МААМ-картинки

НОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Красивые цветы» в старшей группе

Минина Ирина Евгеньевна
НОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Красивые цветы» в старшей группе

НОД по рисованию восковыми мелками и акварелью в старшей группе

Технологическая карта по художественно – эстетическому развитию

Образовательная область: приоритетная ОО: «Художественно – эстетическое развитие»; интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Тема: Рисование «Красивые цветы».

Возраст: дети 6-го года жизни (Старшая группа).

Публикация «НОД по рисованию восковыми мелками и акварелью „Красивые цветы“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Формирование представлений у детей умения рисовать цветы посредством нетрадиционной техники рисования - восковыми мелками и акварелью.

Задачи:

Образовательная:

1. Актуализировать знания детей о разнообразии цветов посредством беседы;

2. Познакомить детей с образами разных цветов : тюльпанов, одуванчиков, ромашек, передавать формы и строение цветов посредством изобразительной деятельности;

3. Учить детей создавать красивую цветочную картину, рисовать на всём листе посредством восковых мелков и акварели.

Развивающая:

1. Развивать память, внимание, воображение;

2. Развивать наглядно-образное мышление: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

3. Развивать связную речь;

Воспитательная:

1. Воспитывать любовь к рисованию цветов;

2. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстнику, внимательно слушать друг друга.

Словарная работа: цветы : полевые, луговые, садовые, комнатные.

Материалы и оборудование: аудиозапись для физкультминутки, картинки с изображением цветов, альбомы, цветные восковые мелки, кисти, акварель, баночка с водой.

Планируемый результат занятия: дети умеют рисовать цветы с помощью восковых мелков и акварели.

Этапы, продолжительность

Задачи этапов

Деятельность педагога

Методы, формы и приёмы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемый результат

1

Организационно-мотивационный этап

Заинтересовать детей

- Ребята, доброе утро, как ваше настроение?

- У меня тоже сегодня прекрасное настроение, повернитесь к своему соседу, улыбнитесь и пожелайте ему доброе утро.

Словесный (художественное слово)

Ответы детей

Дети заинтересованы темой занятия

2

Основной

2.1

Этап постановки проблемы

Мотивировать детей на получение знаний.

- Ребята, посмотрите на картинки перед вами. Как назвать, одним словом, все растения, которые вы видите?

- Правильно, это цветы, мы с вами сегодня будем говорить о цветах. Как много их вокруг и все они такие разные. Каждый красив по-своему.

- А, где могут расти цветы?

- Верно, цветы могут расти везде, где есть почва.

- Как мы называем цветы, которые растут в поле?

- А в саду?

- А как называются цветы, которые растут на лугу?

- Молодцы ребята! Все знаете!

Словесный (Беседа, вопросы к детям);

Наглядный (картинки, портрет автора)

Ответы детей

У детей появляется мотивация к освоению новых знаний

2.2

Этап ознакомления с материалом

Ознакомление

- А сейчас я предлагаю вам отгадать про какие цветы говорят нам загадки :

Желтенький глазок.

Белые реснички!

Как, зовут таких сестричек?

(Ромашки)

Замечательный цветок,

Словно яркий огонёк.

Пышный, важный, словно пан.

Нежный бархатный…

(Тюльпан)

Жёлтый сарафанчик,

Прямо, как желток!

Кто ты?

(Одуванчик)

- Ребята, какие ещё цветы вы знаете?

- Какие цветы вам нравятся больше других?

- А почему?

- А я думаю, что все цветы красивы по-своему.

- И сегодня я предлагаю вам нарисовать цветы восковыми мелками, но перед этим нам нужно размять наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика

Разотру ладошки сильно.

Каждый пальчик покручу.

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Затем руки я помою…

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу!

Словесный (Беседа, вопросы); Практический (пальчиковая гимнастика);

Наглядный (картинки)

Ответы детей

У детей возникает интерес

2.3

Этап практического решения проблемы

Решение проблемы

- Приступаем к нашим рисункам.

- Сначала рисуем наши цветы восковыми мелками.

- Потом рисуем солнышко и травку.

- И когда всё нарисовали берём акварель и закрашиваем фон для наших цветов.

- А теперь встанем, разомнемся:

Физкультминутка (под музыку)

(Движения под слова)

Словесный (Вопросы к детям, беседа);

Практический (рисунок кувшина, расписанный Гжельской росписью);

Наглядный (картинки)

Практический (физкультминутка)

Ответы детей

Усвоение содержания всего материала, совершенствование навыков лепки

3

Заключительный этап

Подвести итоги занятия

- Ребята, о чём мы сегодня с вами беседовали? цветах)

- Что, мы с вами сегодня рисовали? (красивы цветы)

- Какую технику рисования мы с вами использовали? (восковые мелки, в сочетании с акварелью).

Словесный (Вопросы, беседа)

Ответы детей

Подведение итогов

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Забавные котики»Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Забавные котики» Предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по рисованию "Забавные котики". Рисование этих котиков - это итог беседы о удивительных.

Занятие по рисованию акварелью и восковыми мелками «Сяду на пенек, съем пирожок»Занятие по рисованию акварелью и восковыми мелками «Сяду на пенек, съем пирожок» Детям нравится иллюстрировать сказки. В рисунках они передают свои впечатления от прочитанной сказки. Сказка «Маша и медведь» входит в.

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Красивые цветы» с детьми старшей группыКонспект НОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Красивые цветы» с детьми старшей группы Цель: учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционную технику рисования - восковыми мелками и акварелью. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию в смешанной технике акварелью и восковыми мелками «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию в смешанной технике акварелью и восковыми мелками «Рыбки в аквариуме» Тема: «Рыбки в аквариуме» Цель: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования акварелью и восковыми мелками. Задачи: продолжать.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки»Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки» Задачи: • продолжать знакомить со смешанной техникой - восковые мелки и акварель; • развить воображение и творческую фантазию в создании.

Мастер-класс для детей по рисованию акварелью и восковыми мелками «Кораблик на закате»Мастер-класс для детей по рисованию акварелью и восковыми мелками «Кораблик на закате» Мастер-класс для детей по рисованию акварелью и восковыми мелками «Кораблик на закате» Цель: изготовление рисунка в технике акварель.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию восковыми мелками и акварелью «Космос» для детей 5–7 летМастер-класс по нетрадиционному рисованию восковыми мелками и акварелью «Космос» для детей 5–7 лет Описание: работу можно выполнить с старшими дошкольниками. Данный мастер-класс будет полезен педагогам и родителям. Назначение мастер-класса:.

Мастер-класс по рисованию акварелью и восковыми мелками «Натюрморт с арбузом» ко Дню арбуза на МAAMМастер-класс по рисованию акварелью и восковыми мелками «Натюрморт с арбузом» ко Дню арбуза на МAAM Акварельные краски прозрачны и текучи, они дают игру цвета и тона в зависимости от степени разбавления их водой. Это техника нюансов, тонких.

ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Обложка для любимой книги» с детьми подготовительной группыОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Обложка для любимой книги» с детьми подготовительной группы К Международному дню скрапбукингаПрограммные задачи: вызвать желание у детей нарисовать обложку к любимой сказки; учить детей передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Красивые цветы» в старшей группе
Опубликовано: 25 июля 2023 в 20:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД