Получи документы

НОД по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» в младшей группе

Ольга Олеговна Полетаева
НОД по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» в младшей группе

Цель: сформировать представление о пространственном направление от себя: слева, справа

Программные задачи:

Образовательные: учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на под; учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый - тонкий.

Развивающие: развивать навыки счета до 2; развивать память и внимание; способствовать развитию навыков самостоятельной и коллективной работы.

Публикация «НОД по математике „Число 2, Слева, справа, на, под, Толстый, тонкий“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать культуру общения детей, воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость; устойчивый интерес к познавательной деятельности.

Оздоровительные: способствовать укреплению и сохранению физического и психического здоровья детей; формировать навык правильной осанки.

Ход НОД

Дети становятся полукругом.

Воспитатель: Перед тем как мы приступим, давайте подарим друг другу свои улыбки.

Зачитываю стихотворение С. Маршака.

Вот верблюд — живое чудо.

Два горба есть у верблюда.

Дайте задание посчитать,

Воспитатель: сколько горбов у нарисованного верблюда.

Дети: Два

Воспитатель: Сколько у них рук, ног, глаз, ушей?

Дети: По два.

Зачитываю отрывок из стихотворения С. Маршака.

Одна дана нам голова,

А глаза два,

И уха два,

И два виска, и две щеки,

И две ноги и две руки.

Игра «Что где находится» (рабочая тетрадь лист 5, рис. 2).

Воспитатель: - Где стоит стол в комнате? (Посередине.)

- Где стоит стул? (Справа.)

- Где играет мальчик? (Слева.)

- Где сидит кошка? (Под столом.)

- Где стоят цветы? (На столе.)

Физкультминутка «Раз-два».

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два — поднялись,

Раз-два — руки вниз.

Игра «Соедини правильно» (рабочая тетрадь лист 5, рис. 3).

Воспитатель: .

- Как называются деревья? (Дуб, береза.)

- Какой ствол у дуба? (Толстый.)

- Какой ствол у березки? (Тонкий.)

- Какие листья нарисованы справа? (Большие и маленькие.)

- Правильно, а если мы посмотрим повнимательнее, то нам будет видно, что большие листочки — с дуба, а маленькие — с березки.

-Давайте соединим линией каждый листочек со своим деревом.

Воспитатель: Молодцы все справились с заданием.

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Счет по образцу, сравнение чисел (4–5). Части суток. Слева, в середине, справа» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы на тему : "Счет по образцу, сравнение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Число и цифра 9» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе Тема: Число и цифра 9. Закрепление знаний о геометрических.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Число и цифра 3» для детей младшей группы - Ребята, кем вы хотите стать, когда вырастете? - Давайте поиграем в строителей. - Чем занимаются строители? Строители работают бригадой.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Число и цифра 3» Тема: ЧИСЛО И ЦИФРА 3 Цель: 1) познакомить с цифрой 3, сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством; 2) сформировать опыт самостоятельного.

Конспект НОД по математике по Петерсону в подготовительной группе «Число 7. Цифра 7» Цель занятия: повторить взаимосвязь целого и частей, закрепить знание состава числа 7; закрепить геометрические представления детей, умение.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт до шести. Число и цифра 6» Конспект занятия по математике в средней группе. Счёт до шести. Число и цифра 6. Цель: Сформировать представление о числе и цифре 6, считать.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Число и цифра 2» Тема: «Число и цифра 2». Программное содержание. 1. Расширять знания детей, понятия о цифре и числе 2 и 1. 2. Закрепить понятия о сложении,.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Число 6 и цифра 6» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

НОД по математике в подготовительной к школе группе. Решение арифметических задач на число 10 Тема: Решение арифметических задач на цифру 10. Цель: Закрепить знания о цифре 10. Задачи. Образовательная : Закрепить количественный и.

НОД в средней группе по математике и логике «Число «один». Дуб — символ силы и единственности» Задачи: формировать представление о числе, как о существенном признаке явления, развивать абстрактное воображение, образную память, ассоциативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» в младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 02:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД