Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» (старшая группа)

Светлана Малеваная
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» (старшая группа)

ЦЕЛЬ:

Формировать у детей умение, при составлении рассказа по серии опорных картинок, развивать сюжетную линию. Учить составлять рассказ на заданную тему. Совершенствовать навыки составления предложений разного типа. Закреплять умение правильно пользоваться в речи союзом «потому что». Активизировать детей осознанно использовать словарный запас. Развивать внимание, память, логическое мышление.

МАТЕРИАЛ:

Поле для игры «Что? Где? Когда?». Конверты с играми. Музыка для музыкальной паузы. Опорные картинки для составления рассказов.

ХОД:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в форме игры „Что? Где? Когда?“ (старшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня в нашем клубе «Умники и умницы», состоится игра «Что? Где? Когда?». Уважаемые игроки займите, пожалуйста, свои места.

(Звучит гонг. Воспитатель крутит волчок, в дальнейшем предложить крутит волчок самому активному ребенку).

Конверты с заданиями:

Игра: «Моё начало, твой конец».

Детям предлагается начало предложения, они должны закончить предложение, повторить его целиком.

Игра: «Фантазии о…».

Ребенок превращается во что – либо или кого-либо, описывает себя, а дети должны отгадать в кого превратился ребенок.

Игра: «Почему и Потому».

Воспитатель рассказывает: «Жили-были Почему и Потому. Почему всегда задавал вопросы, а Потому думал и отвечал на них. Я буду Почему? А вы,будите внимательными, потому что могут попадаться вопросы, на которые нельзя ответить потому что, значит, вы должны промолчать».

Например: Почему птица летает? Почему зимой нельзя купаться? Зачем людям зонт? И т. д.

Игра: «Составь предложение с парой слов».

Детям предлагается составить предложение с парой слов.

Например: велосипед- колесо, поле- ромашка и т. д.

Музыкальная пауза.

Физкультминутка под музыку.

Воспитатель: Продолжаем нашу игру, теперь золотой вопрос от телезрителей. Ответив на этот вопрос, вы подтвердите то, что по праву носите звание «Умники и умницы».

Игра: «Составь рассказ по картинкам».

Детям предлагается составить рассказ по серии опорных картинок.

(Звучит гонг).

Воспитатель: Наша игра закончена и как всегда вы вышли из неё победителями.

Публикации по теме:

Шахматная викторина в форме игры «Что? Где? Когда» Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы.

Итоговое интегрированное логопедическое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Образовательная область: коммуникация Цель: Развитие коммуникативных навыков через игру Задачи: Речевое развитие: • Обобщить систематизировать.

Конспект НОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект НОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Разработала и провела: Балдина Галина Александровна.

Развлечение по ПДД в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения и поведения на улице. Задачи: -воспитательные: воспитывать.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?».Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?». Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?». Мы собрались сегодня в нашем семейном клубе «Что? Где? Когда?» Где каждый может заработать.

Сценарий конкурса по пожарной безопасности в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: - закрепить правила пожарной безопасности, безопасного поведения в быту, представления об опасных ситуациях, которые могут произойти.

Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?» Викторина «Что, Где? Когда?» (По теме экология) Подготовила воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар Детский сад № 60 Яценко И. Г. Викторина.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Занятие в старшей группе по краеведению в форме игры «Что, где, когда?» Ознакомление дошкольника с родным городом. Игра «Что, где, когда». Цель : закреплять знания детей об истории возникновения города, о знаменитых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» (старшая группа)
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 21:31
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД