Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе

Ольга Шамонина
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе

Пересказ сказки «Курочка – ряба»

МБДОУ № 99,Крепыш,

Воспитатель: Шамонина Ольга Николаевна

2017 г.

Образовательная область :, Познание,

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»

Тема: Курочка - ряба

Цель: Учить детей пересказывать знакомые сказки с помощью взрослого.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Учить детей пересказу знакомой сказки. Составлять рассказ с помощью взрослого. Развивать умение ориентироваться на признаки объекта. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «А» Чётко артикулировать этот звук в словосочетаниях.

Методы: практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный

Приё мы: погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная и индивидуальная работа с детьми, эмоциональная модуляция.

Виды детской деятельности : коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая, двигательная.

Демонстративный материал: настольный театр, игрушки.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

«Встали в круг)

Сюрпризный момент: В гости пришел Петушок.

Я - Петя – петушок,

Золотой гребешок, с детками играю, в гости приглашаю,

Давайте познакомимся! Как тебя зовут? Как ласково называют? (Ответы детей) Молодцы, я со всеми познакомился, и предлагаю вам сесть на стульчики. «Сегодня я вам расскажу сказку «Курочка-ряба». Используя фигуры настольного театра, эмоционально рассказываю сказку.

Спрашивает: «Вам понравилась сказка? Сейчас мы будем рассказывать ее вместе. Я начну, а вы мне поможете». (Допускаются хоровые и индивидуальные ответы.)

Воспитатель. Жили-были…

Дети. Дед да баба.

Воспитатель. И была у них…

Дети. Курочка - Ряба. И. т. д.

Физминутка

Мышка быстренько бежала

Мышка хвостиком виляла

Ой, яичко уронила,

Посмотрите – ка, разбила!

Вопросы к детям

У кого жила курочка?

Что снесла?

Какое яичко? Что делал Дед?

Что делала Баба? Кто разбил Яичко?

Что говорила курочка, чтобы дед и баба не плакали?

Игра «Найди тень» (Картинки из теневого театра) Молодцы, угадали, а теперь….

Зрительная гимнастика: (спрятались от курочки, Поморгали)

Посмотрите, кто к нам пришёл? Гусь. Эго зовут Гага. Как зовут? Как кричит гусь?

А это кто прыгает? Правильно, лягушка. Её зовут Ква.

КАК её зовут? Как поёт песенку лягушка?

Как плакали дед и баба? Молодцы

(Следить, чтобы дети чётко произносили звук)

Итог. Понравилась вам сказка? Вы сегодня молодцы, правильно отвечали, внимательно слушали, сказка ещё придет к вам в гости, давайте попрощаемся с ней.

Публикации по теме:

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Профессии» Цель: закрепить элементарные представления детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе с нарушением зрения «Весна» Цель: Развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна». Задачи: 1. Учить подбирать к слову противоположное (антонимы, находить сравнения.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов,.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем» Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке» "В гости к Зайке" Цель: создания условия ситуации развития по средствам интегрированной деятельности в процессе разучивания стихотворения.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: расширять представления детей о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать способность.

Образовательная деятельность в виде игровой ситуации по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Оборудование: письмо в конверте, цветы, ворона, воробей, дерево, избушка, кот, собака, мышь, бабушка и дедушка, репка, музыкальное сопровождение,.

Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!»Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!» Цель: Создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку. Задачи: Образовательная: Учить координировать движения с речью, различать.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Петушок с семьёй»Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Петушок с семьёй» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Петушок с семьёй». ЦЕЛЬ: развивать речь детей на.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2017 в 06:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД