Конспект итоговой НОД по развитию речи в младшей группе

Ольга Аркадьевна Широбокова
Конспект итоговой НОД по развитию речи в младшей группе

Итоговое НОД по развитию речи в 1 младшей группе.

Название «Едем к кукле Маше в гости».

Воспитатель: Широбокова О. А.

ЦЕЛЬ: Закрепить и расширить представления о домашних животных и их детенышах.

Уточнить понятие «чайная посуда», стимулировать использование в речи слов: чашка, чайник, сахарница.

Закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра.

Развивать слуховое внимание в правильном произношении гласных простых согласных звуков.

Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

ХОД: Ребята, у Куклы Маши сегодня день рождения, и она пригласила нас в гости. Вы согласны поехать? Садитесь скорее в машину. Взяли руль. Как гудит машина (би-би-би).

Едем, едем на машине нажимаем на педаль, газ включаем, выключаем, смотрим пристально мы вдаль. Ветер волосы взъерошил, дворники счищают чисто-чисто,раз-два, раз-два мы шоферы хоть куда.

Ой, ребятки смотрите, чей-то домик. Давайте постучим. Появляется Петушок. Ребятки, а Петушок без хвостика. Он хочет, что бы мы помогли ему собрать красивый хвостик. Вот лежат перышки. Денис, возьми перышко. Каким оно цветом? (правильно красное, подари его петушку. Таким образом, дети прикрепляют на фланелеграфе все перышки при этом, называя цвет.

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй»

На ногах его сапожки,

А в ушах висят сережки,

На головке гребешок-

Вот какой наш петушок!

Как Петушок кричит? (кукареку). Петушок говорит вам спасибо.

Едем дальше, нас ждет кукла Маша.

А сейчас пересядем на поезд. Как гудит поезд? Чу-чу-чу.

Вот поезд наш едет колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Приехали. Ребятки, слышите, кто-то плачет. Пойдемте, посмотрим. Кто это? (Дети называют животных). Давайте поможем домашним животным найти их детенышей. Дети рассматривают животных,ставят вместе корову с теленком, свинью с поросенком, лошадь с жеребенком, козу с козленком. Прощаются животными.

Едем дальше. А сейчас полетим на самолете. Заводим моторчик. Р-р-р-р-р. Полетели. Как гудит самолет. У-у-у-у-у.

Ребята смотрите вот домик куклы Маши. Поздоровайтесь с Машей. Давайте вместе поможем

Накрыть стол кукле Маше. Посмотрите, что здесь лежит? (посуда). Что нам нужно взять, чтобы попить чай? (чашки, блюдца, чайные ложки, чайник, сахарница, молочник). Для чего нужна чайная посуда?

Дети: Чтобы пить чай.

Спросить для чего нужен молочник, сахарница, чайник.

Воспитатель: Давайте поздравим куклу Машу с днем рождения и попьем чай.

Материалы для занятия НОД

Фланелеграф

Нарисованный петушок и набор разноцветных перьев.

Фигурки домашних животных для фланелеграфа корова с теленком, коза с козленком, свинья с поросенком, лошадь с жеребенком.

Кукольная чайная посуда

Кукла Маша.

Публикации по теме:

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «На день рождения к Колобку» Цель: закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года Задачи: Упражнять в звукоподражании домашних животных. Закреплять.

Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» в младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их месте обитания; Закрепить.

Итоговая образовательная деятельность по теме «Перелетные птицы» в средней группе «Встреча в весеннем лесу»Итоговая образовательная деятельность по теме «Перелетные птицы» в средней группе «Встреча в весеннем лесу» Итоговая образовательная деятельность по теме «Перелетные птицы» в средней группе «Встреча в весеннем лесу» Интеграция образовательных.

Итоговая образовательная деятельность по проекту «Волшебница водица» в средней группе (видеоотчёт) Итоговая образовательная деятельность в средней группе к проекту " Волшебница - водица". Данная образовательная деятельность направлена.

Итоговая образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к Зайке» «В гости к Зайке» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Образовательные: - Формировать умение называть.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи для детей 1 младшей группы «Путешествие по сказке Колобок»Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи для детей 1 младшей группы «Путешествие по сказке Колобок» Непосредственно – образовательная деятельность. Область - Коммуникация, Социализация, Художественное творчество. «Путешествие по сказке.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему «Зима». Цель: Развитие монологических форм речи,.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «Дикие животные» НОД в подготовительной группе «Дикие животные». Автор: Кульчикова Фатима Таймасовна воспитатель МБДОУ детский сад 81 "Мальвина" ХМАО.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол «лежать» в повелительном.

Образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе для детей с ЗПР.Образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе для детей с ЗПР. «Прогулка по весеннему лесу» (игровой комплекс) Цель: уточнить и закрепить имеющиеся у детей грамматические представления. Задачи: Образовательные.

Автор публикации:
Конспект итоговой НОД по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2015 в 19:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению «Лягушек» для дыхательной гимнастики.
Всем, без исключения, родителям хочется, чтобы их ребенок не болел. Для этого необходимо развивать дыхательную систему ребенка, тем самым укрепляя защитные...
Проект «О войне доступными словами»
Проект «О войне доступными словами» Автор проекта: Сергуткина Светлана Владимировна Тип проекта: Познавательно - творческий. Введение: С каждым годом...
Прогулка «Наблюдения за дождевым червём»
Вышли мы как-то раз на очередную предобеденную прогулку. Мною были запланированы наблюдения за работой дворника – тот убирал опавшие листья. Но вдруг у...
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Цирковое представление»
«Цирковое представление». Сценарий новогоднего праздника в средней группе. Участвуют: взрослые — клоуны Пиф и Паф, Дед Мороз, Снегурочка; дети — лошадки,...
Фотоотчёт об осеннем утреннике в средней группе «Мы в лесу отыщем Осень»
Фотоотчёт об осеннем утреннике в средней группе «Мы в лесу отыщем Осень» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт об осеннем утреннике в...