Получи документы

НОД по ФЭМП «Большой, поменьше, самый маленький. Весна»

Каспарова Татьяна Викторовна
НОД по ФЭМП «Большой, поменьше, самый маленький. Весна»

Цель: учить сравнивать предметы по размеру.

Задачи:

-закрепить умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький;

- различать и называть время года – весна;

Ход занятия:

Воспитатель _ Сегодня к нам пришли гости. Только, чтоб узнать. Кто они, нужно отгадать загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед,

Кто сластену назовет?

Дети: Медведь

Воспитатель: Правильно, дети. И к нам пришла целая медвежья семья. Вы узнали их? Из какой сказки они пришли?

Публикация «НОД по ФЭМП „Большой, поменьше, самый маленький, Весна“» размещена в разделах

Дети: Из сказки про трех медведей.

Воспитатель: Правильно. А вы помните, как их зовут?

Дети: Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.

Воспитатель: Ребята покажите мне пожалуйста папу медведя

А почему вы думаете, что это папа?

Дети : потому что он большой.

Воспитатель: покажите, пожалуйста маму медведицу. Почему вы так считаете?

Дети : Потому, что она поменьше.

Воспитатель: А где же медвежонок? Почему так считаешь?

Ребенок : Потому что он маленький.

Воспитатель: давайте повторим и расставим по порядку, называя их размер: большой,

поменьше, самый маленький.

Физминутка: Не идет ли к нам весна?

На орех взобрался Мишка (имитация движений – показать, как мишка карабкается на дерево)

С ветки даль ему видна (ладошку поставить как козырек ко лбу)

Смотрит на холмы и крыши (соединяем руки над головой как домик – крыша)

Не идёт ли к нам весна? (поднимаем плечи – удивление)

За деревней, за долиной,

Где прозрачен небосвод (повороты головы вправо и влево).

Клин увидев журавлиный (показ взмахов крыльев журавлей)

Закричал: «Весна идёт (руки поднять в стороны вверх с радостью и улыбнуться весне)

Воспитатель: Посмотрите на картинки, что на них нарисовано?

Дети: -Перелётные птицы; капель, снег тает; почки на деревьях.

Воспитатель: Правильно ребята. А какое время года на картинке?

Дети: время года Весна.

Воспитатель: замечательно ребята.

Публикации по теме:

«Самый большой музей Космонавтики в п. Архипо-Осиповке». Фотоотчет«Самый большой музей Космонавтики в п. Архипо-Осиповке». Фотоотчет Приглашаю всех в музей Космонавтики в п. Архопо-Осиповке. Архипо-Осиповка — это курортный поселок Геленджика, который можно смело назвать.

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт)Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт) Цель:сохранение и укрепление здоровья детей, привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом. Задачи:Образовательные: • создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
Опубликовано: 23 мая 2021 в 20:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД