Приложение МААМ

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Чудо-луноход» (средняя группа)

Марина Жаркова
НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Чудо-луноход» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для формирования умений самостоятельно выполнять последовательность действий опираясь на схемы

Задачи:

Закрепить умение сооружать постройки из бросового материала

Развивать фантазию, творческие способности; побуждать к поиску собственных решений

Воспитывать желание помогать окружающим, самостоятельность и аккуратность в работе

Виды деятельности : игровая, двигательная, продуктивная

Формы организации: индивидуальная, групповая

Публикация «НОД по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ Тема: „Чудо-луноход“ (средняя группа)» размещена в разделах

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, решение проблемной ситуации, изготовление продукта детского творчества

Оборудование: схемы конструирования лунохода, подносы на каждого ребёнка с набором материалов для конструирования (футляр от «Киндер-сюрприза», по 4 больших по 4 маленьких пуговицы,4 бусинки, спичка, колпачок и пружинка от шариковой ручки, трубочка для сока, пластилин).

Ход НОД

1. Вводная часть

Раздаётся стук в дверь, в группу входит Лунтик с ракетой. У него грустное выражение лица.

В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

Ответы детей

В: Лунтик, а почему ты грустный, что у тебя случилось?

Л: Дело в том, что я и мои друзья хотим полететь на Луну, вот на этой ракете (показывает ракету). Но по Луне можно передвигаться только на специальном транспорте, который называется луноход. А у нас таких луноходов нет. Вот я и пришёл попросить вас о помощи.

В: Чем же мы можем тебе помочь?

Л: Я хочу вас попросить, чтобы вы сделали для меня и моих друзей луноходы, на которых мы сможем передвигаться по Луне.

В: Ребята, поможем Лунтику и его друзьям, построим для них луноходы?

Ответы детей

Л: Ура! Побегу расскажу друзьям хорошую новость! (убегает)

2. Основная часть

В: Предлагаю Вам занять свои рабочие места. Строить мы будем вот такие луноходы (показывает образец). Давайте рассмотрим, из чего же сделан этот луноход? Корпус - это футляр от «Киндер-сюрприза», колёса сделаны из пуговиц, антенна из трубочки для сока. Для того чтобы вы правильно выполнили свои работы, предлагаю вам в помощь схему, посмотрев на неё вы увидите из каких деталей и в какой последовательности нужно строить луноход.

Воспитатель показывает детям схему постройки лунохода, повторяет из каких деталей и в какой последовательности нужно выполнять работу.

В: Ребята, вы обратили внимание на кусочки пластилина, которые лежат на ваших подносах? Как вы думаете, для чего они пригодятся?

Ответы детей

В: Правильно для того, чтобы прикрепить все детали к корпусу.

Для того чтобы подготовить наши руки к работе, предлагаю сделать пальчиковую гимнастику:

Если пальчики грустят

Доброты они хотят,

Если пальчики заплачут

Их обидел кто-то значит,

Наши пальцы пожалеем

Добротой своей согреем,

К себе ладошки мы прижмём

Гладить ласково начнём.

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко.

Уже работа всех нас ждёт,

Будем стоить луноход.

В: Ещё раз внимательно посмотрите на схему и приступайте к работе.

Дети приступают к изготовлению луноходов.

В: Ребята, как вы думаете чего не хватает луноходам, которые вы построили?

Ответы детей

В: Посмотрите, что у вас ещё осталось на подносах и сделайте каждый для своего лунохода окошко.

Готовые луноходы дети размещают на специальной площадке у ракеты.

В: Теперь, когда луноходы готовы, предлагаю вам представить, что мы находимся внутри лунохода и отправиться на прогулку по Луне.

проводится динамическая пауза «Луноход»

По Луне наш луноход отправляется в поход.

(дети шагают по кругу перевалочным шагом, руки на поясе)

Горка слева (шаг с высоким подниманием колена,

Ямка справа (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд,

Впереди есть переправа (вытянутые перед собой руки, ладонями вверх).

Через речку луноход осторожно здесь пройдёт (ходьба гусиным шагом).

Обойдёт преграды все наш чудо-луноход (ходьба по кругу,

Главное, ребята, кто его ведёт! Вот!

Появляется Лунтик с корзинкой.

В: Лунтик, посмотри какие замечательные луноходы для тебя и твоих друзей построили ребята!

Л: Большое спасибо, ребята, что вы помогли нам, сделали такие интересные луноходы. Мы с друзьями тоже захотели сделать что-нибудь приятное для вас, сделать что-то своими руками, мы испекли для вас пирог. (вручает корзину с пирогом)

Лунтик забирает ракету с луноходами, прощается и уходит.

3. Заключительная часть

В: Ребята, кому же мы сегодня помогали? (ответы детей)

Как мы помогли Лунтику и его друзьям? (ответы детей)

На что мы с вами обращали внимание при конструировании луноходов, что являлось для нас подсказкой? (ответы детей)

Публикации по теме:

«Чудо-чудное, диво-дивное». Мастер-класс (Художественно-эстетическое развитие)«Чудо-чудное, диво-дивное». Мастер-класс (Художественно-эстетическое развитие) " Пятнистая спинка, На головке усики, Повисла на травинке, Как на нитке бусинка. " Дулепина Ю. Накануне Международного женского дня,.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень»Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень» Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение;.

Интегрированное занятие (познавательное и художественно-эстетическое развитие) Тема: «Обитатели муравейника» Цель: Систематизировать представления детей о жителях муравейника. Задачи: Формировать представление детей о роли муравьев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.

Конспект НООД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Город мастеров» Тема:"Город мастеров" Программное содержание: Цель: На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

Конспект занятия НОД Художественно-эстетическое развитие «Берегите первоцветы» средняя группа Тема Продуктивная деятельность Название «Берегите первоцветы» Образовательная область Художественно-эстетическое развитие Возраст детей.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Чудо-луноход» (средняя группа)
Опубликовано: 4 октября 2016 в 20:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Чудо-луноход» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Жаркова (УИ 790546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД