Получи документы

Конспект НОД по ФЦКМ «Путешествие в волшебный мир сказок»

Бибакова Бэлла
Конспект НОД по ФЦКМ «Путешествие в волшебный мир сказок»

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание детей русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок». Формировать умение узнавать и называть героев сказок и желание им помогать.

Развивающие:

Развивать речевую и познавательную активность, умение сопереживать героям сказок, развивать мышление, воображение, фантазию.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к русским народным сказкам, доброжелательность, чуткость и любовь к героям сказок и окружающему миру.

Методические приемы:

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „Путешествие в волшебный мир сказок“» размещена в разделах

I. Организационный момент.

- Детки, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, в волшебный мир сказок, а путешествовать будем на большом воздушном шаре.

- Все берём себе ниточку и полетели.

II. Основная часть.

1. Вспоминаем сказку : «Курочка ряба».

- Вот мы и попали с вами в сказку. А в какую же сказку мы попали? («Курочка ряба»)

- Что случилось в этой сказке? Кто разбил яичко?

- А как же мы можем помочь дедушке и бабушке?

- А давайте попросим у курочки, чтобы она снесла яичко для бабушки и дедушки.

2. Игра – задание.

Цель: расставить героев сказки по своим местам.

Далее дети попадают в сказку «Репка».

- Ой ребята, посмотрите, и героям помогите, репку надо им достать, кто за кем, где должен стать.

- Дети посмотрите, герои сказки забыли свои места, кто - где стоял, нам надо им помочь.

3. Вспоминаем сказку «Колобок».

Дети идут дальше и попадают в сказку «Колобок».

- Ребята, посмотрите, кто это?

- Правильно, это бабка и дедка, а на окошке у них никого нет. Дедушка с бабушкой грустные, а что же случилось, кто от них убежал?

- А давайте мы с вами вспомним, кого встретил на своём пути колобок.

- А кто съел колобка?

4. Физкультминутка.

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил. (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья. (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка, (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)

5. Игра «Из какой сказки

Цель: учить детей узнавать героев сказок по картинкам, названия сказок. Развивать память, мышление, речь.

III. Рефлексия.

- В стране сказок очень интересно, но нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Вам понравилось путешествие?

Дети подходят к воспитателю, берут ниточку и летят обратно.

- Чудо шар по небу мчится

Что же с нами приключиться

Мы летим из мира сказок

В наш любимый детский сад.

- Вот и закончилось наше путешествие и мы снова в наше группе.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Фотоотчет «Волшебный мир сказок Андерсена»Фотоотчет «Волшебный мир сказок Андерсена» «Сказка — это то золото, что блестит огоньком в детских глазах», – так просто и проникновенно высказывался Ганс Христиан Андерсен об уникальном.

Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.

Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок»Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Файл "/upload/blogs/detsad-1778344-1553430773.jpg" не найден! олево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Автор: Прасолова Галина Леонидовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ «Путешествие в волшебный мир сказок»
Опубликовано: 13 января 2022 в 11:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД