Лучший педагог года

НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Домашние животные»

Наталья Храмцова
НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Домашние животные»

Программное содержание: - Познакомить с особенностями поведения домашних животных. - Рассказать, как человек заботится о домашних животных. Закрепить знание название детенышей. Упражнять в произнесении звукоподражания с разной высотой голоса. Закрепить у детей умение образовывать название детёнышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа. Развитие мелкой моторики. Методические приё мы: Иллюстрации из серии домашних животных, игрушки, картинки диких животных и их детёнышей. Словарная работа: дикие животные, детёныши. Ход занятий: Дети садятся на стульчики. Здравствуйте, ребята сегодня я вас приглашаю в гости в деревню. В гости к бабушке и дедушке. (Педагог показывает картинки) Это бабушка Катя, а это дедушка Иван. Они очень добрые и дружные. (Педагог показывает куклы). Бабушка и дедушка живут не одни. Но кто же ещё с ними живёт? Для этого, ребята, вы должны отгадать загадки. (Воспитатель загадывает детям загадки, и по мере их отгадывания выставляет на доску картинки, побуждает назвать животное ласково). Загадки: 1. Чисто умывается, а с водой не знается. (КОШКА) Молодцы, ребятки правильно, кошечка. Педагог читает детям русскую песенку - Ух ты котенька коток, Котя, серенький лобок! Ты приди к нам ночевать, Нашу деточку качать. Уж как я тебе коту За работу заплачу: Дам кусочек пирога И кувшинчик молока Ты же ешь, не кроши, Больше, котик, не проси! Про кого эта песенка? (Про кота) Как его ласково называют в песенке (котенька, коток, котя) Какое это животное — дикое или домашнее? (Домашнее) С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, хвост колечком, кто это? (СОБАЧКА) Молодцы ребята, правильно это собачка. У кого есть хвост и грива? (ЛОШАДЬ) Да, это лошадка. Педагог показывает иллюстрации из серии «домашние животные» Ребятки, а как вы думаете почему их называют — домашними? А как человек заботится о них? Да, ребятки он их поит, кормит, ухаживает за ними. Ребятки, а у кого есть домашние животные? Кто нам расскажет о них, покажите их на картинке. (Дети рассказывают о домашних животных, как их зовут, чем их кормят). (Пальчиковая игра) : «Мяу», - котёнок, - одновременно на двух руках соединить большой и указательный палец. «Му», - телёнок, - средний с большим. «Ме», - козлёнок, - безымянный с большим. «Гав», - щенок — мизинец с большим. Дружно песни распевают — сжимают и разжимают кулаки. Ждут хозяйку у ворот, - «ворота» - ладони соединяют вместе. Ребята, случилось беда! Наши маленькие детёныши потеряли своих мам. Давайте вместе им поможем. Дети берут картинки с изображением взрослого животного, подходят к другому столу и выбирают картинку с изображением соответствующего животного. Вместе с педагогом закрепляют название детёнышей (Методом вопрос — ответ). Корова — телёнок, коза — козлёнок и т. д. Как корова зовёт своего телёнка? Дети громко отвечают. Му! Как маленький телёнок отвечает маме? Дети тихо отвечают Мууу! Молодцы ребята, правильно. Педагог для закрепления, проводит дидактическую игру «Кто спрятался?» Объясняет, что домашние животные решили поиграть и спрятались от детей и предлагает их найти. Кто спрятался за будкой? (Собака) Чьи лапки торчат из - под скамейки? (Кошки) Кто спрятался за сараем? (Корова) Подводя итог, педагог ещё раз предлагает повторить домашних животных и название их детенышей. Молодцы, ребята, вы все справились с заданием.

Публикация «НОД по окружающему миру во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Презентация проекта во второй младшей группе «Домашние животные» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект во 2 младшей группе на тему.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 13:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД