Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Грузовичок»

Наталья Спиридонова
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Грузовичок»

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Аппликация из геометрических фигур на тему: «Грузовичок»

Форма проведения: подгрупповая

Цель: Научить складывать из геометрических фигур простейшие машины – грузовик, закреплять знания о частях машин, познакомить с содержание стихотворения А. Л. Барто «Грузовик»

Задачи:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию, Аппликация „Грузовичок“» размещена в разделах

• Учить детей составлять изображение грузовика из готовых форм (прямоугольников и кругов)

• Закрепить название частей машин: кабина, колеса, руль, кузов.

• Закреплять умение правильно держать кисть и наносить клей на наклеиваемую поверхность, пользоваться салфеткой.

• Закреплять умение внимательно слушать стихотворные произведения, повторять их.

Предварительная работа: Знакомство с понятием «Транспорт», беседа о разных видах транспорта с опорой на наглядность (иллюстрации, фотографии, дидактических материал, чтение стихов про разные виды транспорта, собирание картинок с транспортом.

Планируемые результаты: Ребенок интересуется предложенными предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действие с предметами, стремится к общению со взрослым и активно подражает ему в движениях и действиях, проявляет интерес к стихам, играм.

Организационный момент

Воспитатель читает детям стихотворение А. Л. Барто «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине…

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: На какой машине дети решили прокатить кота? Для чего нужны грузовые машины?

Воспитатель: Я сейчас предлагаю поиграть в игру с фонариком и узнать, что везет грузовики к нам в садик. Проводится игра – сюрприз «Что везет грузовик?» с фонариком. (Дети с помощью воспитателя подсвечивают картинку с изображением грузовиков с обратной стороны. В луче света просвечивается другая картинка – то, что везет грузовик)

Из каких частей состоит грузовик? (кабина, кузов, колеса, руль)

Воспитатель составляет на магнитной доске или ковралине изображение грузовика из геометрических фигур (прямоугольников и кругов). Обращает внимание детей на детали, подготовленные для работы. Просит найти и показать колеса.

Дети с помощью воспитателя составляют картинку грузовика и наклеивают ее на лист бумаги.

По желанию можно дорисовать на листе дорогу, солнышко, облака.

Оборудование:

Лист плотной бумаги белого или голубого цвета, бумажные формы: прямоугольники и круги (для кабины, кузова и колес, клей ПВА и кисти, материал для рассматривания, карточки для игр с фонариком.

Рефлексия:

По-моему, у вас получились замечательные грузовики. Ребята, а вам они нравятся? А теперь нам пора на прогулку, занятие подошло к концу.

После занятия оформляется выставка детских работ «Грузовики»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний» Тема: «Новогодний сапожок для исполнения желаний» (подарок для родителей) Цель: сделать маленький сюрприз для родителей Задачи: - расширять.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Грузовичок»
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 09:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД