МААМ-картинки

НОД по конструированию «Зоопарк» во второй младшей группе (1 фото)

Казакова Юлия
НОД по конструированию «Зоопарк» во второй младшей группе

МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

НОД по конструированию «Зоопарк»

во 2 младшей группе «Семицветики»

Воспитатель:

Казакова Юлия Александровна

г. Зерноград

Цель: Упражнять детей в умении совместного выполнения одной постройки по ее схематическим изображениям в 2-х разных позициях (вид сверху, вид спереди).

Учить детей работать в паре, договариваться друг с другом, распределять обязанности, видеть результаты совместной работы.

Задачи: Закрепить названия животных, умение классифицировать их по среде обитания.

Публикация «НОД по конструированию „Зоопарк“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивать инженерное мышление, память, способность видеть последовательность операций для изготовления конструкции.

Воспитывать интерес к конструированию, дружеские взаимоотношения.

Оборудование: конструктор, модели животных, рисунки среды обитания животных, ширма, глобус.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение

Зоопарк приехал к нам.

В нём слоны, гиппопотам.

Есть медведь и крокодил,

Даже парочка горилл;

Какаду и обезьяны,

Змеи, суслики, вараны

В клетке грустные сидят.

Скучно им. Домой хотят.

(держит в руках глобус)

Воспитатель:

Наша Земля - голубая планета,

Воздухом свежим и солнцем одета. Горы, равнины, леса и поля - Всё это наша планета Земля.

- Что обозначают цвета на глобусе?

( Примерные ответы Детей: Синий цвет - моря, океаны, озера и реки. Они занимают большую часть нашей Земли. Зелёным обозначается растительность. Жёлтым - пустыни. Коричневым цветом - суша. Белым - снег, льды и айсберги).

Воспитатель: Наша планета очень большая и богата разнообразием животных. Каждое животное имеет свою среду обитания. ( показывает 4 картинки: Антарктида, водоем, саванна, болото) Какие животные здесь живут?

Воспитатель: А вы любите загадывать и отгадывать загадки?

Загадки: Панцирь - это не рубашка,

Это домик, в нем не страшно.

И хозяйка смотрит гордо -

Мне спокойно в доме твердом! (Черепаха)

Вылупился из скорлупки,

У него большие зубки,

Нравом он не очень мил,

Любит погружаться в Нил. (Крокодил)

Полюбуйтесь поскорей!

Перед вами - царь зверей,

Всколыхнулась чудо-грива,

Шелковиста и красива. (Лев)

Вот так ноги!

Вот так шея!

Не видали мы длиннее!

Словно вышка между трав,

Возвышается. (Жираф)

Большая птица -

Мороза не боится.

С крыльями, а не летает,

Ловко прыгает, ныряет. (Пингвин)

- Если отправиться путешествовать по миру, то мы увидим всех животных. Но такой возможности у нас нет. А где же можно увидеть всех животных вместе?

- Правильно, ребята, в зоопарке. Давайте с вами поиграем в «Зоопарк».

Воспитатель убирает ширму и показывает модели животных.

- Где живут животные в зоопарке? Для каждого животного в зоопарке отводится свое место и называется оно - вольер. Но вольеры не готовы. Я хочу вам показать, как они могут выглядеть. (Подвести к столу, где образец с постройкой).

- Один вольер почти готов. Давайте его достроим с помощью конструктора.

(доделывают вольер)

-В этих вольерах будут жить животные. Пора приступать к работе, но сначала разомнёмся.

Физминутка «Зоопарк»

В зоопарке ходит слон,

Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)

Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)

Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Самостоятельная работа детей.

В процессе работы воспитатель оказывает направляющую помощь ребятам, какой замечательный зоопарк получился!

- Вам понравилось строить?

- А что вам больше всего понравилось?

- Вам было легко работать?

Ответы детей.

- Всё получилось, потому что работали дружно.

- Вы все молодцы!

- Давайте, пригласим наших гостей в зоопарк. И каждый из вас расскажет о своем животном.

- Наше занятие подошло к концу. Спасибо за хорошую и дружную работу! Воспитатель поощряет детей за выполненную работу.

НОД по конструированию «Зоопарк» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчёт по конструированию во второй младшей группе «Автобусная остановка»Фотоотчёт по конструированию во второй младшей группе «Автобусная остановка» Цель: Развивать у детей умение строить простое сооружение: ставить опоры (точно одну против другой) и аккуратно накладывать на них перекладины.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Зоопарк для белых медведей» во второй младшей группеКоллективная работа по аппликации с элементами рисования «Зоопарк для белых медведей» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с животным Севера (белого медведя, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Задачи: Формировать начальные.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Мебель» Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Проект по конструированию во второй младшей группе «Путешествие в Полидронию»Проект по конструированию во второй младшей группе «Путешествие в Полидронию» Развития познавательных и творческих способностей стало сейчас одной из важнейших задач воспитания маленьких детей. Это развитие их ума,.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию «Зоопарк» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2023 в 18:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД