НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Анастасия Листарова
НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»

НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "В гостях у сказки".

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей)

А вы знаете куда можно совершить путешествие? (ответы детей)

Воспитатель: Я знаю, что можно совершить путешествие в страну сказок. Хотите? (ответы детей) Давайте с вами закроем глазки, а когда откроем, окажемся в сказке.

Воспитатель: (таинственным голосом): Один, два,пять, восемь, в сказку всех мы переносим!

Воспитатель: Ребятки, открывайте скорее глазки, мы с вами попали в сказку! Смотрите какая чудесная поляна! А что вы видите здесь? (ответы детей) А под ёлкой сундучок! Посмотрите, какой он красивый. Вам интересно, что в нем лежит? (ответы детей)Только, что-то сундучок не открывается. Что же делать? (ответы детей) Ребятки, я, кажется догадалась, нужно сказать волшебные слова, вот такие: "Сундучок, сундучок открывай-ка свой бочок!"

Воспитатель: Слова волшебные сказала, а сундучок всё равно не открывается. Может быть, попробуем вместе (воспитатель вместе с детьми произносит волшебные слова)

Воспитатель: Вот и открылся сундучок, в нем, ребятки, письмо, да не простое, а с загадками. Вы загадку отгадайте, и животного узнайте.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост- ее краса,

А зовут ее-. (лиса).

Прыгает ловко, любит морковку,

Летом шубку серую, а зимой белую

Носит попрыгайчик,

Боязливый. (зайчик).

Вместо шубки лишь иголки,

Не страшны ему и волки

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно. (ёжик).

В чаще он лесной живет, Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мед,

Лапу зиму всю сосет.

Может громко зареветь,

А зовут его. (медведь).

Чуть похож я на лису,

Тоже рыскаю в лесу.

Рассержусь- зубами "щелк"

Вы меня узнали? (волк).

Воспитатель: Молодцы, ребятки, все загадки отгадали, и животных всех узнали. Давайте вспомним где живут все эти животные (отвечают дети). Значит какие они? (отвечают дети). Вы наверное немного утомились, выходите, погуляем по лесной полянке, может встретим кого- нибудь из них.

Физкультминутка:

По лесной тропинке

С вами мы гуляем

И животных разных

Мы в лесу встречаем (просто ходьба по кругу)

"Зайка прыгнул из кустов

Маленький трусишка

Ну-ка прыгайте как я

Детки- шалунишки!" (прыжки на месте)

По лесной тропинке

С вами мы гуляем

И животных разных

Мы в лесу встречаем (просто ходьба по кругу)

"Мишка выглянул из чащи (показать медведя)

"Здравствуйте, детишки" (поклониться)

Я в лесу грибы ищу, собираю шишки. " (покружиться).

Воспитатель: Вот как мы хорошо погуляли! Кого встретили на лесных тропинках? (ответы детей) Ребята, зайца и медведя мы можем встретить не только в лесу, но и в сказках тоже. я предлагаю вам превратиться в лесных зверят! (надеть детям шапочки).

Раз, два, три сказку начни!

Воспитатель: Стоит в поле. (теремок) ребята, какой он? Бежит. (мышка). А какая она? (маленькая, серенькая) Забралась в теремок и стала там жить. А тут скачет. (лягушка- квакушка) Какая она? (зеленая)Стали мышка и лягушка вдвоем жить. Мимо пробегал. (зайчик-попрыгайчик) Ребята, какой он (беленький, маленький). Стали мышка, лягушка и зайчик втроем жить. Бежит. (лисичка- рыжая сестричка, какая она (рыжая, хитрая). Стали звери вчетвером жить. Вдруг идет. (серый волк) какой он? (большой, серый). Стали звери жить впятером. Однажды мимо проходил. (мишка) какой он? (большой, коричневый). Подружились все звери лесные и стали жить в теремке вместе, дружно!

Воспитатель: Вот какая сказка у нас получилась. Как она называется? Загостились мы в стране сказок. пора нам в детский сад возвращаться. а чтобы в детский сад нам возвратиться, нужно сильно потрудиться. глазки мы закроем- раз, глазки мы закроем-

два, раз-два-три в детский сад ребят всех возврати!

Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше путешествие в сказку? (ответы детей).

НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Целевые ориентиры: - закреплять умение слушать и отвечать на вопросы, активизировать речь и память детей; - развивать моторику рук; - закрепить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализованной деятельности «В гостях у сказки» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Воспитатель: Алёшина.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе Цель: Уточнение и расширение представления у детей о сказках,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Сказки, которые мы любим» Задачи: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. 2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. 3. Активизировать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» с сочинением сказки Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказки» МБДОУ Детский сад № 129 «Антошка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки». Выполнила: воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у зайчика». Посуда Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. «В гостях у зайчика» Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе на тему «В гостях у сказки». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать учить узнавать животное по.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 21:14
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Сценарий праздника «Осенины у бабушки Арины и деда Матвея»
Осенины у деда Матвея и бабушки Арины. 2 младшая, средняя группа. Музыкальные руководители МДОУ "Колосок" Жулдыбина Ю. В, Пылихина О. М. Под...
Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия
Музыкально-дидактическая игра - это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием...
Фотоотчёт «Профилактическое мероприятие по ПДД «Азбука безопасности дорожного...
Ежегодно на дорогах и улицах городов совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают и сотни получают...