Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Мишка в зимнем лесу»

люда худякова
Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Мишка в зимнем лесу»

Мишка в зимнем лесу

Задачи.

Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычные способы рисования.

Закрепить знание детей о характерных признаках зимы.

Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Формировать словарь по теме.

Развивать мелкую моторику; зрительное внимание; любознательность, наблюдательность.

Воспитывать заботливое отношение к персонажу.

.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности „Мишка в зимнем лесу“» размещена в разделах

Развивающая среда: иллюстрации зимнего леса, маски зверюшек, краски, тонированная бумага, бумажные снежинки для упражнения речевого дыхания; игрушка-мишка.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей; предлагает рассмотреть книги.

Дети выбирают полюбившиеся книги.

Сюрпризный момент. Приходит мишка. Художественное слово. Я хороший добрый мишка. Меня любят все детишки. Потому что круглый год. Я играю напролет. Мишки все зимою спят. А я находка для ребят. Мишке понравилась книга о зиме и новом годе. Воспитатель – Ребята, а вы знаете, где сейчас дед мороз и елочка? Не холодно ли им в лесу? (Ответы детей) Рассматривание картины. «Зима в лесу» Воспитатель - Посмотрите как красиво зимой в лесу. А сколько здесь деревьев. Какой красивый, белый снег. Он лежит на деревьях и на земле и укрывает их от мороза.

Мишка - А я никогда не был в лесу. Не расстраивайся - сейчас мы все вместе, отправимся в лес. Физкультминутка. Мы идем гулять скорей. Одевайся - потеплей. Шапку, варежки пальто. Валенки, сапожки натяни на ножки. Ножки выше поднимай. И в снегу не застревай. Воспитатель. Вот мы и пришли. Смотри мишка - вот и лесная полянка. Эту полянку нарисовали сами дети. Красиво? Мишка - Да, очень красиво - снежок, елочки. А где же деревья? Воспитатель- А вот деревья мы сейчас нарисуем. Объясняет способ рисования (ладошками). Дети рисуют зеленой краской. Мишка - Какой красивый лес, теперь и деревья здесь есть. Воспитатель - Смотри мишка, а в лесу и твои друзья. Вот зайчик, мишка, лисичка и даже дед мороз. Они его не боятся, а с ним играют. Физкультминутка - (с мазками) «Шел веселый дед мороз». Игровое упражнение с белой краской.

Воспитатель - Пока мы играли, полетели белые снежинки их все больше и больше. Опустились снежинки и на наши деревья, и на землю. Смотрите - беленький зайчик сидит, а вот с горки кто то скатился, а здесь кто то прошел. Полетели снежинки вот и на меня опустились и на деток. Игра. «Белые снежинки кружатся с утра». Выросли сугробы посреди двора Воспитатель- А где же наш мишка? Он уснул на нашей лесной полянке. Дети снежинками укрывают мишку - он спит в берлоге. Не будем мишку будить, скоро придет весна и мишка проснется. А мы - пойдем и почитаем книгу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Деревья в зимнем лесу» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему “Деревья в зимнем лесу” Цели: 1. Развивать способность.

Конспект НОД с использование ИКТ Тема: «Дикие животные в зимнем лесу» средняя группа Конспект непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ Тема: «Дикие животные в зимнем лесу» Средняя группа Цель: уточнить.

Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос». Непосредственно – образовательная деятельность Физическое развитие. (Подготовительная группа). Тема: «Полет в космос». Задачи. Образовательные:.

Непосредственно образовательная деятельность ФКЦМ и РК в старшей группе. Тема: «Кто он Михайло Потапович». Непосредственно образовательная деятельность ФКЦМ и РК в старшей группе. ТЕМА: «Кто он Михайло Потапович». Программное содержание: • Познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию Тема: «Наш любимый детский сад» Программное содержание: формировать у детей обобщенные представления об архитектуре, учить отражать в постройке эти представления, передавая.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи тема: «Игры зимой» НОД по развитию речи Тема: Рассказывание на тему из личного опыта «Игры зимой». Программные задачи: Коммуникативное развитие: Связная речь.

Непосредственно образовательная деятельность. Праздничный досуг «Осенью в лесу» - Дети за воспитателем ходят по группе: Восп. : Шли,шли и в осенний лес пришли, вдруг подул ветерок полетел мой листок - детям раздаём листочки.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу» Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Космическое путешествие» НОД Тема: «Космическое путешествие» Цель: Закрепить счет в пределах 10 (прямой, обратный, состав числа 10, находить после дующее, предыдущее.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Путешествие на Крайний Север» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: 1. Закрепить количественный и порядковый счёт в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Мишка в зимнем лесу»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 19:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД