МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному развитию «Кот Васька в гостях у ребят» (2 фото)

Наталья Демина
Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному развитию «Кот Васька в гостях у ребят»

Интегрированное занятие

во II младшей группе по познавательному развитию

Воспитатель: Демина Н. В.

2021 г.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель: систематизировать знания детей о домашних животных через речевое развитие, знакомство с народным фольклором, словесно-игровое творчество.

Программное содержание:

- закрепить знания детей о домашнем животном - кошке. Закрепить название частей тела кошки.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному развитию „Кот Васька в гостях у ребят“» размещена в разделах

- обогащать и активизировать словарный запас существительными и прилагательными.

- формировать умение слушать и отгадывать несложные загадки.

- учить передавать эмоциональный образ через словесные и подвижные игры, согласовывать слова и движения.

- продолжать развивать навыки и приемы в лепке (раскатывание и сплющивание, а так же двигательную активность

- воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических произведений.

Активизация словаря: голова, туловище, лапки, хвост,

пушистый, большой, гладкий, мягкий, красивый, черный, белый.

Предшествующая работа: Чтение р. н. сказки «Кот, петух и лиса», «Кот Котофеевич», разучивание потешки «Киска-киска»,

П/И мал. активн. «Серый котик умывается», П/И высок. активн. «Мыши водят хоровод»

Сказка «Кто сказал мяу!»

Демонстрационный материал: игрушка - кот «Васька».

Музыкальный репертуар: «Тень–тень- потетень», р. н. мелодия в обработке М. Красиной.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись «Потанцуем малыши»

с русскими народными песенками.

Проектор. Демонстрация видеоролика с детской песенкой «Рыжая кошка».

Пластилин, доски для лепки.

Ход занятия.

(Дети под музыкальное сопровождение входят в муз. зал)

Воспит. : Ребята посмотрите, сколько гостей пришло на вас посмотреть, давайте с ними поздороваемся.

А вот в этой корзинке спит тоже необычный гость. Хотите узнать кто? Тогда отгадайте загадку

Воспит. :

У него глазки глядят,

У него ушки торчат,

У него с усами ротик,

У него пушистый хвостик,

А еще четыре лапки,

А на них царапки.

- Кто же это? (дети отгадывают)

- Да это же кот Васька к вам в гости пришел!

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: - Посмотрите на кота, что у него есть?

( Дети отвечают: голова, ушки, туловище, лапки, хвостик).

Воспитатель: - У кота ушки большие или маленькие? ( Дети отвечают: ушки у кота маленькие; воспитатель поясняет). – Хоть у кота ушки маленькие, он хорошо слышит, реагирует на любой шорох. Если мышка зашуршала, он услышит и даже если котик дремлет – ушки у него всегда, на востро.

Воспитатель: - Какой у кота хвост - длинный или короткий? А еще какой? ( Дети отвечают: у кота хвост длинный, пушистый, гладкий и т. д. ; воспитатель поясняет). - Когда котик злится, он начинает вилять хвостом. А когда доволен, хвостик у него приподнят вверх и он начинает мурлыкать.

- Давайте погладим кота (дети гладят).

Воспитатель: - Кошки любят, когда их гладят по шерстке, они при этом начинают мурлыкать. Как мурлычет кот? ( Дети отвечают: «мур – мур»)

Воспитатель: - Какая у кота шерсть? ( Дети отвечают: у кота шерсть, мягкая, пушистая, теплая, гладкая, блестящая, красивая, словно шубка)

А посмотрите какие у котика усы – красивые и длинные!

Давайте вместе с котиком поиграем и расскажем том, какой он красивый

(музыкальный фон)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые

Зубки белые

Вышел котя в огород

Всполошился весь народ

И петух и курица

На соседней улице

Стали Котю в гости звать

Стали Котю угощать.

(дети вместе с воспитателем имитируют движения согласно тексту потешки)

Воспитатель: - А что любят кушать кошки? ( Дети отвечают: молочко, рыбку)

А на кого они любят охотиться?

Воспитатель: - А как кот просит молочка? ( Дети отвечают: кот мяукает: мяу – мяу-мяу)

Воспитатель: - Повторите, как кот мяукает? (Дети повторяют : мяу – мяу-мяу) Это у него такая песенка…

(Словесная игра «У котика песня такая)

Воспитатель: - Ребята, давайте c котом Васькой поиграем под веселую песенку!

(На экране проектора показываетя видео с детской песенкой «Рыжая кошка шла по дорожке». Дети повторяют движения за персонажем)

Воспитатель: Кот Васька сказал мне на ушко, что ему очень понравилось с вами играть –так весело и интересно!

Только он что-то проголодался и хочет рыбки…

Давайте поможем котику и вылепим много – много рыбок.

(дети лепят рыбок из пластилина, подносят к нему и кладут на тарелочку)

Воспит. : Ребята, коту Ваське очень понравилось у вас в гостях! Но ему уже нужно бежать по своим кошачьим делам…

Воспитат. : А на память коте Ваське мы поставим вам печати на ручку в виде кошачьей лапки

Воспитатель: - Давайте, скажем котику и гостям : «До свидания!"

Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному развитию «Кот Васька в гостях у ребят»
Фото «Кот Васька в гостях у ребят»
Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному развитию «Кот Васька в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 июня 2021 в 08:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД