Лучший педагог года

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы» (8 фото)

БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»

НОД Ознакомление с социальным окружением

Тема :"Волшебные шляпы "

Фото «Волшебные шляпы»

Задачи :1. Развитие коммуникативных навыков, толерантности, доброты и вежливости.

2. Социализация детей – вызывать желание помочь другому.

Познавательная область – закрепить умение делить слова на слоги, находить себе пару.

Цели: Развитие у детей чувств сопереживания, взаимопомощи, тактильного контакта.

Публикация «НОД по ознакомлению с социальным окружением „Волшебные шляпы“» размещена в разделах

Оборудование: разноцветные карточки, шляпа, магнит,краски,кисточки,альбомные листы1/2.

Ход занятия

Дети свободно сидят на стильях.

“Доброе утро (или день, дети! А утро начинается с чего? Конечно, с улыбки. (Звучит музыка Шаинского “Улыбка”). Давайте улыбнемся друг другу и скажем всем “Доброе утро!” А пока звучит музыка, вспомним, как можно еще приветствовать друг друга (Выслушать варианты ответов детей) Вы молодцы! А хотите, я научу вас здороваться со всем миром?

Проводиться разминка:

Здравствуй небо голубое Вытягивают в сторону правую руку

Здравствуй солнце золотое Вытягивают в сторону левую руку

Здравствуй вольный ветерок Поднимают обе руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону

Здравствуй маленький дубок Приседают, опуская руки

Мы живем в родном краю Разводят руки в стороны

Всех я вас приветствую Поднимают руки вверх, делают рукопожатие

Воспитывать :А теперь я хочу рассказать вам одну историю. “На свете живет добрый волшебник, который помогает детям. Если кому-то плохо, он надевает ему на голову свою волшебную шляпу, и тому ребенку становиться хорошо. К вам он тоже прилетает, только вы его не видите, потому что он невидимый. Но вот беда, этот волшебник очень рассеянный. Он потерял свою волшебную шляпу и ищет ее уже два дня, а она лежит у нас с вами. (показываю). Хотите помочь волшебнику и всем детям? Есть только один способ вернуть ее владельцу. Нужно наполнить шляпу вот такими яркими карточками, и тогда, пролетая мимо, он заметит ее. Но есть одно условие, чтобы шляпа не потеряла своей волшебной силы, разноцветные карточки просто так класть нельзя. Каждый из вас должен сделать какое-то доброе дело, и только после этого положить свою карточку, иначе шляпа не сможет помогать детям. В конце занятия мы с вами решим, кто из вас выполнил главное условие, и может положить свою карточку. Ну что, вы согласны? Волшебник даже не сомневался, что вы решите ему помочь, и за это он отправляет нас в волшебный лес, где нас ждут разные приключения. Воспитатель предлагает детям погреться на солнышке и послушать пение птиц.

Упражнение на расслабление “Волшебный сон”

Воспитывать : Ресничка опускаются, глазки закрываются

Будто мы лежим на травке, на зеленой мягкой травке

Греет солнышко сейчас, ручки теплые у нас, ножки теплые у нас

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем

Напряженье улетело и расслаблено все тело. (2 раза)

Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать

Потянулись, улыбнулись и проснулись.

Упражнение “Эхо”

Педагог-психолог: “Дети, подойдите, пожалуйста, ко мне! (вдалеке “звучит” эхо -ко мне, ко мне….). Ой, ребята, что это? (Ответы детей) Правильно, это эхо. А что такое эхо? (Выслушав ответы детей, делаем вывод, эхо – это такое явление в природе). А где бывает эхо? (Ответы детей). Правильно, оно бывает в горах, в колодце, в больших пустых помещениях и т. д. В лесу тоже бывает эхо. И сейчас мы будем его изображать, как только зазвучит музыка, мы будем идти по кругу, музыка смолкает, я называю любого ребенка, он прохлопывает свое имя, остальные дружно за ним повторяют, как эхо. (Дети выполняют, педагог хвалит детей за то, что они были внимательные)

Упражнение “ Магнит:

Воспитывать : Посмотрите, ребята, волшебник оставил на тропинке, какой-то интересный предмет. Что это? (Магнит). Назовите основное свойство магнита. Правильно, он притягивает к себе металлические предметы, а скажите, все ли металлические предметы притягивает магнит? (Проводим опыт – подносим к магниту золотое кольцо и серебряную цепочку -они падают, делаем вывод -драгоценные металлы к магниту не притягиваются) Иногда добрые люди могут притягивать к себе других людей, как магнит. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. когда звучит музыка вы можете идти или подпрыгивать по кругу, но рук не опускайте. когда музыка закончится, я назову кого-нибудь по имени. Этот ребенок останавливается в середине круга и становиться “магнитом”. все остальные опускают руки, подходят к “магниту” и притягиваются к нему. Торопиться не надо, важно прикоснуться к тому, кого назвали. По окончанию игры педагог хвалит детей, что они были как настоящие магнитики.

Упражнение “Найди свою пару”

Воспитывать : В волшебном лесу нас могут подстерегать разные препятствия, и чтобы все преодолеть, нам нужно держаться вместе Дети берут разноцветные кольца и разбегаются по залу, как только я скажу раз, два, три – вы быстро должны найти свою пару и встать рядом, подняв вместе руки. Педагог отмечает, кто был самым внимательным и быстро нашел свою пару. Затем усложняем задание – на красный треугольник, вы должны взять любое кольцо, а на синий квадрат -найти свою пару и объявить-“пара!” Можно играть несколько раз, каждый раз меняя геометрические формы и их значение.

Упражнение “Заблудившийся ребенок”

Я хочу рассказать вам еще одну историю. Одна девочка заблудилась в лесу, села на пенечек и заплакала. Ее обнаружили звери, они очень удивились, ведь до этого они никогда не видели человека, и они решили ей помочь. Лисички гладили и успокаивали девочку, ежики искали грибы и ягоды и угощали девочку, а зайчата весело скакали вокруг ребенка. а утром звери проводили девочку домой.

Давайте нарисуем для каждого волшебную шляпу. Садитесь за столы и рисуйте шляпы-желаний.

В конце мы выберим самые лучшие рисунки.

Дети вместе с педагогом делают из ладошек “башенку”, считают – раз, два, три, четыре. пять -приходи опять! “башенка” рассыпается. До свидания! До новых встреч!

НОД по ознакомлению с социальным окружением - фото
НОД Ознакомление с социальным окружением Тема Волшебные шляпы Развитие коммуникативных навыков толерантности доброты и вежливости Социализация детей вызывать желание помочь другому Познавательная область закрепить умение делить слова на слоги находить себе пару Цели Развитие у детей чувств сопереживания взаимопомощи тактильного контакта
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении беседы по ознакомлению с социальным миром «В стране добра и любви»Фотоотчет о проведении беседы по ознакомлению с социальным миром «В стране добра и любви» Тема:"В мтране добра и любви" Образовательная область: познание Цель:становление дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего.

Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы»Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Цель: создание позитивной мотивации для закрепления музыкального материала.

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»
Опубликовано: 28 ноября 2020 в 21:18
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД