Михайловна Тема: «Дифференциация звуков [З].

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Наши верные друзья» (первая группа раннего возраста) Цель занятия: Совершенствовать знания о домашних животных:кошке и собачке. Задачи: -учить детей сравнивать и выделять характерные отличительные.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку»Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку» Ранний возраст - это очень интересный и ответственный период жизни человека. Именно в этом возрасте формируются такие качества, как познавательная.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Как мы мишку разбудили» Организационная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна. Тема: " Как мы мишку.

Основная образовательная деятельность (занятие) по развитию речи с детьми старшего возраста с тяжёлым нарушением речи Основная образовательная деятельность (занятие) по развитию речи с детьми старшего возраста с тяжёлым нарушением речи. Тема: «Моя малая.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность с детьми раннего возраста. Аппликация «Зимний лес»  (фотоотчёт)Совместная деятельность с детьми раннего возраста. Аппликация «Зимний лес»  (фотоотчёт) На дворе самое волшебное, чудесное, праздничное время года - зима. Город накрывается белым одеялом, ночью зажигается множество огоньков.

Совместная образовательная деятельность «Каменка — моя малая Родина!» с детьми старшей группы Совместная образовательная деятельность «Каменка – моя малая родина!» с детьми старшей группы Цель: - расширять и закреплять представления.

Совместная образовательная деятельность с детьми средней логопедической группы с ОНР Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Лексическая тема: «Кухня. Посуда» Грамматическая тема: «Образование слов.

Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе. Путешествие в страну «Волшебных цифр» МБДОУ «Детский сад № 11» г. Алапаевск Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе. Путешествие в страну.

Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 12:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Циопа (УИ 987431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД