Папки-передвижки

НОД «Музыка «Конспект занятия» Магазин волшебных игрушек»

маргарита осинина
НОД «Музыка «Конспект занятия» Магазин волшебных игрушек»

Осинина Маргарита Юрьевна МБДОУ№7 Чита.

НОД «Музыка»

«Магазин волшебных игрушек»

(игровая деятельность в МНОД)

Средняя группа

Цель: Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной выразительности, в процессе игры, делая жизнь воспитанников наиболее интересной. Вводить детей в мир музыки с радость и улыбкой

Задачи:

Публикация «НОД „Музыка „Конспект занятия“ Магазин волшебных игрушек“» размещена в разделах

Образовательные: Сформировать у детей умение выразительно передавать образы, заданные в музыкальном произведении. Находить в музыке акцентные позиции.

Развивающие: Развивать творческие способности, чувства ритма, лада, мелодии, музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные: Воспитывать интерес к музыкальной культуре, к элементарному музицированию, культуру поведения в деятельности.

Ход:

Музыкальный руководитель : Здравствуйте дети! В это хорошее и доброе утро к нам пришли гости. Видите, как вам улыбаются наши гости. Поздороваемся с гостями.

Ритмическая игра «Здравствуйте»(хлопаем в ладоши и топаем ногами)

Музыкальный руководитель. Ребята, в это весеннее утро мы с вами совершим поездку по магазинам. Ну я знаю, что самый любимый ваш магазин – это магазин игрушек. В него мы и отправимся на нашем автобусе. Так сели поудобнее. Поехали….

Музыкально- ритмическая игра «В автобусе»

Музыкальный руководитель : (обращает внимание на «витрину» за которой находится продавец- девочка старшего дошкольного возраста). Это волшебный продавец и все товары продает за задание. Ребята, посмотрите, вы находитесь в магазине игрушек.

Продавец:

Здравствуйте ребятишки.

Девчонки и мальчишки

Заходите, заходите (приглашает руками)

Все игрушки вам отдам.

Только за старание.

Выполните ка вы.

Все мои задания.

(под каждой игрушкой находится листок с заданием)

Музыкальный руководитель берёт с витрины мяч.

(читает задание)

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался в вскачь,

Желтый, красный, голубой

Не умчатся за тобой.

Поиграть нужно с мячом.

Я предлагаю встать в круг и всем поиграть с мячом. Передавайте мяч на сильную долю музыки по кругу, на ком музыка остановится, придумает какие-нибудь танцевальные движения с мячом.

Ребята, послушайте, музыкальный отрывок и догадайтесь, к какой игрушке эта музыка подходит? (Включаем фонограмму марша)

Дети: Это марш, подходит к бубну. Берет бубен ( читает :поиграйте со мной)

Музыкальный руководитель.

Мы купили бубен

Чтоб устроить шум нам

Будем мы в него стучать,

Марш веселый отбивать.

А теперь проведем нашу любимую игру «Веселый бубен»

Динь- бум, динь -бум

Бубен наш устроил шум.

Посидим, помолчим,

А потом побежим (в конце- и на стульчик побежим)

Игра проводится в двух вариантах: 1) только с бубном

2) с шумовыми

Дети сели на стульчики.

Послушайте ещё одну загадку, чтобы угадать следующую игрушку :

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, над сосной,

И стоит среди травы-

Уши больше головы.

Дети: Заяц

Берет зайца и читает: спойте песенку про меня.

Звучит песенка без слов «Заинька, зайка»

Желающий ребёнок берет игрушку поёт песенку, соответствующего характера (легко, игриво). Потом хором.

А сейчас мы все превратимся в зайчиков. (одного ребенка назначаем лисой)

Покружились, покружились,

И в зайчиков все мы превратились.

Музыкальная игра «Лиса и зайцы». Игра проводится два раза.

Музыкальный руководитель : Дети смотрите на нашей витрине красивый красный шар. Купим его?. конечно. ( берет шар и читает на листочке под ним: подышите со мной)

Сделаем вместе с ним дыхательную гимнастику

Проводим дыхательную гимнастику «Шарик»

Воздух мягко набираем (вдох)

Шарик красный набираем (выдох)

Пусть летит он к облакам (вдох)

Помогу ему я сам (выдох).

Музыкальный руководитель подходит к прилавку. Берет картинку с паучком. ( читает:паучок, паучок …. Поводи ка хоровод)

Ребята, а мы ведь знаем хоровод про паучка.

Проводится фольклорная игра – хоровод «Паучок»(. два раза).

Музыкальный руководитель : подходит к следующей игрушке на витрине. Возле птички читает на листочке:

Спой нам, стих нам прочитай

Весело задорно ты весну встречай.

Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей.

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен,

А ты песню спой,

Что из стран далеких

Принесла с собой

Музыкальный руководитель : Ребята! Какая красивая птица в магазине. Прилетела она из далеких стран к нам. А это значит пришла весна. Давайте споем песню «Птичка». Исполняется песенка про птичку.

Продавец: Ах, какие хорошие детки справились со всеми заданиями. Эти игрушки я отдаю вам в группу. Играйте и берегите их. И почаще заглядывайте в мой магазин волшебных игрушек

До свидания!

Дети с игрушками выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Магазин игрушек» Занятие по развитию речи «Магазин игрушек» 1 младшая группа. Программные задачи: Закреплять точные названия знакомых животных, их детенышей,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек». Приоритетная образовательная.

Конспект НОД по развитию речи «Магазин игрушек» для группы раннего возраста Цель: Развивать речь с помощью театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Обучение детей рассказывать стихотворения совместно.

Конспект НООД во 2-й младшей группе «Магазин игрушек» (Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто) Конспект НООД во 2-й младшей группе тема: «Магазин игрушек» (Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто) Задачи: 1. Развивать речь, мышление,.

Конспект занятия по развитию речи «Магазин игрушек» Конспект образовательной деятельности «Магазин игрушек» средняя группа составила: Гречишкина Е. А. Задачи ОО «Речевое развитие»: - Формировать.

Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек» Тема «В магазин игрушек» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: Упражнять.

Конспект развлечения по ознакомлению детей раннего возраста с творчеством А. Барто «Магазин игрушек» Программное содержание: Познакомить малышей со стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить.

Конспект занятия интегративной области «Коммуникация». Обучение рассказыванию в сюжетно-ролевой игре «Магазин игрушек» Конспект занятия интегративной области «Коммуникация» в разновозрастной группе. Обучение рассказыванию: сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Конспект занятия «Магазин игрушек»  (младшая группа)Конспект занятия «Магазин игрушек»  (младшая группа) Тема: «Магазин игрушек» (аппликация) Программное содержание: - Вызвать интерес детей создавать аппликативные картинки, состоящие из частей.

Образовательная деятельность «Музыка». «Путешествие в мир волшебных звуков» Образовательная деятельность «Музыка» «Путешествие в мир волшебных звуков» Музыкальный руководитель Степанова Татьяна Ивановна МБДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Музыка «Конспект занятия» Магазин волшебных игрушек»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 17:46
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД