Получи документы

НОД по лепке для детей в старшей группе «Лиса на охоте» (2 фото)

Токарева Анастасия
НОД по лепке для детей в старшей группе «Лиса на охоте»

НОД по лепке для детей в старшей группе

Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД) :

Токарева Анастасия Андреевна

Цель: создание по представлению лисы в движении.

1. Образовательные:

1.1. – познавательные:

- закреплять представление детей о лисе, о её повадках;

- обогащать словарный запас детей (добыча, крадется, мелкие грызуны).

1.2. - изобразительные:

Публикация «НОД по лепке для детей в старшей группе „Лиса на охоте“» размещена в разделах

- учить передавать особенности образа лисы по представлению, создавая форму и соотношение частей;

- учить передавать особенности фигуры животного, добиваться выразительности позы;

1.3. - технические:

- закреплять умение использовать ранее использованные приемы лепки (раскатывание, оттягивание, прищипывание, сглаживание) и последовательность выполнения фигуры;

- закреплять умение выбирать способ лепки, находит наиболее рациональный;

- закреплять умение работать стекой.

2. - развивать наблюдательность, внимание, эмоциональность, воображение, глазомер, моторику кистей рук. ;

3. – формировать интерес к природе и творчеству;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, доброжелательное отношение к работам других детей.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Образовательная область в интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Для воспитателя: скульптура малой формы, созданная воспитателем; иллюстрации с изображением лисы в разных позах, видео «Лиса охотится».

Для детей : глина, доски, стеки, влажные салфетки для сглаживания формы.

Предварительная работа: рассматривание формы, строения, характерных признаков лисы; чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», рассматривание фотографий с изображением лисы в движении.

Вводная часть:

- Мы пришли сегодня в лес,

А в лесу полно чудес.

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы лису перехитрим.

На носочках убежим.

- Ребята, посмотрите на картинку. Кто на ней изображен? (Лиса) На кого она охотится? (на зайцев, ежей, птиц, мышей)

- Мы сейчас с вами будем лепить лису. Но сначала посмотрим видео. (воспитатель комментирует)

- Когда лиса охотится за добычей, то она осторожно крадется, вся вытягивается в струну, лапы сгибает, почти ползет по земле. Сейчас вы увидите, как она это делает.

- Скажите, с чего начинается охота на мелких грызунов, если время года зима? Как лиса проникает под снег? (Сначала лиса внимательно слушает, потом прыгает прямо в снег и достает мышь).

- Сейчас мы с вами станем настоящими скульпторами, слепим лису, которая крадется за добычей. Я уже слепила лису, посмотрите, как я предала движение.

Основная часть:

- Давайте вспомним, какими способами можно лепить лису (по частям, из целого куска: голова – туловище или туловище-ноги). Предлагаю вам использовать прием лепки по частям, так нам будет гораздо удобнее.

Поэтапный показ:

1. Возьмем в руки крупный кусочек и скатаем из него шарик.

2. Затем немного его сплюснем, чтобы получился овал.

3. Для того, чтобы сделать голову лисы, возьмем кусочек глины, скатаем шарик.

4. Чтобы сделать лапки, нужно слепить колбаски.

5. Нашей лисе не хватает ушек и хвостика. Ушки вытянем из головы, для хвоста скатаем еще одну колбаску.

6. Соединяем все части, тщательно проглаживая места соединения.

Заключительная часть:

- Какое животное мы сегодня лепили? (Лису).

- Каким способом лепили? (по частям)

- Посмотрите, как похоже, что лиса крадется! Удлиненное туловище, пушистый длинный хвост, короткие лапы, острые маленькие уши прижаты к туловищу. Какие были сложности? (ответы детей) Вам понравилось лепить лису? (да).

НОД по лепке для детей в старшей группе «Лиса на охоте»
Фото «Лиса на охоте»
Публикации по теме:

«Осень — рыжая лиса, красит в рыжий цвет леса». Пластилинография. Коллективное творчество детей в старшей группе«Осень — рыжая лиса, красит в рыжий цвет леса». Пластилинография. Коллективное творчество детей в старшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и все кто просто заглянул на мою страничку. Сегодня хочу представить вашему вниманию ещё дну из работ.

Детский — мастер класс по рисованию и аппликации «Синичка на охоте» для детей младшего дошкольного возрастаДетский — мастер класс по рисованию и аппликации «Синичка на охоте» для детей младшего дошкольного возраста Пернатые обитатели приносят лесу большую пользу, так как уничтожают вредных насекомых разносят семена деревьев. Некоторые из них не раз.

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Лиса» к Дню лисы на МAAMФотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Лиса» к Дню лисы на МAAM Цель: Формировать умение рисовать лису. Задачи: - развивать практические навыки изображения лисы; - развивать творческую активность, интерес.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц» Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные – Лиса и заяц» Цель: Закрепить знания детей о диких животных,.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса»Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса» Представляю вашему вниманию конспект занятия, по рисованию с элементами конструирования. Дети очень любят сказки, но я столкнулась с тем.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кумушка Лиса»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кумушка Лиса» Задачи: • Познакомить детей с лисой - персонажем русских народных сказок, особенностями внешнего вида и условиями жизни. • Развивать умение.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лиса в зимнем лесу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лиса в зимнем лесу» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лиса в зимнем лесу» Задачи: - учить, детей выразительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке для детей в старшей группе «Лиса на охоте»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 16:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД