Получи документы

НОД «Спасение Снеговика» на тему «Социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»

Ольга Воронкова
НОД «Спасение Снеговика» на тему «Социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»

Ребята,к нам пришло письмо от снеговика. Он ездил к детям в Африку,где живут обезьяны,слоны,верблюды,жирафы,и теперь никак не может вернуться назад. Он хочет,чтобы мы помогли,приехали за ним и забрали его как можно быстрее,там жарко и он может растаять. Поможем снеговику? У нас есть волшебный корабль и он довезет нас до самой Африки.

Берите билеты и занимайте места с такой же картинкой ( карточки на выражение эмоций : радостный,сердитый,плачущий и тд.)

- Объясните, почему вы сели на эти места (объяснения детей и показ своей эмоции).

- Молодцы. (Этюд на выразительность жестов)

Публикация «НОД „Спасение Снеговика“ на тему „Социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

А теперь давайте помашем всем рукой и крикнем – До свидания! До встречи!

- Корабль у нас волшебный. Он возит только добрых людей. А для этого мы по очереди должны сказать друг другу ласковое слово (Андрюшенька, Полиночка, какое у тебя красивое платье и тд.)

Принимающий комплимент, должен сказать “ спасибо”, “ мне очень приятно”.

Игра “Назови ласковое слово”

- Молодцы! Вроде мы плывем в правильном направлении. (смотрит в бинокль).

- Ой, смотрите, здесь какая-то книга, а в ней записка : «прочитай и ответь на вопросы» (расс. “ Ушки – неслушки” – что значит быть добрым и заботливым из книги “ Очень важный разговор” Н. В Дурова стр12).

Ушки- неслушки.

Пришел папа с работы, просит дочку:

-Дай мне,пожалуйста, тапочки, Анюта!

-А я не слышу,- отвечает, Анюта, - у меня ушки – неслушки!

-Анюта, зовет из кухни мама,- отнеси, пожалуйста, хлебницу на стол, дочка!

-А я не слышу,- отвечает Анюта, - у меня ушки – неслушки!

-Куда это я свои очки дела? Не поищешь, Анюточка?- просит бабушка.

- А я не слышу,- говорит Анюта,- у меня ушки – неслушки!

Отложил дедушка газету, вздохнул.

-Ведь вот,- говорит,досада! А я собирался спросить, что подарить – большую куклу или заводную машинку? Или книжку?

-Куклу, куклу!- обрадовалась Анюта. - И чтобы глаза закрывались!

Дедушка приставил к уху ладонь.

-Что?-говорит. –Не слышу…не разберу…

-Я говорю ку-клу! – что было силы закричала Анюта. – И чтобы глаза…

Но дедушка только руками развел.

-Не слышу, - говорит, - ничегошеньки не слышу!

Вот беда какая!

Вздохнул и стал снова газету читать.

Так и осталась Анюта к празднику без куклы.

А ушки у нее теперь – послушки!

Беседа по рассказу.

-Как вы думаете, почему папа попросил Анюту дать ему тапочки?

-Почему Анюта говорила, что у нее ушки – неслушки?

-Почему дедушка не купил внучке куклу?

-Почему у Анюты стали ушки – послушки?

-Что можно сказать про Анюту, какая она?

-Как вы думаете, исправилась ли девочка? Как об этом сказано в рассказе?

Молодцы!

Мы поняли, что нужно быть добрыми и заботливыми и поэтому плывем дальше,а вокруг в море плавает много рыб. Давайте поиграем в игру “Рыбки” (дети складывают ладошки изображая рыбку и плавно руками подплывают друг к другу и вдруг появляется акула и рыбки прячутся)

Посмотрите, конверт и еще задания нам.

Корабль поплывет дальше, если увидит, что вы культурные и умеете себя вести.

Дополните рассказ:

- однажды Саша поехал на автобусе.

Сел на сиденье. На остановке вошла

старушка. Саша встал и сказал:

Старушка обрадовалась и ласково

поблагодарила мальчика ….

2. Дима уронил карандаш и попросил

Машу (Маша подними пожалуйста)

Маша подняла и сказала (возьми пожалуйста)

Дима ответил (спасибо).

3. Никита по телефону позвонил Андрею.

Трубку взяла мама Андрея.

(Что сказал Никита) (Здравствуйте, позовите пожалуйста Андрея)

-Молодцы! Мы с вами знаем ласковые слова, умеем вести себя, добрые,заботливые и поэтому мы уже в Африке. Ура!

Давайте быстрее искать снеговика.

(выходим с корабля, на полу разложены картинки животных Африки,называем и продвигаемся) и видим снеговика.

- Здравствуй снеговик, поехали быстрее домой!

До свидания Африка. (садимся в корабль)

Чтобы быстрее добраться до дома,мы с вами споем песню о дружбе (звучит музыка, дети подпевают).

Вот мы и приехали. Мы с вами сделали доброе дело, спасли снеговика. И снеговик дарит нам большую, красивую книгу

“Правила поведения для воспитанных детей” Г. П Шалаева, Журавлева О. М.

- Спасибо, Снеговик, мы будем читать и все правила выучим.

Дети рассматривают книгу.

Конец.

Цель: закрепить умение детей различать на картинках разные эмоции (радости,печали,гнева и тд.)

- развивать умения проявлять заботу, оказывать помощь,вызывать чувство жалости,

- закреплять в речи детей ласковые слова,

- учить понимать, что значит быть добрым и заботливым,

- учить вести себя в обществе,

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное воспитание и нравственное развитие детей с ограниченными возможностями Добрый день уважаемые коллеги и гости нашего центра, сегодня тема моего доклада: «Социально-коммуникативное воспитание и нравственное развитие.

Духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста Подготовил: Ларионова Ирина Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детского сада «Тополёк» Токарёвского района.

Конспект НОД по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему «Смелость» Воспитатель Величкина О. И. МАДОУ д/с к. в. «Солнышко» п. Верх-Нейвинский Свердловской области ЦЕЛЬ: Формировать у детей нравственное качество.

Консультация для родителей на тему: «Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста» Повышение внимания к проблеме социализации связано с изменением социальнополитических и социально-экономических условий жизни, с нестабильностью.

Консультация для родителей на тему «Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» Консультация для родителей. «Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.»Воспитание ребенка важный фактор подготовки личности.

Консультация «Нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Нравственное воспитание детей лежит в основе любых поступков человека, формирует облик его личности, определяет его систему ценностей и.

Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста Нравственное воспитание - наисложнейший процесс, который представляет собой формирование этических представлений, обобщенных и дифференцированных.

Патриотическо — нравственное воспитание детей дошкольного возраста Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте - это и есть самый естественный, а поэтому и.

Презентация «Этикет. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Актуальность проблемы нравственного воспитания обусловлена кризисом современного общества, в котором произошло размывание норм морали, значимости.

Социально-нравственное воспитание детей младшего возраста от 3 до 4 лет (из опыта работы) Социально-нравственное воспитание детей младшего возраста от 3 до 4 лет (из опыта работы) Составитель: Брагина Л. Н., воспитатель Март, 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Спасение Снеговика» на тему «Социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 22:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД