Александра Циопа
Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»»
Цель: активизация речевой деятельности дошкольников посредством
логоритмических приемов и нетрадиционных материалов.
Тема: лесные животные.
Коррекционно-развивающие задачи :
Закрепить правильное произношение звука [В] в дыхательных играх
Учить различать животных, угадывать их по описанию.
закреплять умение произносить звукоподражания
Публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи „Верные друзья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Закреплять навык ритмических движений и договаривания текста, знакомого детям.
Уточнить и актуализировать словарь по теме «Дикие животные»
Воспитательные задачи:
поддерживать у детей радостное настроение на занятии
вызвать симпатию к персонажам занятия
формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности.
Интегрируемые образовательные области :
1. Речевое развитие.
2. Познавательное развитие.
3. Социально-коммуникативное развитие.
4. Физическое развитие.
Оборудование
Бубен, материал дл я дыхательного упражнения, мягкая игрушка (щенок, медведь, аудиозапись «Мишка косолапый».
Ход занятия
1. Организационный момент, разминка.
- Посмотрите, кто к нам пришел!
Дети рассматривают щенка, ощупывают.
2. Развитие общей моторики и слухового внимания.
- Щенку стало грустно дома одному, и побежал он в лес искать друзей.
- Выбегайте на полянку, и мы начнем путешествие в лес, чтобы найти щенку друзей.
- Щенку встретились зайчики. Вытяните ручки, прижмите локти к себе. Если бубен будет стучать тихо, редко, прыгайте, как зайчики, если громко и часто – сядьте на корточки и пригнитесь.
3. Развитие общей моторики, речь с движением.
- А наш Щенок бежит дальше. А навстречу ему идет бурый, косолапый …. Мишка.
А как ходит Мишка? Покажите! Дети имитируют движение медведя под музыку.
4. Развитие фонематического восприятия.
– Мишка решил поиграть со щенком в прятки.
Если услышите, как он зарычит, хлопните в ладошки
5. Развитие мелкой моторики.
- Бежит наш щенок дальше, а навстречу ему маленький, колючий (Ежик).
- Вытяните руки, покажите ладошки. Соедините их, сделайте из пальчиков иголки
ежика.
6. Развитие артикуляционной моторики.
- Пока мы гуляли, Щенок проголодался! Покажем, как Щенок ел.
- Широко открыл пасть (широко открыть рот, закрыть, улыбнулся (поставить зубы
друг на друга, растянуть губы в улыбке). Облизнулся (облизать плавным
круговым движением верхнюю и нижнюю губу). Спрятал острую косточку за щеку
(упирать кончик языка в щеку).
7. Развитие навыка неречевого дыхания
-
8. Подведение итогов.
- Где мы с вами сегодня были? С кем мы гуляли? Вам понравилось наше путешествие?
- Поднимите ручки и похлопайте себе.