МААМ-картинки

НОД по речевому развитию «Моё тело». Старшая группа

наталья кудрявцева
НОД по речевому развитию «Моё тело». Старшая группа

Цель:

- обобщение и закрепление знаний детей по теме;

- расширение словаря.

Задачи:

- закрепить знания детей о строении человека и основных функциях его частей;

- обогащать речь детей новыми словами по теме;

- формировать грамматический строй речи;

- активизировать мыслительную деятельность;

- развивать память.

Публикация «НОД по речевому развитию „Моё тело“, Старшая группа» размещена в разделах

Воспитатель подзывает детей к себе: Дети, мы с вами много беседовали о теле человека и вы знаете много загадок. Кто помнит загадки о частях лица человека? (дети загадывают загадки) Молодцы, ребята, много загадок знаете. А сейчас я вам загадаю загадку. А вы подумайте, что это такое.

Есть у радости подруга в виде полукруга.

На лице она живёт.

То куда-то вдруг уйдёт,

то внезапно возвратится.

Грусть-тоска её боится!

Что же это? (Улыбка.)

– А что такое улыбка? (Ответы детей.)

Давайте назовём их, когда их много (Игра «Один – много») :

Нога – ноги

Рука – руки

Голова – головы

Нос – носы

Глаз – глаза

Ухо – уши

Рот – рты

Лоб – лбы

Щека – щёки

Бровь – брови

Ноздря – ноздри

Палец – пальцы

Коленка – коленки

Локоть – локти

Молодцы, ребята! Предлагаю вам встать и немного размяться (физкультминутка) :

Бегут, бегут со двора.

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

А теперь я вам предлагаю сесть на стульчики и послушать стихотворение:

Есть на пальцах наших ногти,

На руках – запястья, локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Бёдра, пятки, двое стоп,

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина

(Но она всего одна).

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы, и виски,

И глаза, что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой!

Вот как много частей тела у человека!

Теперь наш вы знаете, какие части тела есть у человека.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении проекта «Я и моё тело»Фотоотчёт о проведении проекта «Я и моё тело» В настоящее время одной из самых главных ценностей в жизни человека остается здоровье. Очень важно дать детям представление о том, что такое.

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Я человек. Моё тело»Фотоотчёт о проведении тематической недели «Я человек. Моё тело» Здравствуйте уважаемые гости моей странички. Сегодня я расскажу вам о прошедшей в старшей группе детского сада тематической неделе "Я.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие в сказочный осенний лес» (старшая логопедическая группа) Задачи по ФГОС по образовательным областям Социально-коммуникативное развитие усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «В гости к сказке» (средняя группа) Цель: формирование общей культуры личности, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну красивой речи» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 «Светлячок» комбинированного вида Конспект НОД речевое развитие.

Конспект занятия «Я и моё тело» в младшей группе Конспект занятия в младшей группе по валеологииТема: "Я и моё тело"Цель: формирование представления о себе, как о человеке. Задачи: 1. Учить.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

ООД интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «История игрушек» для детей с ОВЗ (старшая группа) Конспект ООД интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «История игрушек» Составила: воспитатель Шубина Марина.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки «Петух да собака» (старшая группа) Программное содержание Образовательные задачи 1. Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя. Выразительно передавать диалог.

Творческо-информационный проект для детей подготовительной группы к школе по теме «Я и моё тело» Актуальность проекта: В настоящие время одной из самых главных ценностей в жизни человека было и остается здоровье. К сожалению, в нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию «Моё тело». Старшая группа
Опубликовано: 15 января 2019 в 11:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД