МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у зимнего волшебника»

евгения воронкова
Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у зимнего волшебника»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«В гостях у зимнего волшебника»

Дети заходят в группу под музыку, становятся полукругом.

Воспитатель: - Давайте поздороваемся друг с другом и гостями. Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу и скажите: «Доброе утро!». Сейчас в ваших руках тепло и доброта, и это тепло и доброту мы отправим друг другу. Отпустите руки и подуйте на свои ладошки сильно. Вот мы и поделились друг с другом своей добротой.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „В гостях у зимнего волшебника“» размещена в разделах

В: Меня зовут …. А ваши имена я узнаю с помощью волшебной свечи. Передавая её, друг другу называйте своё имя. (дети передают свечу, называя при этом своё имя). Вот мы с вами и познакомились. Я вижу, вы дружные ребята.

В: Ребята, а любите отгадывать загадки?

Загадка о зиме:

Белоснежная хозяйка

Всё укроет одеялом,

Всё разгладит, приберёт,

А потом земле усталой

Колыбельную споёт. (Зима)

В: А каком времени года говорится в загадке? (о зиме)

В: А какая бывает зима?

Ответ детей. (снежная, холодная, морозная, ветреная).

Дидактическая игра «Зимние слова»

Дети хлопают в ладоши, если слышат слово, связанное с зимой (снежинка, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, персики, загорать, снегопад, лыжи).

В: Ребята, а вы любите путешествовать? А вы согласны отправиться со мной в зимнее сказочное путешествие?

Ответ детей.

(Звучит музыка).

-Оглянитесь, повернитесь,

В зимней сказке очутитесь!

В: Посмотрите, сколько снежинок намело. Ребята, это не просто снежинки, это снежная тропинка. Куда же она нас приведёт? Давайте пойдём по этой тропинке и всё узнаем. (дети идут по тропинке и находят сундучок).

В: Кто-то на тропинке оставил сундучок. Посмотрите, какой он большой и красивый! Интересно кто его мог оставить? Давайте откроем его и узнаем, что в нём. (воспитатель пытается открыть сундучок, но не может). Наверное, он заколдован?

В: Ребята что бы открыть волшебный сундучок, нужно произнести «волшебные заклинания», помогите мне.

Ответы детей: абракадабра, сим-сим откройся, эники-беники, по щучьему велению, по моему хотению.

В: Я тоже вспомнила заклинание: крекс, пэкс, фэкс. (после этих слов сундучок открылся)

В: ребята взгляните письмо: (читает письмо)

Много снежинок в зимнем лесу

В подарок примите только одну

Пусть Вам поможет пройти в зимний лес

Где много загадок и много чудес!

В: Посмотрите ребята здесь снежные осколки их нужно собрать и сложить. (дети собирают пазл «Снежинка»)

Слайд 1. (появляется снежинка)

В: Нас снежинка позвала посмотреть на чудеса.

Нам снежинка хочет что-то сказать. Давайте подойдём по ближе и послушаем. (дети подходят и садятся на стулья, смотрят презентацию)

Презентация.

Снежинка загадывает детям загадку о Деде Морозе:

Он и добрый, он и строгий,

Бородой до глаз зарос,

Красноносый, краснощёкий,

Наш любимый …. (Дед Мороз)

Слайд 2 (Дед Мороз)

С: Ребята, я приглашаю вас в гости к Дедушке Морозу в его сказочный Терем.

Слайд 3 (резиденция Д. М.)

С: Это замечательное сказочное место, где живёт Дед Мороз, находится в чудесном городе Великий Устюг. Великолепный резной Терем Деда Мороза, его резиденция.

Слайд 4 (Тронный зал Деда Мороза)

С: Тронный зал. Именно здесь происходит главное таинство Новогоднего праздника- общение с Дедом Морозом и его внучкой Снегурочкой. Здесь каждый из вас может посидеть на сказочном троне Деда Мороза.

С: В Тереме Деда Мороза есть и другие волшебные комнаты, посетив которые, вы узнаете, как живёт Дед Мороз. (гардеробная с удивительными нарядами, Рабочий кабинет с библиотекой, где работает Д. М., комната подарков, где хранится коллекция подарков, которые привозят Деду Морозу со всего света.

Слайд 5 (Спальня Деда Мороза)

С: комната, где спит Дед Мороз, его спальня с резной кроватью и пуховыми перинами.

В : Ребята, а как вы думаете из чего у Деда Мороза перина?

Ответы детей: из снега.

Дыхательная и речевая зарядка.

В: Снег из чего состоит? Из снежинок Снежинки (какие) –. (белые, лёгкие, мохнатые, пушистые, красивые, прозрачные, холодные и др.)

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки,

Белые пушинки.

Падают бумажные снежинки на разнос

Если снег падает тихо, не спеша, как называется это явление? (Снегопад) Вот какой сугроб получился.

Но подул вдруг ветерок,

Закружился наш снежок.

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

Ветер дует, снег летит, кружится. (Дети дуют) Как называется это явление? (метель, вьюга) Давайте послушаем, как воет вьюга.

В: Снежинка нас снова приглашает в гости к Деду Морозу.

(Дети возвращаются к презентации.)

Слайд 6. (Тропа сказок)

С: В гостях у Деда Мороза можно прогуляться по Тропе сказок. У ворот нас встретят дружелюбные жители сказочного леса. Здесь можно побывать в домике Лесовичка, в гостях у мудрой Совы, пройти по мосту Михайло Потаповича, заглянуть в Волшебный колодец, прокатится на русской печи Емели.

В: Как хорошо очутится на такой тропе, правда ребята? Я тоже приглашаю вас пройтись по заколдованной тропинке.

Игра: ЗАКОЛДОВАННАЯ ТРОПИНКА

Цель игры: развитие умения работать в команде, оказывать поддержку товарищам.

Один из детей - ведущий, он показывает остальным участникам, как пройти по тропинке через заколдованный лес. Дети должны в точности повторить его маршрут.

Тот из детей, кто сбился с пути, превращается в «елочку». Задача команды — спасти его, расколдовать. Для этого необходимо сказать ему что-то приятное, обнять, погладить.

Слайд 7 «Почта Деда Мороза».

Слайд 8 комната подарков, где хранится коллекция подарков, которые привозят Деду Морозу со всего света.

В: Ребята получается, что Деду Морозу тоже дарят подарки. Наверное, его тоже поздравляют с праздниками? А как вы думаете, с каким праздником можно поздравить Деда Мороза?

Ответы детей: с Новым годом, С днём пожилых людей….

В: А как вы думаете, у Деда Мороза есть день рождения? День рождения Деда Мороза 18 ноября. Наверное в этот день у него было много подарков. А вы бы хотели приготовить подарок для Деда Мороза? А как вы думаете, что можно подарить Д. М.? Ответы детей.

В: А ещё Деду Морозу можно подарить красивые варежки, яркий шарф.

Слайд 9 «Снежинка»

В: Снежинка нам снова, что то хочет сказать.

Слайд 10 «Цветы»

В: Снежинка нам подсказывает, что Дед Мороз очень будет рад цветам. А почему?

Ответы детей.

В: Дед Мороз никогда не видел живых цветов, ведь он живёт на севере, где всё вокруг ледяное. Ребята давайте украсим варежки и шарф красивыми яркими цветами, это и будет наш подарок на день рождения Дедушке Морозу.

Для этого пройдём в нашу мастерскую.

(в мастерской приготовлены шаблоны варежек и шарфа, шаблоны цветов разной формы, клей и кисти, салфетка для рук).

В: Наши подарки готовы, а как же мы с вами сможем передать свои подарки? Ответы детей.

В: Ребята скоро праздник Новый год, и Дед Мороз обязательно придёт, к нам в гости и тогда вы сможете, поздравить его и передать ваш подарок.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у Цветочной феи» МБДОУ «Детский сад №14» городского округа город Шарья Костромской область Непосредственно образовательная деятельность "Познание» с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность. «Царица-водица».(старшая группа) Цели: 1. уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмах,.

Непосредственно образовательная деятельность «Гусеница» Цель: способствовать развитию умения пользоваться нетрадиционными материалами, оказать помощь в расположении рисунка по центру, содействовать.

Непосредственно образовательная деятельность «Моя улица» Программное содержание: расширить и закрепить представления детей о понятии "улица", начать формировать понятие "город"("посёлок" и т. д.);.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Задания волшебника Часа» .

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «В гостях у профессора Водолея» "В гостях у профессора Водолея" Цель: Воспитывать интерес к свойствам воды. Задачи: Формирование целостной картины мира: Формировать понятия.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки» Образовательная область «Речевое развитие». Задачи: Образовательная: продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Непосредственно образовательная деятельность «Выручи Кая» Программные задачи: - упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20 - закреплять умение соотносить количество предметов с.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у зимнего волшебника»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 13:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД