Лучший педагог года

Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе «Гномики». Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, деду!» (2 фото)

Юлия Мягкова
Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе «Гномики». Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, деду!»

Интеграция областей: познание, коммуникация, музыка, художественное чтение, социализация, физическая культура

Виды детской деятельности : познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, музыкальная, художественно-творческая, двигательная

Задачи:

ОО Коммуникация: Обучение умению вести диалог с педагогом и персонажами: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая взрослого и сверстников, создание у детей радостного настроения.

Публикация «Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе „Гномики“, Разучивание потешки „Еду, еду к бабе, деду!“» размещена в разделах

ОО Социализация: прививание детям доброго отношения к близким людям, посредством фольклора подвести к простейшему обобщению первых знаний о человеке. Обогащение теплотой добрых чувств, формирование добрых, отношений с окружающим миром.

ОО Познание: системное ознакомление с малыми фольклорными жанрами (потешками, песенками, прибаутками и т. п., отражающими элементы народного быта, формирование аналитического восприятия, развитие сенсорных ощущений.

ОО Музыка: развитие чувства ритма, умения согласованно повторять слова потешки совместно со сверстниками.

ОО Чтение художественной литературы: раскрытие содержания произведения, с помощью принципа наглядности. Введение принципа цикличности действий в процессе последовательного освоения фольклорного текста, формирование умения слушать произведение, повторять за воспитателем слова, выполнять движения в соответствии с текстом, развивать у детей слуховое внимание, связную речь.

ОО Физическая культура: развитие физических качеств и накопление двигательного опыта.

Материалы и оборудование: лошадка, яркая лента, дом, куклы би-ба-бо «Дед» и «Баба», подарки: бабе – платочек, деду – поясок, корзина, деревянные расписные ложки (по 2 штуки на каждого ребёнка, платочки по количеству девочек, картузы по количеству мальчиков, магнитофон, музыкальный материал.

Ход совместной деятельности:

Организационный момент

Под музыку дети с воспитателем заходят в группу

Воспитатель: Ребятки, кто это приехал к нам в гости? (Лошадка). Лошадка, это домашнее или дикое животное? Какую пользу лошадка приносит человеку (на ней можно ездить, передвигаться). Хотите покататься на лошадке? А куда можно на ней поехать? (предложения детей). А мы можем поехать в гости к бабе и деду? К кому мы поедем в гости? (индивидуальные ответы детей).

Давайте все вместе скажем, к кому мы поедем в гости? (Хоровой ответ детей).

Когда едут в гости, с собой берут подарки. Что можно подарить бабе и деду? (предложения детей). Бабушке можно подарить платочек? Что мы отвезём бабе? (индивидуальные ответы детей).

А дедушке мы можно подарить поясок? Что мы отвезём деду в подарок? (индивидуальные ответы детей).

Я хочу поехать к бабе и к деду нарядной. Вы хотите одеть нарядную одежду? Что мы можем надеть в гости к бабе и деду? Можно надеть девочкам красные платочки, а мальчикам картузы с красными цветами? (надеваем).

Основная часть.

Воспитатель: Ну вот, мы с вами и принарядились! Как же нам поехать в гости к бабе, к деду? Можем мы поехать к ним гости на нашей лошадке? (индивидуальные ответы детей).

А теперь, давайте все вместе скажем, на чём мы поедем в гости к бабе, деду? (Хоровой ответ детей).

Воспитатель: Посмотрите, на какой красивой лошадке мы поедем. Но нас много, а лошадка одна. Что же нам делать? (предложения детей). Можно построить тележку (дети строят из стульчиков тележку). Но! Поехали! Цок – цок – цок! Едем – едем.

Дети постукивают ногами об пол, сидя на стульях. Воспитатель имитирует голосом цоканье копыт, изображая то быструю, то медленную езду.

Воспитатель: Говорят, если спеть весёлую песенку, то дорога покажется короче. Хотите проверить? А я как раз знаю песенку-потешку про бабу и деда. Мы её сможем спеть вместе? Давайте попробуем.

Еду, еду, к бабе, к деду

На лошадке, в красной шапке,

По ровной дорожке,

На одной ножке,

В рваном лапоточке,

По ямам, по кочкам

Едем! Едем! Едем! Динь! Динь! Стоп!

Затем сценка повторяется (2 – 3 раза). Дети повторяют потешку.

Затем вводятся следующие строчки:

«Всё прямо и прямо

А потом вдруг… в ямку бух!»

С этими словами дети присаживаются на корточки около своих стульчиков. Затем продолжают ехать на лошадке, воспитатель подражает цоканью лошадей.

Воспитатель: Гоп, гоп, гоп! Тпру-у-у! Дети, вот мы и приехали к бабе и деду.

Подходят к домику. Стучатся в дверь, спрашивают: «Дедушка, бабушка, дома ли вы?»

Воспитатель берёт в руки кукол дедушку и бабушку. Бабушка и дедушка говорят : «Здравствуйте, ребятки».

Дети здороваются хором. Затем дед и баба приветствует каждого ребёнка индивидуально.

Воспитатель: «Ребята, давайте расскажем бабе и деду, как мы ехали к ним в гости».

Потешка повторяется от начала до конца.

Воспитатель: Дети, а теперь давайте подарим подарки бабе и деду. Что мы подарим бабушке и дедушке? ( индивидуальные ответы детей: подарки).

Что мы подарим бабушке? (индивидуальные ответы детей). Показывает платочек, одевает бабушке.

А что мы подарим дедушке? (индивидуальные ответы детей). Показывает поясок, одевает дедушке.

Дедушка и бабушка : Ребятки, а мы припасли вам в подарок ложки.

Раздают детям деревянные ложки.

Подведение итогов.

Дедушка и бабушка : Сыграйте нам, пожалуйста, на ложках и расскажите ещё раз, как вы ехали в гости.

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть на ложках? А можете?

Дети вместе с воспитателем повторяют потешку от начала до конца, отбивая ритм ложками.

Бабушка: Спасибо, ребятки, приезжайте ещё к нам в гости.

Дедушка : Обязательно приезжайте.

Бабушка: Ой, дед, совсем забыла. Я же припасла ребяткам гостинцы.

Отдаёт корзиночку с баранками.

Воспитатель: «Ребятки, что нужно сказать деду и бабе за угощение

Хоровой ответ детей (спасибо).

Воспитатель: А сейчас, ребятки, нам пора в детский сад, садитесь в тележку, и поедем домой на нашей красивой лошадке.

Дети садятся в тележку и уезжают на лошадке (звучит русская народная мелодия).

Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе «Гномики». Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, деду!»
Фото «Еду, еду к бабе, деду!»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе «Гномики». Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, деду!»
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 00:22
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД