МААМ-картинки

НОД по формированию элементарных математических способностей в первой младшей группе «Большой-маленький»

Светлана Филиппова
НОД по формированию элементарных математических способностей в первой младшей группе «Большой-маленький»

МКДОУ Быковский детский сад № 1 «Тополёк»

Тема: «Большой - маленький».

Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.

Оборудование: стол, 2 игрушки- собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине; мыльные пузыри.

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

Публикация «НОД по формированию элементарных математических способностей в первой младшей группе „Большой-маленький“» размещена в разделах

- Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости.

- А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая.

- Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку. (дети показывают).

2. Основная часть.

-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).

- Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. большом).

- А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в маленьком).

- А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).

- Большой бантик какой собачке подарим? (большой).

- А маленький бантик какой собачке подарим? (маленькой); (дети могут показать).

- Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.

- Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(показываю большой и маленький мячи).

- Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

- Большой мяч какой собачке отдадим? (дети показывают на большую собачку).

- А маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).

2. Физкультминутка.

-Собачкам понравилось как вы занимались и играли с пальчиками. Садитесь. Наши собачки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.

-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

-Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на большую собачку).

-Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую).

-Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? (большая). Какой собачке мы дадим большую косточку? Покажите.

-А это какая? (маленькая).Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите.

-Молодцы.

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

-Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить большие и маленькие мыльные пузыри. Молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в первой младшей группе. Цель: Развитие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических способностей Формирование элементарных математических способностей. Интеграция с другими областями: Речевое развитие, основы безопасности, физическое.

Конспект НОД по ФЭМП для первой младшей группы «Большой — маленький» Тема: «Большой – маленький» Цель: создать условия для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Учить различать предметы.

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Тема: «Поможем гномикам в беде!» Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию: цвет, форма, величина, количество, расположение.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Большой — маленький»Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Большой — маленький» Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький». Цели: Учить группировать предметы разных.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками» Тема: «Поиграем с пирамидками» Программное содержание: •воспитывать эмоциональную отзывчивость детей от общения с взрослым, •обогатить сенсорный.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе на тему «Большой - маленький». Цели:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для первой младшей группы «Поссорились-помирились!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Улыбка» города Лесосибирска. Конспект непосредственной.

Развлечение по формированию элементарных математических способностей у детей в старшей группе «Поход в театр» Развлечение по формированию элементарных математических способностей у детей в старшей группе «Поход в театр» Воспитатель 1 квалификационной.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «В гостях у ежика» Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе на тему: «В гостях у ежика». Цель:закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию элементарных математических способностей в первой младшей группе «Большой-маленький»
Опубликовано: 18 января 2019 в 15:00
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД