Лучший педагог года

НОД по воспитанию доброжелательных отношений дошкольников со сверстниками «Что такое хорошо и что такое плохо»

Юлия Брухаль
НОД по воспитанию доброжелательных отношений дошкольников со сверстниками «Что такое хорошо и что такое плохо»

Задачи:

• Создать условия для развития у детей коммуникативных навыков, способствующих сближению детей в группе

• Познакомить детей с эффективными способами снятия напряжения и тревоги и приемами выхода из конфликтной ситуации

• Формировать доброжелательные отношения между детьми

1. Входит Карлсон и говорит, что он отнял у малыша игрушку и принёс ее поиграть детям.

-Малыш пока плачет, давайте потихоньку поиграем его игрушкой! Она классная! Ведь я самый лучший в мире отниматель игрушек! (ответ детей)

Публикация «НОД по воспитанию доброжелательных отношений дошкольников со сверстниками „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

- Тогда давайте разорвем эту красивую книгу и наделаем множество красивых самолетиков! Ведь я самый лучший в мире разрыватель книг! (ответ детей)

-Тогда давайте махать кулаками и дергать девочек за волосы! Ведь я самый милый хулиган на свете!

-Как это нельзя так вести себя? Но моя бабуля всегда разрешала мне баловаться!

-А как можно научиться вести себя правильно? Моя знакомая домомучительница меня этому не учила. Может есть такая игра,которая научит меня? (ответ детей)

2. Рассказ детей об игре. Педагог предлагает сделать такую игру для Карлсона и Малыша.

• Дети делятся на команды.

• Объяснить, что будет делать каждая команда. Карлсон работает с детьми.

3. Практическая часть.

4. Сделанную игру вручаем Карлсону и предлагаем поиграть с Малышом.

-Но вед Малыш со мной не станет играть… Он обиделся. Как же мне с ним помириться?

Дети знакомят Карлсона со способами решения конфликта, которые они знают:

• Коврик мира

• Стихи – мирилки (Дети и Карлсон встают у ковра и произносят мирилку)

Коммуникативная игра: «Комплименты».

Все игроки стоят в кругу и по очереди говорят друг другу комплименты. В комплиментах можно отметить и настроение, и внешний вид, и личные качества и многое другое.

«Коробка с секретом»

Играют 4- 6 человек (сколько отверстий в коробке, столько и игроков может быть в Вашей игре). Игроки просовывают руку в коробку (ведущий в это время придерживает коробку на столе, там находят чью-то руку, с ней знакомятся и угадывают, кто это был, с чьей рукой они только что познакомились.

Провожаем Карлсона.

5. Рефлексия.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по воспитанию доброжелательных отношений дошкольников со сверстниками «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 03:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД