Лучший педагог года

НОД по ФЭМП «Один-много» в младшей группе (3 фото)

Светлана Гришина
НОД по ФЭМП «Один-много» в младшей группе

НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много»

Цель: - закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «ни одного»

-отвечать на вопрос «сколько?»

-закреплять названия геометрических фигур.

-развивать координацию движений, мелкую моторику.

- развивать слуховое и зрительное внимание, осязательное восприятие, воображение.

- развивать речь с использованием загадок, наблюдательность, мыслительную активность.

- развивать и активизировать словарь детей(«одна», «много», «по одной»).

- воспитывать желание проявлять заботу о животных;

Публикация «НОД по ФЭМП „Один-много“ в младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать активность, наблюдательность.

Интеграция областей: познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: занятия по сравнению предметов по количеству цвету, Д/и «Один – много»,

Демонстрационный материал:

- геометрические фигуры (круг квадрат, треугольник)

-шишки корзина.

Ход занятия:

Дети играют с воспитателем в волшебную юбку.

Организационный момент:

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: -Ребята, а у меня есть для вас загадка. Попробуем разгадать ее?

Воспитатель. Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: - Медведь

Воспитатель: Правильно

Звонит телефон. Воспитатель разговаривает с Мишкой и приглашает к себе в гости в детский сад.

Воспитатель: - Ой, слышите, кто то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю

(заходит в группу медведь с корзиночкой и мешочком).

Миша: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Воспитатель: - Проходи, присаживайся.

НОД по ФЭМП «Один-много» в младшей группе

Миша: - Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок- шишки. Вот, посмотрите. Вот только хватит ли всем?

Воспитатель: - Давай свою корзинку, посмотрим, сколько у тебя там шишек. Ребята, посмотрите, сколько шишек у мишки в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель: Я сейчас вам всем раздам по одной шишке. (Достает по одной шишке и раздает их детям).

Ребята, а теперь у вас сколько шишек?

Дети:(хором): «По одной».

Воспитатель: - А сколько в корзине осталось шишек?

Дети: «Ни одной».

Воспитатель: - Правильно. А как сделать, чтобы в корзине стало много?

Дети: Сложить шишки в корзину.

Миша: - Может,вы мне поможете в корзину шишки сложить, чтобы я лучше запомнил.

Дети:(складывают шишки в корзину)

-Саша сколько ты положишь шишек?

-Одну.

-Даша а ты сколько положишь?

Воспитатель спрашивает всех детей.

Воспитатель: Ребята сколько стало теперь у мишки шишек в корзине «Много» .

Миша: - Вот спасибо.

Воспитатель: - А мы про тебя игру знаем. Дети становитесь все в круг и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)

Дети встают со стульчиков, встают в круг.

Игра-разминка

Фото «Один-много»

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: - Ну, Мишутка, понравилось?

Миша: - Вот, молодцы, и все движения знаете, Одним словом МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: - Мишутка, а ты еще что то принес?.

Подходят к столу

НОД по ФЭМП  в младшей группе - фото

Мишутка: - Да, только не знаю что это. Когда я шел к вам, нашел волшебный мешочек. Наверное, лисичка потеряла.

Воспитатель : Ребята, посмотрим что там в мешочке? (дети достают из сумки геометрические фигуры и называют их).

Воспитатель: - Да это геометрические фигуры, наши ребята знают и тебе расскажут, как они называются.

-Саша,что это за фигура? (показывает одну фигуру).

Саша: - Круг.

Воспитатель: - А какого она цвета?

Владик: - Красного.

Воспитатель: - Соня, что это за фигура?

Соня: - Квадрат.

Воспитатель: А какого он цвета?

Лера: Синего

Воспитатель: - Даша, а это что за фигура?

Даша: - Треугольник.

Воспитатель: А какого он цвета?

Даша: Желтого.

Воспитатель: - Мишутка вот видишь и ничего сложного.

Воспитатель: - Поиграем еще?

Игра «Найди фигуру по форме» (Дети определяют геометрические фигуры заданной воспитателем формы, цвет.)

Воспитатель: -Саша, найди фигуру круглой формы.

Воспитатель спрашивает всех детей.

Воспитатель: - Молодцы, наши дети очень умные. Ребята мы сегодня научили Мишку шишки считать, геометрические фигуры узнавать, в веселые игры играли.

Мишка: Ребята я предлагаю вам поиграть в игру «У медведя во бору»

Дети играют с мишкой

Воспитатель: - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Дети: Мишутка

Мишутка: Ну, мне пора.

Воспитатель с детьми: До свидание, приходи еще к нам в гости! Мы будем очень рады!

Мишутка: До свидания! А это вам от меня подарок (новая игра)

Воспитатель с детьми: Спасибо, мишутка!

Публикации по теме:

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.

Классный час в 4 классе «Космонавтом хочешь стать? Надо много-много знать» Подготовила учитель начальных классов МОО «ОШ №8 г. Енакиево» МОО «Общеобразовательная школа №8 города Енакиево» Классный час в 4-А.

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Один-много» в младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 17:37
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД