МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию «Украсим рукавичку-домик»

елена чипыжова
Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию «Украсим рукавичку-домик»

Непосредственно – образовательная деятельность в группе раннего возраста

Рисование

(Интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия в младшей группе)

Цель: продолжать формирование представлений о диких животных

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о жизни диких животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию „Украсим рукавичку-домик“» размещена в разделах

Формировать умение детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ.

Развивающие: развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать её о салфеточку, прежде чем взять другую краску.

Воспитательные: внимательно слушать и смотреть сказку (театр на столе, воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток с изображением диких животных, показ презентации «Дикие животные для самых маленьких», отгадывание загадок про животных, чтение белорусской народной сказки «Рукавичка».

Демонстрационный материал: настольный театр «Теремок», образец украшенной рукавички.

Раздаточный материал: вырезанные воспитателем из тонированной бумаги рукавички, краски 2-3 цветов, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Методические приё мы: сюрпризный момент, просмотр спектакля «Рукавичка», физкультминутка, рассматривание и обследование образца, вопросы воспитателя, анализ детских работ воспитателем, подведение итогов.

Ход ЗАНЯТИЯ

Сюрпризный момент. Стук в дверь.

В: Ребятки, кто бы это мог быть?

Шкатулку какую то красивую принесли?

Интересно, что там внутри?

Воспитатель достаёт из шкатулки зайку, волка и просит угадать из какой они сказки? (вариантов ответов может быть несколько).

Для того, чтобы уточнить, какая именно сказка спряталась в шкатулке, достать рукавичку. (дети отгадывают что за сказка в шкатулке).

В: Кто же ещё из героев спрятался у меня в шкатулке (медведь, лиса, кабан, мышка).

Ребята, а зверюшки приготовили для нас спектакль.

Давайте смотреть.

(Просмотр спектакля «Рукавичка»(настольный театр)

В: ребята, про кого мы посмотрели спектакль? (про животных)

Про каких животных? (диких)

Почему они называются дикие? (живут в лесу, заботятся о себе сами, сами добывают себе корм).

Физкультминутка:

Зайка шёл, шёл

Капустку нашёл

Сел- поел и дальше пошёл.

Зайка шёл, шёл

Морковку нашёл

Сел- поели дальше пошёл.

В: ребята, а звери попросили меня, чтоб мы с вами нарисовали им новые рукавички.

Давайте нарисуем. (Дети садятся за столы.)

Спросить у ребят, как можно украсить рукавичку с помощью кисточки и красок.

Предложить детям назвать цвета красок, которые стоят перед ними на столах. (индивидуальная работа).

Спросить, как нужно правильно держать кисточку (за железную юбочку, обмакнуть её в воду (напоить водой, набирать на неё краску, промывать кисть, вытирать лишнюю водичку об салфеточку.

Посмотрите, как я украсила рукавичку. (показ образца). Напомнить детям приёмы рисования, способы украшения.

В процессе занятия индивидуально помогать детям, если затрудняются.

В конце вместе с детьми рассмотреть готовые рисунки, порадоваться разнообразию украшений.

Показать зверушкам новые домики- рукавички.

В (обращается к зверушкам) : -посмотрите, зверушки, как наши ребята справились с заданием! Нравятся ли вам домики, которые нарисовали для вас ребята?Они старались, работали аккуратно. Какие замечательные рукавички получились!

Похвалить всех детей.

Публикации по теме:

Аппликация «Украсим рукавичку»Аппликация «Украсим рукавичку» .

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во 2 младшей группе Орг. момент. Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть. Воспитатель: Ребята, чья рукавичка?- Ничья? Наша варежка.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста «Поможем мишке собрать овощи» Тема: «Поможем мишке собрать овощи» Цель: обогащение двигательного опыта детей 2-3 лет Задаяи: - упражнять детей в ходьбе и беге в заданном.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с использованием техники «рисование пальчиком»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с использованием техники «рисование пальчиком» Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможности использования хорошо знакомых предметов.

Непосредственно-образовательная деятельность — рисование Непосредственно-образовательная деятельность Продуктивная деятельность Рисование Средняя группа Тема: «Пир на весь мир» (освоение простых.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу» Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего возраста «Украсим участок снеговиками» Тема: «Украсим участок снеговиками» Цель: развитие изобразительных способностей у детей различными средствами выразительности. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Построим домик Жучке» Цель: расширение знаний детей о профессиях. Направление: познавательное развитие. Задачи: 1. Закрепить знания о домашних животных и их.

Непосредственно образовательная деятельность во II группе раннего возраста «Игры Ушастика» с использованием развивающих игрНепосредственно образовательная деятельность во II группе раннего возраста «Игры Ушастика» с использованием развивающих игр Конспект открытого интегрированного занятия с использованием развивающих игр (В. Воскобовича,логических блоков Дьенеша) во второй группе.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку» Цель: знакомство детей с новой техникой рисования- ватной палочкой, развивать мелкую моторику, а так же творческие способности через художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию «Украсим рукавичку-домик»
Опубликовано: 18 августа 2015 в 17:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД