МААМ-картинки

НОД «Одуванчик золотой» в средней группе

Олеся Невьянцева
НОД «Одуванчик золотой» в средней группе

Цель: Формирование первичных представлений об одуванчике.

Задачи:

• Развивать умение видеть, выделять характерные признаки одуванчика; устанавливать причинно-следственные связи в природе.

• Продолжать формировать навык вырезать круглые формы из квадрата, путем скругления углов.

• Воспитывать любовь к природе, желание беречь ее.

Публикация «НОД „Одуванчик золотой“ в средней группе» размещена в разделах

Материал: кубики; горшки с землей, с одуванчиком, маленький росток одуванчика без соцветия; разрезные картинки – одуванчики (4шт., картинки с последовательностью роста одуванчика (3 набора, картинки частей одуванчика.

Ход деятельности:

Восп. : Ребята, посмотрите у нас в гостях сегодня мамы и папы, давайте с ними поздороваемся и подарим им весеннюю улыбку.

(в это время в группе слышен стон)

Восп. : Ой, что это?

Дети: Кто-то плачет.

Восп. : Кто же это может быть? Пойдем с вами по звуку, и найдем кто это.

(подходят к куче кирпичей)

Восп. : Кто здесь плачет?

(под кирпичами стоит горшок с землей)

Голос: «Это я семечко. Я не могу прорости наверх».

Восп. : ребята, почему семечко не может прорости?

Дети: Семечку мешают кирпичи. Их надо убрать.

Восп. : А как же нам еще помочь семечку? Как сделать так, чтобы его никто не затоптал, когда оно прорастет?

Дети: надо построить ему забор.

(строят забор)

Восп. : Скажите, а что еще необходимо семечку, чтобы оно скорее проросло?

Дети: Солнце, вода.

Восп. : Смотрите, солнце у него теперь много. Осталась только вода. А где ее берут растения, которые растут на улице?

Дети: мы поливаем цветы, или дождь.

Восп. : Давайте мы с вами поиграем и в дождик.

Физминутка «Дождик»

Слова Действия

Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап! Поднять глаза вверх, опустить вниз, следя глазами

Мы на небо посмотрели:

Капельки кап – кап запели. Поднять руки вверх и посмотреть на них

Намочились лица,

Мы их вытирали. Вытирать лицо руками

Туфли, посмотрите,

Мокрыми стали. Смотреть вниз

От дождя мы убежим,

Под кусточком посидим. Присесть

(в это время в горшке появляется маленький росток одуванчика)

Восп. : дети, посмотрите, семечко проросло. Интересно, что это за растение?

А чтобы это узнать нам надо выполнить задания, которые ожидают нас на столах. Но для этого вы разделитесь на три группы соответственно цвету кругов на ваших футболках. Такие же круги есть и на столах.

Первая группа собирает разрезные картинки «Одуванчики».

Вторая группа собирает одуванчик по частям.

Третья группа раскладывает по порядку картинки «Как растет одуванчик».

Восп. : что получилось у первой группы?

Что получилось у второй группы? Как называются части одуванчика?

А третья группа нам расскажет о том, как растет одуванчик.

Восп. : Догадались, семечко какого растения просило у нас помощи?

Дети: одуванчик.

(В это время горшок меняется, появляется горшок с цветущим одуванчиком).

Восп. : Посмотрите, одуванчик уже расцвел. Сейчас я вам предлагаю понюхать одуванчик. Чем он пахнет?

А теперь, мы его потрогаем. Какой он?

Дети: пушистый, желтый, махровый и т. д.

Восп. : а можно одуванчик сорвать, чтобы он остался у нас в группе?

Дети: нет.

Восп. : тогда я вам предлагаю создать свою поляну одуванчиков. Для этого посмотрите, на столах вам уже все приготовлено.

Мария, расскажи, что ты видишь на столе.

Мария: ножницы, квадрат желтый, клей, салфетка.

Восп. : А какой формы у нас одуванчик?

Дети: круглый.

Восп. : расскажите, как из квадрата получить круг?

(Дети рассказывают)

Восп. : Молодцы. А затем, вам надо будет сделать бахрому одуванчику. Для этого ножницами вы сделаете небольшие надрезы по всему кругу. После аккуратно приклеивайте одуванчик на нашу поляну. Стебель и листья одуванчика вы нарисуете карандашами.

Приступаем.

Восп. : Ребята, чье семечко просило у нас сегодня помощи?

Как называются его части?

Вспомните последовательность его роста.

Публикации по теме:

Комплексная работа в средней группе «Одуванчик» Комплексная работа в средней группе. Тема. Одуванчик. Цель. Способствовать получению знаний детьми о цветке – одуванчик. Задачи:. Создать.

«Золотой ключик». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Итоговое занятие по математике в средней группе: «Золотой ключик». Программное содержание: Совершенствовать умение детей ориентироваться.

Конспект НОД по рисованию «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Одуванчик» во второй младшей группе ЦРР-МДОУ Детский сад №32 Конспект НОД по рисованию «Одуванчик» во второй младшей группе Воспитатель: Юркова А. Б. Основная образовательная.

Конспект ООД по лепке с воспитанниками средней группе «Одуванчик» Конспект ООД с воспитанниками средней группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Тема «Одуванчик». Цель: создать условия для.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Весёлый одуванчик»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Весёлый одуванчик» Цель: упражнять детей создавать изображения аппликации, развивать познавательный интерес, навыки в художественном творчестве. Задачи Образовательные:.

Педагогический проект по экологии в средней группе ДОУ «Жил-был одуванчик»Педагогический проект по экологии в средней группе ДОУ «Жил-был одуванчик» Педагогический проект в средней группе ДОУ «Жил-был одуванчик» Выполнила и разработала: Трунаева Альбина Сергеевна Вид проекта: краткосрочный.

Проект «Одуванчик золотой, подружились мы с тобой» Название проекта «Одуванчик золотой - подружились мы с тобой» Тип проекта Педагогический Участники воспитатель группы Шиляева Т. Р. дети.

«Почему одуванчик похож на солнышко?» Сценарий экологического праздника в средней возрастной группе Сценарий экологического праздника в средней возрастной группе «Почему одуванчик похож на солнышко?» Тамендарова Й. С. Программное содержание:.

Конспект занятия «Золотой гребешок» в средней группеКонспект занятия «Золотой гребешок» в средней группе Конспект занятия. Средняя группа. Тема: Золотой гребешок Цель: Создание рельефной лепке. Задачи: Образовательная: • учить приемы вдавливание;.

Видеоотчет о контрольно-итоговом занятии в средней группе «Одуванчик» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему просмотрю первый конспект занятия, которое я составила сама в должности воспитателя. Задачи: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Одуванчик золотой» в средней группе
Опубликовано: 11 июля 2018 в 18:53
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД