Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по теме «День матери»

Анна Уревская
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по теме «День матери»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по теме : «День Матери»

Цель:

— создать условия для формирования представлений детей о празднике «День Матери»

Задачи:

— познакомить детей с праздником «День Матери»

— развивать умения составлять рассказ о маме

— воспитывать чувство любви и уважения к маме

Предварительная работа:

— беседа о дне Матери

— чтение художественных произведений о маме

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по теме „День матери“» размещена в разделах

— отгадывание загадок

— чтение художественной литературы

Материалы :

— фотографии мам, картинки животных и их детёнышей, солнце и лучики, пальчиковые краски, белый лист.

Ход занятия

1. Мотивационный этап:

Воспитатель:

Здравствуй, правая рука!

Здравствуй, левая рука!

Здравствуй друг, здравствуй друг!

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Хорошо, когда мы вместе!

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись,

И друг другу улыбнулись!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее!

2. Содержательный этап

Воспитатель: Ребята, чтобы понять, кому мы посвятим наш день, послушайте загадку:

Кто вас крепко-крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночью глаз

Кто заботиться о вас? (мама)

Ответы детей

Воспитатель: Правильно- МАМА! Эти строки о МАМЕ! Мама-самое прекрасное слово на земле! И это самое первое слово, которое произносит человек. Мама- главный человек! Мама даёт жизнь ребёнку. У каждого человека есть мама. Она учит нас быть мудрыми, даёт советы, кормит, ухаживает, заботится и оберегает нас. О маме написано много песен и стихов. Ребята, а как можно ласково назвать маму?

Ответы детей

Воспитатель: Верно! А ответьте мне на такой вопрос: Почему взрослые и дети любят своих мамочек?

Ответы детей

Воспитатель: Дети, а какие вы знаете ещё праздники, посвящённые мамам?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно. Скоро вся страна будет отмечать праздник мам- «День Матери». Послушайте пожалуйста стихотворение про маму:

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю - МАМА.

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, какие слова говорит поэт этого стихотворения?

Ответы детей

Воспитатель: Детки, а давайте с вами немножко отдохнём и заодно покажем, как мы помогаем мамам

Физкульминутка: «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем – пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем, полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом и бегом за молоком.

Маму вечером встречаем, двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Воспитатель: Вот мы немного и отдохнули! Ребята, а вы знаете, что мама должна быть и нужна не только людям, но и животным. У всех животных тоже есть мамы, и сейчас мы с вами поиграем в игру: «Потерялись дети».

Воспитатель: У вас на столе лежат картинки животных и их детёнышей. Каждый из вас возьмёт сейчас картинку животного и найдёт для него детёныша, называя их правильно.

Например: У котёнка – мама кошка….

Дети играют.

Воспитатель: Все молодцы! Все справились! Да, ребята, у всех должна быть мама: и у ребёнка, и у котёнка, и у птенчика …. А теперь, детки, я вам предлагаю поиграть в ещё одну игру «Назови какая». У вас есть фотографии мамочек, сейчас мы с вами встанем в круг, положим посередине солнышко, а вы, взяв в руки лучики от солнышка, будете говорить какая ваша мама!

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое у нас получилось солнышко из ласковых слов. Вы, молодцы! Сказали столько красивых и приятных слов мамам. Мама согревает вас теплом, а вы согреваете своих мамочек вниманием, ласковым словом, добрым делом.

Воспитатель: Детки на улице осень, цветов нарвать негде, а давайте мы с вами сами нарисуем маме цветочек. Ребята опускают ладошку в пальчиковую краску, делают на листе отпечаток, рисуют стебелёк и листики.

Воспитатель: Предлагаю вам вечером обнять свою мамочку, сказать, как сильно вы её любите и подарить свои цветочки. Мамочкам будет очень приятно!

3. Рефлексивный этап:

Вот и готовы наши подарки. О ком мы сегодня с вами говорили? Что вам особенно понравилось

Ответы детей

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группаНепосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группа О. О. Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие. Тема. «23 февраля -День Защитника Отечества». Цели: Создание социальной.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры»Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры» Цель: формировать представления о труде взрослых, а именно о профессии врача и её разнообразии. Задачи: - Познакомить детей с профессией.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по теме «День матери»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 20:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД