Лучший педагог года

НОД «Как зайцу отправить посылку медведю» в средней группе

Дарья Лифанова
НОД «Как зайцу отправить посылку медведю» в средней группе

Тема: «Как зайцу отправить посылку медведю» (средняя группа).

Цель: обобщить и закрепить знания детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках;

- научить детей узнавать зверей в процессе загадывания загадок.

Развивающие: развить внимание, память, умение слушать воспитателя, связную речь, зрительное восприятие.

Воспитательные:

-формировать навыки работы в коллективе;

Публикация «НОД „Как зайцу отправить посылку медведю“ в средней группе» размещена в разделах

- воспитывать активность и самостоятельность, любовь к природе и её обитателям, чувство сопереживания к зайчику, отзывчивость.

Форма организации деятельности: групповая.

Форма проведения: путешествие.

Оборудование: предметные картинки с изображениями диких животных, коробочка для посылки, дидактическая игра: «Кто в лесу живет?», «Узнайте животное», конверты с заданиями, дерево, магнитофон, домик, шаблоны марок.

Предварительная работа: знакомство с дикими животными на занятиях, отгадывание загадок, чтение стихотворений и рассказов про животных.

Описание ситуации.

Дети играют в группе, воспитатель обращает внимание на раздающийся звук.

Воспитатель: Ребята, слышите? Что это за звук?

Дети: Кто-то стучится.

Воспитатель: Нужно посмотреть, кто же это может быть? (Воспитатель открывает дверь и представляет сказочного героя детям).

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку?»

Дети: Это зайчик!

Воспитатель: Молодцы, отгадали, разрешим зайке войти к нам в гости?

(ответы детей)

(входит зайка)

Воспитатель: Поздороваемся с нашим гостем.

Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуйте ножки топ, топ, топ,

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх,

Пухленькие щечки плюх, плюх, плюх,

Здравствуйте зубки щелк, щелк, щелк,

Здравствуйте губки чмок, чмок, чмок,

Здравствуй мой носик бип, бип, бип,

Здравствуйте дети, здравствуй зайка.

Воспитатель: Зайка, что заставило тебя прийти к нам в детский сад?

Зайка: Я хотел отправить своему другу мишке посылку, но не знаю, как правильно это сделать.

Воспитатель: Поможем зайке? Чем мы можем ему помочь?

Версии детей – формирование внешнего мотива и выход на поиск способа решения ситуации.

Воспитатель: Отлично! (обращается к зайке) Есть ли у вас в лесу почта?

Зайка: Да, есть. Только чтобы добраться до неё, надо пройти через тропинку заданий.

Воспитатель: Ребята, вы готовы пройти через тропинку с заданиями?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вставайте друг за другом, возьмитесь за плечи и под музыку идем вместе со мной и зайчиком. (дети строятся позади зайчика и идут за ним с воспитателем).

(Подходят к дереву, на котором висит конверт, воспитатель предлагает одному из детей открыть конверт).

Воспитатель: (Читает бумажку из конверта)

Чтобы дальше нам пройти, нужно отгадать загадки про диких животных.

Кто в лесу холодном,

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса,

А зовут ее.

Дети: Лиса.

Воспитатель:

Лесом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками, за мышами

Дети: Ёж.

Воспитатель:

Косолапый и большой,

Летом по лесу гуляет

Мед, малину собирает.

Любит рыбу, муравьев.

Отгадайте кто таков?

Дети: Медведь.

Воспитатель:

Рыжая, пушистая,

На сосну взбирается

Шишками кидается.

Дети: Белка.

Воспитатель: Молодцы. Скажите, про каких животных мы отгадали загадки?

Дети: Про диких

Воспитатель: А почему они так называются?

Дети: Потому что они живут в лесу, и сами о себе заботятся.

Воспитатель: Все правильно, идем дальше.

(Доходят до второго задания).

Воспитатель: Сыграем в игру и узнаем, кто живет в лесу? (дидактическая игра)

(Воспитатель предлагает детям выбрать среди игрушечных животных только тех, которые живут в лесу).

(Звучит музыка, дети продолжают двигаться по тропинке, подходят к домику с названием «Лесная почта»).

Воспитатель: Мы с вами подошли к лесной почте. И теперь нам нужно помочь зайчику правильно подписать посылку и отправить ее.

(Воспитатель предлагает детям сесть вокруг стола. На столе находятся шаблоны марок, которые нужно раскрасить, вырезать и приклеить на посылку).

(Дети выполняют задание. После чего воспитатель подписывает посылку и передает зайке).

Зайка: Какая красота у вас ребята получилась.

Воспитатель: Теперь, ребята, тебе подскажут, как нужно отправить посылку.

Дети:

-Можно положить ее в почтовый ящик.

-Можно отдать почтальону.

Зайка: Спасибо вам большое за помощь, теперь я смогу порадовать своего друга!

Дети: Пожалуйста, зайчик, мы были рады тебе помочь. (Прощаются с зайчиком)

Воспитатель: Молодцы, ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Нам удалось помочь зайчику? Как мы это сделали? Вам было интересно? Что было трудно?

Публикации по теме:

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Фотоотчёт «Как мы собирали посылку»Фотоотчёт «Как мы собирали посылку» Дети должны знать, для чего нужна почта, особенности ее работы. Что такое посылка, и как ее отправляют. Кто и как работает на почте, как.

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конструирование в средней группеКонструирование в средней группе Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми в средней.

Лепка в средней группеЛепка в средней группе сентябрь Ну вот и начался новый учебный год. Первое занятие в сентябре по лепке в средней группе. Тема занятия «Яблоки и.

Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Как зайцу отправить посылку медведю» в средней группе
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 19:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД