Папки-передвижки

НОД по художественно-эстетическому развитию с применением ИКТ в подготовительной группе. Рисование «Футболист»

Юлия Саяхова
НОД по художественно-эстетическому развитию с применением ИКТ в подготовительной группе. Рисование «Футболист»

Рисование «Футболист»

Задачи:

1. Закреплять умение рисовать фигуру человека, создавать в рисунке образ спортсмена, передавая характерные особенности определенного вида спорта. Закреплять умение работать со знакомыми инструментами (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники, многоугольник, ластик и т. д)

2. Расширять представления детей о многообразии видов спорта. Расширять кругозор детей. Закреплять знания о видах спорта.

3. Воспитывать интерес к спорту и желание вести здоровый образ жизни.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с применением ИКТ в подготовительной группе, Рисование „Футболист“» размещена в разделах

Образовательные области: «Художественное творчество», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Дид. материал: иллюстрации с летними и зимними видами спорта, схема рисования футболиста на каждого ребёнка.

Предварительная работа: беседа о значении спорта в здоровье человека.

Ход НОД.

Беседа

Воспитатель:

- Скажите ребята, какие виды спорта вы знаете? (хоккей, футбол, фигурное катание, легкая атлетика). Вы уже знаете, что все виды спорта можно разделить на две категории. Это летние и зимние виды спорта. Перечислите зимние. (Ответы детей). Назовите летние. (Ответы детей)

Демонстрация картинок с зимними и летними видами спорта.

-Ребята, каждый из вас может стать настоящим спортсменом, если будет заниматься спортом, и в первую очередь каждый день будет делать зарядку.

Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Назовите свой любимый вид спорта? Чем он вам нравиться? Я предлагаю вам нарисовать сегодня футболиста, но сначала давайте отдохнём. Проводится физминутка.

Физминутка.

Ты давай-ка, не ленись!

Руки вверх и руки вниз.

Ты давай-ка, не ленись!

Взмахи делай чётче, резче,

Тренируй получше плечи. (Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять — вверх-назад.)

Корпус вправо, корпус влево —

Надо спинку нам размять.

Повороты будем делать

И руками помогать. (Повороты корпуса в стороны.)

На одной ноге стою,

А другую подогну.

И теперь попеременно

Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)

Отдохнули, посвежели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Дети рисуют по схеме.

Рефлексия.

Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние)

«Кружочки».

Детям демонстрируются кружочки трёх цветов – красного, жёлтого, зеленого. В конце занятия педагог просит воспитанников изобразить кружочек у себя на экране монитора, раскрасив тем цветом, который покажет на сколько выполнено задание: зелёная карточка – работа выполнена полностью, ошибок нет, аккуратная; жёлтая карточка – работа выполнена не полностью, есть небольшие ошибки; красная карточка – работа выполнена не аккуратно, есть ошибки.

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Фотоотчёт о НОД по художественно-эстетическому развитию — рисование «Подружки-веселушки»Фотоотчёт о НОД по художественно-эстетическому развитию — рисование «Подружки-веселушки» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам на обсуждение фото отчёт НОД по рисованию. Мне было интересно его проводить, а детям интересно было творить.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества Задачи: Образовательные: формировать интерес к истории.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Красавица Зима» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему: «Красавица.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию с применением ИКТ в подготовительной группе. Рисование «Футболист»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 21:46
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД