Нелли Мокроусова
НОД по ФЭМП в средней группе «Количество и счет: ознакомление с цифрой 1»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФЭМП в средней группе.
Количество и счет: ознакомление с цифрой 1.
[/b]
Программные задачи:
- ознакомление с цифрой 1;
- ориентировка в пространстве: слева, посередине, справа.
- геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- логическая задача: установление последовательности событий.
Цели:
- отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;
- находить цифру 1 среди множества других цифр;
Публикация «НОД по ФЭМП в средней группе „Количество и счет: ознакомление с цифрой 1“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 1 (один), счёт до одного
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
- понимать последовательность расположения геометрических фигур;
- закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе (слева, справа, посередине).
Раздаточный материал:
Рабочие листы с заданиями на каждого ребенка «Цифровая путаница», «Продолжи ряд», простой карандаш, красный и синий карандаш.
1. Игра «Загадки и отгадки»
На стебелёк она похожа,
Стоит почтенно, как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идёт она. (единица)
Не забьешь так просто гол,
На воротах стоит кол.
И в бою с ним не сразиться,
Это цифра. (единица)
Идет мама по дорожке-
Топ-топ-топ,
А за ней шагает
Маленький сынок.
Ушла мама в магазин
И остался сын…. (один)
2. Игра «Найди цифру»
Предложить детям найти цифру 1 среди других и обвести карандашом. (распечатанные «Цифровая путаница»).
3. Физкульминутка «Солдатик»
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу левую – к груди,
Да смотри – не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
4. Игра «Продолжи ряд»
Спросите, как расположены геометрические фигуры в первом ряду (круг, квадрат, круг); во втором ряду (квадрат, круг, треугольник).
Дайте детям задания продолжить ряды, используя такой же порядок расположения фигур; раскрасить кружки красным карандашом, квадраты – синим.
Рефлексия:
- Ребята, вы молодцы, справились за всеми заданиями?
- с какой цифрой мы сегодня познакомились?
- А что вам понравилось сегодня на занятии?