Получи документы

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования — файларту «Клубочки для носочков» (ранний возраст)

Трегубова Екатерина
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования — файларту «Клубочки для носочков» (ранний возраст)

Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад №5 «Тополек» города Кирова Калужской области

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по художественно - эстетическому развитию

на тему: «Клубочки для носочков»

для детей раннего возраста.

Подготовила:

Трегубова Е. В.

Киров 2021г.

Цель: обучение детей раннего возраста нетрадиционной технике рисования – файларту.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования — файларту „Клубочки для носочков“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Обучающая: подводить детей к рисованию предметов округлой формы через нетрадиционную технику рисования - файларт, закреплять различать основные цвета предметов, красок и правильно их называть.

Развивающая: развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, интерес к рисованию, внимание, любознательность, мелкую моторику.

Воспитывающая: Воспитывать творческую смелость, аккуратность.

Оборудование и материалы:

Игрушка Лунтик, аудиозапись голоса Лунтика, 4 пары тонких носков из основных цветов, 1 пара шерстяных носков, коробка, материалы для рисования : гуашь, файл А4 и лист бумаги с нарисованной формой круг.

Ход НОД:

1. Организационный момент

Дети заходят в музыкальный зал, приветствуют гостей и становятся в круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это?

Дети: Лунтик!

Появляется Лунтик, приветствует детей.

Лунтик: Здравствуйте, ребята!

2. Основная часть

Воспитатель: Здравствуй, Лунтик! Что ты такой грустный?

Лунтик: (озвучивает воспитатель) : Я сейчас гулял со своими друзьями и у меня сильно замерзли ноги.

Воспитатель: Жаль, а ты, Лунтик, носочки надевал?

Лунтик: Нет. Я сильно торопился на прогулку, да и все носки растерял. Не поможете ли вы мне найти носочки.

Воспитатель: Ребята, поможем Лунтику найти носочки? Лунтик, а каким они у тебя цветом?

Лунтик: они у меня зеленого, синего, красного и желтого цвета. Как вот эти корзинки. Носки в них раньше и лежали.

(Лунтик указывает на корзинки)

Игра «Найди пару»

Воспитатель: ребята, получается нам надо помочь Лунтику найти носки и положить их в корзинку того же цвета что и носки. Например, эта каким цветом корзинка? (желтого). Значит в нее будем класть носки какого цвета? (желтого). Правильно. Молодцы, ребята! А эта каким цветом корзинка? (красного). Значит в нее будем класть носки какого цвета? (красного). Эта каким цветом корзинка? (синего). Значит в нее будем класть носки какого цвета? (синего). И эта каким цветом корзинка? (зеленого). Значит в нее будем класть носки какого цвета? (зеленого).

Воспитатель: Запомнили, ребята? Да. Тогда начинаем искать носки Лунтика.

Дети ходят по залу, заглядывают под стулья, ищут носки и кладут их в соответствующую корзинку

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Помогли Лунтику найти носни и правильно их разложили по корзинкам. А ты, Лунтик, запомни вещи надо убирать, тогда не придется их искать.

Лунтик: Спасибо, ребята! Я бы сам никогда не справился.

Воспитатель: Лунтик, а у тебя только тонкие носочки? А теплых носков для холодного времени года нет?

Лунтик: а какие это теплые носки?

Воспитатель показывает носочки тонкие, затем теплые.

Воспитатель: Вот это тонкие носки их лучше носить летом, а это толстые, теплые носки, чтобы зимой ноги не мерзли. Потрогай, Лунтик и ребята, потрогайте. Какие это носочки? (тонкие) А это? (толстые, теплые носки). Скоро зима, на прогулку лучше ходить в каких носках? (в теплых)

Лунтик: Как же мне быть? У меня нет теплых носков.

Воспитатель: У меня есть идея. Ребята, а вы поможете мне? Мы приготовим клубки пряжи, из которых Баба Капа свяжет тебе теплые носки, и ты сможешь гулять даже в сильные морозы.

Лунтик: Вот здорово!

Воспитатель: но для начала, давайте немножко отдохнем!

Физкультминутка

Воспитатель: Лунтик, хочешь мы тебе покажем, что делает зайка, чтобы не замерзнуть в мороз.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем присядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он допрыгнул десять раз

.

Воспитатель: А теперь, ребята, подойдем к столу. Посмотрите, перед вами лежат клубочки но они бесцветные. Давайте аккуратно распределим краску пальчиками, чтобы клубочки получились закрашенными.

Педагог показывает на примере, дети повторяют за ним

Дети выполняют задание

Воспитатель: Какого цвета у нас получились клубочки? (Спросить каждого) Какой формы у нас клубочки (круглой)

Воспитатель: Верно, ребята! Молодцы, у вас получились красивые, яркие клубочки.

Лунтик: спасибо, ребята!

Воспитатель предлагает положить рисунки клубков в волшебную коробку, чтобы отдать их Лунтику.

Закрывает крышкой, аккуратно переворачивает коробку и приговаривает:

Воспитатель: Рисунки кручу.

В настоящие клубки превращу!

Ставит коробку на стол той стороной вверх, где лежат настоящие клубочки пряжи, открывает коробку и предлагает детям посмотреть, что там.

Воспитатель: Вот, Лунтик, какие яркие клубочки получились. Отнеси их Бабе Капе, она свяжет тебе теплые носки, чтобы ты не замерз на прогулке.

Лунтик: Спасибо вам, ребята! За вашу помощь, примите от меня угощения! А я побегу к Бабе Капе, расскажу каких сегодня я нашел друзей и как вы мне помогли. До свидания, ребята!

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогли? (Лунтику) А как мы ему помогли? Что мы делали? (искали носки Лунтика и приготовили клубки с нитками для теплых носков Лунтику) А что, Вам, больше понравилось?

Воспитатель: ребята, вы молодцы! Настоящие помощники!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Ежик»Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Ежик» Цель: учить рисовать иголки с помощью вилки. Формировать умение создавать выразительный образ, углублять представления детей о сезонных.

Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка»Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка» Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования "Зимняя сказка" (с детьми 7 -ого года жизни) Педагога дополнительного образования Шелехиной.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект по нетрадиционной технике рисования «Осень на опушке краски разводила»Конспект по нетрадиционной технике рисования «Осень на опушке краски разводила» Тема: «Осень на опушке краски разводила» Цели: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования осеннего пейзажа донышком бутылки.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Яблочный компот для Зайки Пети»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Яблочный компот для Зайки Пети» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования: "Яблочный компот для Зайки Пети" Воспитатель:Солдатенко Елена Александровна. Интеграция.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка — зима» Оборудование: Картина с зимним пейзажем, сd- запись со звуками метели,.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» (выдувание через трубочку)Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» (выдувание через трубочку) Техника рисования Кляксография (рисунок кляксами, выдувая их через трубочку - это очередное волшебство для детей. На первый взгляд - она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования — файларту «Клубочки для носочков» (ранний возраст)
Опубликовано: 22 января 2022 в 10:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД