МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Повторение потешки К. И. Чуковского «Сорока-белобока»

Марина Иващенко
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Повторение потешки К. И. Чуковского «Сорока-белобока»

Цель: повторить ранее знакомую потешку; развивать у детей способность понимать содержание потешки; развивать мелкую моторику пальцев рук; вызвать положительные эмоции.

Материал: сорока из кукольного театра, аудиозапись со стрекотанием сороки.

Ход НОД

Звучит аудиозапись. Дети слышат стрекотание сороки. (воспитатель одевает на руку из кукольного театра игрушку-сороку).

- Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня прилетел в гости.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „Повторение потешки К, И, Чуковского „Сорока-белобока“» размещена в разделах

Сорока : Здравствуйте, ребята! (Здравствуй) Вы меня узнали? (Да, птица, сорока) Я сорока - белобока, белые бока и длинный хвост.

Воспитатель: Сорока, где ты была и что делала?

Сорока : Давайте сядем вместе рядом, и я вам расскажу.

Воспитатель: Ребята, давайте спросим у сороки, где она была.

Сорока : «Далеко»

Воспитатель: Ребята, давайте спросим у сороки, что она делала.

Сорока : «Кашу варила».

Сорока : Давайте лучше я вам покажу, как я кашу варю и деток кормлю.

(Левая рука ладошкой вверх, а правая рука – сорока)

Сорока белобока

Кашу варила, деток кормила

(Воспитатель водит крылом птицы по ладошке. Далее загибает поочередно пальцы на левой руке)

Этому дала

Этому дала

Этому дала

Этому дала

А этому не дала (Грозит, ругает крылом птицы. Далее загибает поочередно пальцы на левой руке и перечисляет)

Ты в лес не ходил

Дрова не рубил

Воды не носил

Кашу не варил

Тебе каши нет

Дети, каша очень полезна, потому что в ней находятся витамины. Витамины – это маленькие вещества, которые защищают от болезней и делают нас сильными и ловкими. Если в организме мало витаминов, то человек может заболеть разными болезнями, становится вялым и грустным.

Ребята, а вы любите кашу? Молодцы. А теперь, давайте немножко отдохнем.

«Закаляемся!»

Я утром закаляюсь, (движения хлопанья по воде)

Водичкой обливаюсь. (движения набрасывания на себя воды)

Пусть тельце будет красненьким, (поглаживание рук)

А ротик пусть зубастеньким. (улыбка)

Пусть ручки будут чистыми, (имитация намыливания рук)

А ножки будут быстрыми. (бег на месте)

Воспитатель: Давайте, ребята, теперь вместе кашу сварим. А сорока посмотрит.

Пальчиковая игра: «Сорока - белобока».

(Левая рука ладошкой вверх, а правая рука – сорока)

Сорока белобока

Кашу варила, деток кормила

(Дети водят пальцем по ладошке. Далее загибают поочередно пальцы на левой руке)

Этому дала

Этому дала

Этому дала

Этому дала

А этому не дала (Грозят, ругают пальцем. Далее загибают поочередно пальцы на левой руке и перечисляют)

Ты в лес не ходил

Дрова не рубил

Воды не носил

Кашу не варил

Тебе каши нет

Воспитатель привлекает детей сопровождать движения речью.

Сорока : Молодцы, ребята.

Д/ и: «Вкусная каша».

Ребята, посмотрите, у меня есть вот такая тарелка с рисовой кашей. Кто знает, что нужно добавить, чтобы каша была еще вкуснее? Правильно, фрукты, ягоды и орехи. Давайте, добавим все это в нашу кашу. (спрашиваю у ребят, что они добавили; и с чем у них каша).

Дети, давайте эту кашу отдадим сороке,она покормит этой вкусной и полезной кашей своих деток.

Молодцы, ребята. Сорока вас за все благодарит и улетает домой, кормить деток. Давайте с ней попрощаемся.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении «Сорока-белобока на порог скакала, гостей созывала» для детей младшей группыФотоотчёт о развлечении «Сорока-белобока на порог скакала, гостей созывала» для детей младшей группы Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к народному творчеству, через виды малых фольклорных форм (потешки, песенки, загадки).

Мастер-класс «Вязание крючком игрушки «Сорока-белобока»Мастер-класс «Вязание крючком игрушки «Сорока-белобока» Нет смысла убеждать кого-либо в том, что педагогический труд – дело, прежде всего творческое. Педагог, остановившийся в своем развитии,.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Пальчиковый театр из фетра «Сорока-белобока»Пальчиковый театр из фетра «Сорока-белобока» Хотелось бы сегодня рассказать вам и показать пальчиковый театр по русской народной потешке "Сорока - белобока", который я сделала из фетра.

Развивающая игра по ФЭМП «Сорока-белобока»Развивающая игра по ФЭМП «Сорока-белобока» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Сорока Белобока". Выражаю огромную благодарность и признательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Повторение потешки К. И. Чуковского «Сорока-белобока»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 21:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД