МААМ-картинки

НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»

Лукибанова Клавдия Ивановна
НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель беседует с детьми.

Воспитатель: с какими волшебными словами вы встретились?

Дети: ответы детей

Воспитатель: от кого и когда вы их услышали?

Дети: ответы детей

Воспитатель: когда вы их услышали,какое у вас появилось настроение? (Хорошее,радостное или нет)

Дети: ответы детей

Воспитатель: значит,эти слова,действительно,волшебные и очень хорошо,когда мы их друг другу говорим. Но их так много,как же нам их запомнить? Кто нам поможет?

Вдруг слышится стук в дверь. Появляется фея "Здравствуйте" и здоровается с детьми.

Публикация «НОД „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Фея: я вам порогу. Я- фея "Здравствуйте". Живу я в сказочной стране,помогают всем детям научиться вежливо разговаривать.

Воспитатель обращается к детям:

- Давайте и мы попросил фею нам помочь.

Дети просят фею им помочь,т. е. запомнить слова.

Фея дарит им корзинку Вежливости, в которой лежат таблички со словами "Спасибо", " Пожалуйста", "До свидания", и объясняет,что те слова,которые лежат в корзине,дети уже никогда не забудут.

Воспитатель достаёт эти таблички по очереди и удивляется,что не может их сама прочитать. Дети читают самостоятельно.

Воспитатель: уважаемая фея! Но мне кажется,вы потеряли ещё одно очень важное слово- Ваше имя!

Фея заглядывает в корзину - его там нет:

И правда! Значит,я обронила это хорошее доброе слова - мое имя,когда летела к вам! Может быть оно здесь в комнате? Кто поможет его найти?

Дети должны сами догадаться предложить фее помощь, а воспитатель должен обязательно похвалить детей.

Воспитатель: фея откликнулась на нашу просьбу и помогла нам. Очень хорошо,что и вы решили ей помочь.

Игра: надо найти в комнате табличку со словом " Здравствуйте "

Объясняя условия игры,педагог спрашивает детей,какое это слово,а дети отвечают.

Дети: вежливое

Воспитатель: а правда ли,что вежливые слова согревают окружающих?

Дети: дарят им хорошее настроение и тепло.

Когда ребята будут приближаться к табличке с этим словом, педагог будет говорить: "Тепло,теплее", а когда удаляться от него-" Холодно,холоднее".

Фея благодарит детей и обещает научить,как правильно говорит волшебные слова,передаёт воспитателю книгу В. Осевой "Волшебное слово". Дети говорят фее "Спасибо" и прощаются с ней. Фея уходит.

Чтение фрагмента рассказа "Волшебное слово". После этого вопросы:

1. С каким настроением мальчик пришёл на скамейку?

2. Как вы думаете,когда мальчик поговорил с дедушкой, он понял,что надо сделать,чтобы к нему отнеслись по-хорошему?

3. Какое у него было настроение,когда он вежливо поговорил с сестрой,бабушкой и братом?

4. Теперь вы понимаете,как нужно говорить вежливые слова?

Воспитатель даё т задание детям по подгруппа:

- найти в наборе на столе иллюстрации к сказке, в которой одна героиня - вежливая, ласковая, уважительным, по-хорошему относилась к пожилому человеку. За это он её от благодарил.

Другая девочка - грубая, сердится, наградила и обидела дедушку, поступила плохо - и за это была наказана.

Дети: Сказка " Мороз Иванович"

Тактильная память.

Воспитатель: Ребята, подойдите,пожалуйста, к столу,закройте глаза и найдите мне дощечка, соответствующую характеру и поступкам первой и второй девочек.

Дети ищут на столе дощечки.

Воспитатель хвалит детей и говорит: "Ребята,мне хочется,чтобы вы никогда не поступали так плохо, как вторая девочка, и были вежливыми, как первая. Когда человек ведёт себя вежливо,ему самому становится хорошо и приятно. Когда вы говорите волшебные слова маме,папе, бабушке, или кому-то на улице, какое у вас бывает настроение?

(Элементы тактильной памяти)

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе .

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 17 января 2016 в 19:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД