Папки-передвижки

НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительное приключение Феи Акварельки» (4 фото)

Джоджуа Александра
НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительное приключение Феи Акварельки»

НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительное приключение Феи Акварельки»

рограммное содержание:

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.

Закрепить знания о цвете красок, активизировать словарный запас.

Развивать смекалку, любознательность.

Публикация «НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе „Удивительное приключение Феи Акварельки“» размещена в разделах

Поддерживать у детей интерес к экспериментальной и изобразительной деятельности.

Задачи:

Обучающая

Обучать детей нетрадиционной технике рисования.

Помочь детям освоить новый способ спонтанного рисования

Развивающая

Развивать зрительную наблюдательность, способность

замечать необычное в окружающем мире и желание отразить

увиденное в своем творчестве. Развивать умения и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным

материалом.

Воспитательная

Воспитывать инициативу, интерес, навыки сотрудничества.

Поощрять и поддерживать личностное творческое начало.

Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал) :

1. Картинки зимнего времени года.

2. Штампы

3. Гуашь разных цветов

4. Заготовки нарисованных елей.

5. Мольберт

6. Молоко, гуашь, жидкое мыло, ватные палочки (для эксперимента)

Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое и Социально – коммуникативное развитие.

Ход.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут фея Акварелька! Какие вы все красивые и веселые! Я так давно мечтала попасть к вам в детский сад. А давайте мы с вами друг друга поприветствуем? Вставайте ко мне в кружок так, чтобы всех хорошо было видно. А чтобы у нас с вами все получилось повторяйте за мной! Договорились? (Ответы детей) (приветствие с музыкальным сопровождением)

Дидактическая игра «Найди лишнее время года». Познакомить детей с изменениями, происходящих в природе, научить собирать цепочку из картинок к зимнему времени года.

Воспитатель: Ой, ребята я сейчас шла по улице, там так холодно. Вы знаете какое сейчас время года? (ответы детей)

Воспитатель: Да, действительно сегодня ведь последний день зимы

А вы знаете какая она. Зима (Ответы детей- холодная, снежная, вьюжная, белая)

Воспитатель: Какие умные ребята, все знают, все умеют!

А теперь, подойдите ко мне (дети подходят к столу, где разложены картинки о зиме). Вы сказали, что сейчас время года «зима», найдите мне пожалуйста все картинки, которые соответствуют времени года «зима».(Дети берут себе по одной картинке)

Воспитатель: Зима с нами прощается, давайте сложим все картинки в эту папку. (Дети складывают картинки)

А сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её угадать.

Он приходит в зимний вечер,

Зажигать на елке свечи.

Он заводит хоровод-

Это праздник …. (Новый год).

Какие вы все молодцы!

А скажите мне пожалуйста, ребята когда приближается Новый год, что мы делаем? (Ответы детей- наряжаем елку в разноцветные фонарики, блестящую мишуру). И когда Новый год уже у порога, раздается бой часов. И в ночное время на небе с разных сторон вспыхивают разноцветные огни. Кто знает, что это такое, как называется? (Салют)

Воспитатель: А давайте посмотрим правильно ли вы ответили, может что- то забыли (показ презентации «Приметы Нового года») Да, это действительно так!

И МЫ С ВАМИ ТОЖЕ СЕЙЧАС СДЕЛАЕМ САЛЮТ (САЛЮТ БУДЕТ ВОЛШЕБНЫМ) Фокус (не глубокая тарелка, краски разных цветов, молоко, ватные палочки, мыло жидкое)

Воспитатель: Подойдите пожалуйста к столу! Что вы видите на столе (Ответы детей- краски, тарелка)

Воспитатель: А какого цвета краски? (ответы детей)

Воспитатель: я сейчас вам покажу, как нужно аккуратно вылить краски в наше волшебное блюдо. Возьму белую краску и потихонечку вылеваю, не спеша. А теперь возьмите цветные краски и по очереди вылеваем на белую (Уточнять у детей, какого цвета он взял краску)

Еще у меня есть волшебная вода!

Воспитатель: А теперь возьмите себе по волшебной палочке и опустите в воду, затем все вместе волшебной палочкой прикасаемся к краскам. Смотрите, что у нас получается (ответы детей) Краски растекаются и становятся похожими на салют. Получился у нас салют (ответы детей)

А сейчас я вам хочу что-то рассказать. Я сегодня получила посылку, от своего лучшего друга гнома. Он совершенно не знает, какая бывает новогодняя ёлка! Гном просит нас ему помочь и я пообещала, что мы с вами украсим для него нашу новогоднюю ёлочку, и отправим в письме наши рисунки.

-Вы готовы помочь моему другу гному? (Ответы детей)

-А для этого, мы с вами превратимся в гномиков. Давайте станем в кружок и станцуем танец волшебства. А чтобы у вас все получилось повторяйте за мной. Договорились? (ДА)

Физминутка с музыкальным сопровождением «Жили на опушке гномики в избушке»

-Ой, какие вы молодцы! А теперь, чтобы закрепить силу волшебства, я вам предлагаю отгадать еще одну загадку :

-Ребята, послушайте:

Она в тепле оттаяла

Расправила иголочки,

Нарядим как красавицу

Сейчас мы нашу(ЁЛОЧКУ)

-Молодцы!

-Приглашаю в нашу с вами мастерскую, выберите себе место (Дети садятся)

Что у вас на столе (ответы)

Сегодня мы будем наряжать елочку не кисточкой, а штампиками!

-Знаете как ими пользоваться? (ответы детей)-А давайте сначала попробуем, опускаем в краску и на маленьком листочке, который лежит у вас на столе пробуем способом примакивание!

-У всех получилось (ответы детей) (воспитатель показывает на примере, как можно украсить елку)

(заготовка елки нарисованные гуашью, штампики (сделанные мною, в крыжку из под бутылки заливается гипс, вставляется шпажка для конопе, чтобы было удобно держать штампик и наклеивается из губки любая фигурка вырезанная вами)

Фото «Удивительное приключение Феи Акварельки»

краски гуашь, салфетки)

Воспитатель: Поторопитесь, скоро волшебство закончится. Какие у вас замечательные ёлочки, я думаю гному очень они понравятся! А вам понравилось (ответы детей) С помощью чего вы украшали ёлочки (ответы детей).

Оставляю вам конверт, когда рисунки высохнут положите их сюда и отправьте гному, адрес указан на конверте.

А мне пора прощаться с вами, до свидания ребята!

НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе - фото
Фото №1 рограммное содержание Цель Познакомить детей с
Публикации по теме:

«Мыльные чудеса». Интегрированная НОД в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования«Мыльные чудеса». Интегрированная НОД в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 г. БЛАГОВЕЩЕНСКА» (МАДОУ «ДС № 5 г. БЛАГОВЕЩЕНСКА»).

«Снег для жирафа». Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования солью для средней группы Интеграция ОО «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием.

Конспект для детей второй младшей группы «Мышки-норушки» в нетрадиционной техники рисования «Мышки – норушки» Цель: познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования «тычком». Задачи: Образовательные формировать умения рисовать.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект ООД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Подводный мир» .

Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники рисования «граттаж» «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники рисования - ГРАТТАЖ» В дошкольном возрасте процесс познания.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе «Паровозик из Ромашково» Выполнила: Воспитатель Гайко Л. А. МБДОУ МО «Детский сад №258» «Солнышко» г. Краснодар Цель занятия'. Познакомить детей с новым методом техники.

НОД в старшей группе «Цветы для феи» с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема:«Цветы для феи» Интеграция образовательных областей: ОО «Познание» ОО «Художественное творчество»; ОО «Социализация». Цель: • Закрепить.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования. «Детство – каждодневное открытие мира, поэтому.

Сценарий образовательной ситуации с применением нетрадиционной техники рисования в группе детей 5–6 лет Тема: «Замок Снежной Королевы» Тип образовательной ситуации: «Открытие нового знания» Цель: формирование представлений детей о новом нетрадиционном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительное приключение Феи Акварельки»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 11:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД