Получи документы

НОД по изодеятельности «Снегопад» с использованием инновационной технологии «мятая бумага» в младшей группе (5 фото)

Тимонова Наталья Викторовна
НОД по изодеятельности «Снегопад» с использованием инновационной технологии «мятая бумага» в младшей группе

Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности детей по средствам нетрадиционной техники рисования – «мятая бумага».

Задачи:

1. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – мятая бумага.

2. Закрепить умение использовать в рисовании ватные палочки, знания основных цветов.

3. Закрепить знания о сезонных явлениях природы в зимнее время года.

4. Развивать аккуратность, доброжелательность, эмоциональную отзывчивость детей.

Публикация «НОД по изодеятельности „Снегопад“ с использованием инновационной технологии „мятая бумага“ в младшей группе» размещена в разделах

5. Обогащать активный словарь: снегопад, сугробы, снеговички.

Ход:

Педагог приглашает детей в группу и обращает внимание на необычный сугроб.

- Интересно, откуда сугроб появился в группе. Давайте посмотрим, кто там?

(снимает покрывало)

Снеговик : Здравствуйте, узнали меня?

-Какие вы маленькие, наверно вы ничего, не знаете и не умеете?

(Ответы детей)

Снеговик : Сейчас проверю.

-Какое время года за окном?

- Как вы догадались?

- Какую одежду вы одеваете на прогулку? Почему?

- А, что делают зимой деревья?

- Как могут согреться? Что согревает деревья?

- Откуда падает снег на землю?

- Где живет снег? Какого он цвета?

Снеговик : белый цвет, главный цвет зимы. Какие вы молодцы, как вы много знаете о зиме.

-Ребята, я очень люблю рисовать, вот нарисовал зимнюю картинку, (дети подходят к мольберту, и рассматривают картинку, но у меня закончилась краска и я не пойму: что я забыл нарисовать.

(Ответы детей)

Снеговик : точно, снег забыл нарисовать, а вы мне поможете нарисовать снег.

(Ответы детей)

-Проходите в мою мастерскую, я все приготовил (обращая внимание на правильную посадку).

(дети проходят за столы, присаживаются, а снеговик проходит к мольберту: две картины (образец-зимний лес, и лес – без снега). Закрыты они ажурной салфеткой)

-Ребята, посмотрите внимательно, чем отличаются эти две картины.

(Ответы детей.)

Снеговик : Молодцы, сразу догадались. На этой картине изображен снег, а здесь- его не хватает. Какой краской будем рисовать снег? Почему?

-Ребята, что у вас на столе лежит? А где же кисточки? В моей волшебной мастерской есть необычный инструмент- цветные листочки (достаю их из серебряной коробочки, хотите научиться ими рисовать?

-Беру синий листок, сминаю его и катаю между ладошками, смотрите он превратился в снежный комочек, макаю его в белую краску и аккуратно прижимаю. Смотрите из снежной тучи снег падает на землю- и появляется сугроб.

-Ребята, что появилось? (хором- сугроб).

-Снова, макаю снежный комочек, в белую краску, снег укрыл вот эту ветку дерева, и тоненькие веточки- тепло стало деревцу.

Макая третий раз читаю стих-ие :

Летят, летят снежинки

Как белые пушинки

Летят они кружатся

Везде, везде ложатся. (Снег укрыл крышу дома)

- Красивый рисунок? Хотите, чтобы и у вас получился такой рисунок?

НОД по изодеятельности «Снегопад» с использованием инновационной технологии «мятая бумага» в младшей группе

-Давайте сначала разбудим наши пальчики:

Вот помощники мои

Их как хочешь поверни,

Хочешь этак, хочешь так,

Не обидятся никак.

- Соня, какого цвета листочек ты выберешь? А ты Рома? Саша, а тебе какой цвет нравится? Все выбрали?

(Давайте вместе – вот так сминаем листик, катаем шарик между ладошками, набираем белую краску.)

Соня, где ты нарисуешь снег. (Продуктивная деятельность под спокойную музыку. Проводиться индивидуальная работа.)

Фото «мятая бумага»

Ребята, посмотрите, к нам прилетела красивая снежинка, давайте поиграем с ней, положите снежки на разносы. (Гимнастика для глаз.) -Продолжаем рисовать.

-Чем можно нарисовать маленькие снежинки? (Ватными палочками.) Набираем белую краску на ватную палочку и рисуем снежинки. (под музыку)

- Ребята,какие зимние, красивые картины у вас получаются, положите палочки на разносы. Я приглашаю вас поиграть.

Игра «Снежный сторож»

-Ой, не буду я стоять, хочу с друзьями погулять по заснеженному лесу. А вы знаете, кто мои маленькие друзья? (Снеговички.)

-Они в сугробе сидят вас дожидаются, давайте их найдем. Вот они!

(Я хочу своими друзьями с вами поделиться -дарю)

- Мой снеговичек хочет погулять по заснеженному лесу: полюбуется зеленой красавицей. (Прикрепляю рядом с елочкой)

- Соня, где будет гулять твой снеговичек? Рома, а твой? (Дети размещают снеговичков) Как красиво в заснеженном лесу!

Рефлексия: Ребята, вам понравилось рисовать бумажными комочками? Что еще понравилось? Вы молодцы, помогли мне дорисовать снег, а кто хочет помочь навести порядок в мастерской? (дети убирают материал).

НОД по изодеятельности «Снегопад» с использованием инновационной технологии  в младшей группе - фото
Фото №1 Цель развивать интерес к Фото №2 Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности детей по средствам нетрадиционной техники рисования мятая бумага
Публикации по теме:

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага»«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Конспект прогулки «Снегопад» в младшей группе Тема прогулки «Снегопад» Цель. Познакомить детей с сезонными явлениями – снегопадом. Задачи. Умение вести наблюдение за явлениями природы.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Мини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольниковМини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников Основная цель музейной педагогики, как инновационной технологии в сфере личностного воспитания детей – это дать возможность обогатить.

«На далеком Севере». НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности«На далеком Севере». НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество. Цель:развитие творческих способностей детейЗадачи:Уточнить знания.

Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт»Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Гиацинт» в средней группе Цель: обучение детей рисованию через нетрадиционные.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изодеятельности «Снегопад» с использованием инновационной технологии «мятая бумага» в младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2021 в 14:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД