Непрерывно образовательная деятельность в младшей группе «Прогулка в лес» (познавательное, речевое, физическое развитие)

Надежда Каплан
Непрерывно образовательная деятельность в младшей группе «Прогулка в лес» (познавательное, речевое, физическое развитие)

Прогулка в лес

Задачи:

Развивать у детей представление об окружающем мире, о жизни диких животных в лесу.

Воспитывать доброту, интерес к природе.

Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать ловкость, внимание, мелкую моторику рук, речь.

Совершенствовать основные виды движения: ходьба с высоким подниманием колен, на носочках, «вразвалочку».

Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Учить играть с ИКТ.

Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ход:

Ребята, пойдите ко мне, давайте посмотрим на экран (презентация зимы).

О каком времени мы говорили? (Зима).

Ребята. Сегодня я хочу вас позвать в путешествие в зимний лес. Закройте глаза и представьте, что мы с вами зашли в зимний лес (звучит в лес). Представили, а теперь откройте глаза.

В лесу живет много разных зверей, а каких зверей мы встретим вы узнаете, когда поиграем в игру (Игра с магнитами). (В коробочке лежат магниты с изображением зверей. Дети находят зверей которые живут в лесу- это дикие животные). Ребята давайте превратимся в этих зверей.

Превратимся сначала в лисичку:

«Лисичка крадётся»- дети строятся в колонну по одному и идут на носках, руки на поясе.

«Идет медведь» - дети идут в колонне вперевалочку, как косолапый медведь.

«Зайчишка прыгает» - дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд.

Поднимите свои ручки поиграем пальчиками:

Эти пальчики щипают (большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки)

Эти пальчики гуляют (указательный и средний «идут» по другой руке)

Эти любят поболтать (средний и безымянный труться друг об друга)

А большой с мизинцем братцем могут чисто умываться (крутим большим пальцем вокруг мизинца)

Ребята подойдите ко мне, давайте построим дом для зайчика.

(Игра строитель на компьютере).

Из каких фигур мы построили дом? Назовите их.

Какого цвета квадрат? (круг, треугольник).

А теперь я предлагаю вам отгадать загадку:

Я люблю орешки, а наряд мой прост:

Меховая шубка

Да пушистый хвост. (Белка).

Чем питается белка?

- Правильно орешками.

Давайте возьмём орешки и покатаем их по ручкам, вот так. (Катают мячики по рукам, чтение и заучивание потешки «Сидит белка на тележке»).

Угостим белку орешками? (Дети прикрепляют «орешки» (мячики) к изображению дерева).

А теперь, нам ребята пора возвращаться из леса в группу. (комплекс упражнений «Прогулка в лес»:

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым. (Ходьба на месте).

Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу (Поочередно поднимают левую, правую ноги).

Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали (Останавливаются).

Мы немного отдохнём и опять в наш сад пойдём.

Ребята, закройте глаза (звучит музыка). А теперь откройте. Мы снова в нашей любимой группе.

Подведение итога занятия (воспитатель задаёт детям вопросы:

Где мы сегодня были? Кого встретили в лесу? и т. д.)

Мне ребята понравилось с вами путешествовать и играть.

Публикации по теме:

Непрерывно-образовательная деятельность «Как звери готовятся к зиме» Непрерывно - образовательная деятельность «КАК ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ» ОО «Познавательное развитие»: - учить детей различать и называть.

Конспект интегрированной НОД (художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие) в средней группе «Осень» Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста Образовательная области: Познавательное развитие Речевое развитие.

НОД по ОО «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ «По тропинкам любимых сказок» Конспект НОД по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ. Тема: «По тропинкам.

Непрерывно образовательная деятельность «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие». Возраст: 6 лет. Образовательная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Непрерывно образовательная деятельность в младшей группе «Прогулка в лес» (познавательное, речевое, физическое развитие)
Опубликовано: 20 июня 2019 в 09:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 июля. День первых в истории автогонок

22 июля 1894 года в 8 часов утра в Париже был дан старт первым в истории автомобильным гонкам. Хотя из 28 автомашин до финиша добралось лишь 17, а наибольшую скорость (целых 22 км/ч) смог развить паровой...

22 июля. День божьих коровок на МААМ

У всех народов мира божьи коровки пользуются большой симпатией и любовью. Этих милых жучков в каждой стране называют похожими именами: во Франции — курочкой Бога, в Сербии— божьей овечкой, в Болгарии —...

Беседа «Этикет за столом» в начальной школе
Задачи: Обучающие: - вызвать интерес детей к манере их поведения за столом; - учить правильно пользоваться столовыми приборами. Развивающие: -...
Мастер-класс по изготовлению поделки из синельной проволоки «Прилетели божьи коровки»
22 июля. День божьих коровок на МААМ Говорят, что божьи коровки могут приносить счастье и удачу. Поэтому тот, кому вы подарите такую поделку,...
Лэпбук «Белорусский национальный костюм»
Лэпбук - "мини-энциклопедия" в которой собрана разнообразная информация на определенную тему. Для знакомства воспитанников с особенностями белорусского...