Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность «Коза-дереза» с использованием технологии «Аквариум» в разновозрастной группе

Оксана Урозаева
Непосредственно образовательная деятельность «Коза-дереза» с использованием технологии «Аквариум» в разновозрастной группе

Разновозрастная группа

Тема: «Коза-дереза»

Цель: создание условий для развития речевой активности детей посредством игровой ситуации.

Задачи:

-Формировать умение активно участвовать в беседе;

-Формировать умение участвовать в диалоге;

-Упражнять в подборе прилагательных;

-Активизировать в речи слова, обозначающие признак характера и поступков

-Расширять словарный запас существительных, глаголов, прилагательных.

Развивающие:

-Развивать умение согласовывать слова в предложении;

-Развивать умение согласовывать речь с движением;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Коза-дереза“ с использованием технологии „Аквариум“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

-Развивать психические функции: воображение, внимание, память;

-Развивать умение определять местоположение предмета (слева, справа, рядом, около).

Воспитательные:

-Формировать доброе отношение к животным, желание заботиться о них;

-Воспитывать уважение к другим детям на занятии, не перебивать друг друга, умение слушать сверстника.

Оборудование: стол, предметы для показа сказки, шапочки героев строительный материал.

Методы: игровой, наглядный, словесный.

Используемые педагогические технологии : «Аквариум», коммуникативные технологии, технология сотрудничества.

Ход

Этапы Организация пространства Деятельность педагога Деятельность воспитателя

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть Дети стоят в кругу

Театр на столе

Игрушки для показа сказки

Проигрывается сказка

Д/и «Аквариум»

Шапочки героев

Строительный материал. Игра приветствие

«Здравствуй солнце золотое»

Ребята сегодня я вас приглашаю в театр

Но этот театр необычный он настольный

Как вы думаете что это значит?

Кто будет артистами в этом театре?

Давай те вспомним как вести себя в театре.

Показ сказки: «Коза Дереза»

Предлагаю вам поиграть в игру

«Аквариум»

Для начало нам нужно выбрать рыбок по двум главным героям

Коза и заяц они буду находиться в кругу а мы с вами аквариум.

Наши герои перечисляют черты своего характера а мы слушаем и считаем сколько слов они подобрали к характеру героев.

А теперь ребята из аквариума поможем кто еще подскажет слова?

Физминутка

«Шел козел по лесу нашел козел принцессу»

Ребята как вы думаете что можно сделать чтобы коза не была такой сердитой?

А давайте ей поможем построим ей домик!

Рефлексия

Расскажите что мы сегодня узнали?

Что вам больше всего было интересно?

Что вам понравилось?

А что для вас было самым трудным?

Дети играют в игру приветствие

Ответы детей

Дети высказываются

Дети смотрят сказку

Участвуют в игре

Выбирают героев

Подбирают прилагательные по характеру героев

Помогают говорят слова.

Выполняют движения физминутки в соответствии со словами.

Высказывают свое мнение

Выстраивают домик для козы из кубиков

Дети высказываются что они узнали.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Сценарий мюзикла для старшего дошкольного возраста «Коза-дереза»Сценарий мюзикла для старшего дошкольного возраста «Коза-дереза» Коза дереза. Мюзикл для старших дошкольников. Роли: Коза Дед Бабушка Петушок Зайчик Группа девочек – танец бабочек с цветами Группа мальчиков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Коза-дереза» с использованием технологии «Аквариум» в разновозрастной группе
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 09:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД